Сколько стоит построить многоуровневую парковку на 1000 машиномест

Головоломка многоэтажек: выгодно ли строить парковки в новостройках

Сколько стоит построить многоуровневую парковку на 1000 машиномест

Другое дело — новостройки. Правила и нормы требуют от застройщиков предусматривать определенное количество машино-мест в привязке к параметрам проекта. Коэффициенты следующие: на квартиру менее 40 кв. м — половина машино-места, на квартиру более 40 кв. м — одно машино-место.

На практике эта система дополняется другими расчетами, в основе которых упор на класс возводимого здания. В домах экономкласса действует коэффициент в 0,5 от всего объема лотов, в комфорт-классе — 0,5-0,7, в бизнес-классе — 1,5 и выше. Кроме того, варьируется и формат автостоянок у дома.

Если в доступном сегменте можно организовать отдельно стоящую многоуровневую автостоянку-этажерку, то критерии высокобюджетной недвижимости требуют строительства полноценной подземной парковки.

Трудные подсчеты

Строительная отрасль и российские власти не сомневаются в необходимости строительства парковок: потребность в личном транспорте в России постоянно растет. В то же время данное строительство приносит застройщикам убытки.

Основная цель покупателя — квартира, а машино-место служит дополнительной и весьма существенной финансовой нагрузкой.

В особенности это касается доступного сегмента, так как в бизнес-классе покупатели более заинтересованы в наличии парковочных мест.

Себестоимость строительства машино-места на подземной парковке составляет как минимум 700 000 рублей, поэтому у большинства застройщиков сегментов «эконом» и «комфорт» затраты в лучшем случае отбиваются в ноль. Из-за высокой себестоимости строительства формируется и высокая цена на продажу машино-места, что отпугивает покупателей недорогого жилья.

Смена формата парковки на многоэтажную автостоянку позволяет снизить стоимость предложения для покупателей, однако это все равно остается невыгодным для застройщика. Себестоимость строительства надземного места — 300 000–400 000 рублей за одно машино-место. При этом такие стоянки-этажерки портят внешний вид и не приносят какого-либо ощутимого дохода девелоперу.

Наличие нераспроданных машино-мест к моменту реализации всего объема квартир — обычная практика. Это может быть 20-30% от общего объема предложения и даже больше.

Например, покупатель, который уже вложил 3,5 млн рублей в квартиру и не обладает дополнительными финансовыми средствами, не будет рассматривать машино-место, которое стоит еще 1 млн рублей, ведь это почти 30% от стоимости квартиры.

Что делать?

На рынке новостроек можно встретить немало предложений с экономией на машино-местах: желая простимулировать спрос, некоторые застройщики готовы предлагать скидки в размере 15-20% и даже больше.

Периодически можно встретить акции, в рамках которых квартира предлагается с бесплатным машино-местом (пусть даже с наименьшим метражом).

Причина проста: девелоперу не так затратно содержать парковочные пространства и держать их на балансе (а значит, платить за них налоги и нести расходы по эксплуатации), как продавать объект ниже уровня себестоимости.

Значительная часть продаж приходится на период после ввода дома в эксплуатацию. То, что не удается продать, сдают в аренду. Это нельзя назвать доходным бизнесом, но и альтернатив у застройщика нет.

Эксплуатация одного машино-места в зависимости от сезонности (зимой расходы вырастают из-за отопления), а также наличия либо отсутствия охраны потребует в среднем по Москве 1500–2000 рублей в месяц. Ставка налога на имущество для машино-мест — 0,3% от кадастровой стоимости. При средней стоимости машино-места в 1 млн рублей это 3000 рублей в год.

Стоимость аренды в среднем по Москве составит 5000 рублей в месяц. Таким образом, сроки окупаемости машино-мест в новых жилых комплексах доходят до 25 лет.

Как ни парадоксально, помочь сегменту можно было бы в случае нагнетания спроса и организации дорогой платной парковки в районе строительства дома.

Выкраиваем пространство

Строительство парковки каждый раз становится для застройщиков головоломкой. Здесь нужно учитывать возможности земельного участка, его окружение и финансовую модель проекта. Цель бизнеса — выжать как можно больше полезной площади для продажи, предусмотрев место для парковки.

Возьмем в качестве примера этажерки, которые встречаются в недорогом сегменте.

Как их встраивает застройщик? Какой будет логика размещения, если это невыгодный для бизнеса формат? Разумеется, в хороших местах, интересных для жилого формата, их строить не будут, причем свою роль может сыграть и инфраструктурное окружение. Многоуровневая парковка оправдает себя в качестве буферной зоны, если рядом проходит железная дорога или дымит завод.

Современный мейнстрим представлен моделью создания парковок по принципу «двор без машин». Пока это еще опция, которая является реально работающим инструментом для застройщика, но уже скоро это преимущество должно закрепиться в качестве нормы.

Власти также обратили внимание на успешный формат. Яркий пример — урбан-блоки, которые власти Москвы не так давно предложили за основу квартальной застройки столицы.

Концепция предусматривает наличие закрытых дворов и территории без автомобилей, среди плюсов — комфорт, эстетика и безопасность.

С одной стороны, это предложение соответствует текущим трендам на рынке недвижимости. С другой — нельзя не отметить и ряд сложностей. С точки зрения застройщиков, это более дорогая модель организации парковок: вектор смещается в сторону подземных автостоянок, одновременно возникают сложности с размещением мест для машин гостей.

Для потребителей также возникают мелкие неудобства: автовладельцы не видят свою машину из окна, становится сложнее заехать в гости с личным транспортом.

Однако это прогнозируемое будущее, а сейчас застройщики проектируют дворы без машин, учитывая разные возможности: как с подземной парковкой в бизнес-классе, так и с вводом наземных парковок по периметру комплекса.

Также нельзя не отметить возможную смену приоритетов: в связи с развитием сервисов более молодое поколение активнее использует систему каршеринга, а это значит, что подходы в обозримой перспективе могут поменяться.

Источник: https://www.forbes.ru/biznes/360613-golovolomka-mnogoetazhek-vygodno-li-stroit-parkovki-v-novostroykah

Строительство паркингов и многоуровневых автостоянок в Москве | СтройГрупп

Сколько стоит построить многоуровневую парковку на 1000 машиномест

Для больших городов сегодня строительство паркингов — крайне важен вопрос. В автостоянках нуждаются, как жилые здания, так и коммерческие. А учитывая дефицит свободного пространства, приемлемы и привлекательны многоуровневые автостоянки. Они уже стали привычным явлением, но остаются крайне востребованными.

Многоуровневые автостоянки требуют существенных финансовых затрат. При этом, компания «СтройГрупп» предлагает строительство экономных парковок, обладающих высоким показателем вместимости (определяется количеством машиномест на один квадратный метр площади строения), которые отличаются сравнительно коротким сроком окупаемости.

Построенный нами паркинг:

Многофункциональный торговый комплекс “РУ Измайлово” с подземным паркингом

Общая площадь 14.5 тыс м2.
Три уровня, паркинг на -1м уровне на 150 м/мест.
Монолитный ж/б каркас  с шагом колонн 8.3 м.
Стеновое ограждение: сендвич-панели, на лицевой части вентилируемый фасад, витрижное остекление.
Кровля из полимерной мембраны. Подробнее…

Этапы строительства парковок

Для возведения паркингов необходимо выполнить следующие этапы:

Оценка рентабельности

Сегодня цена на строительные работы колеблется в пределах 300-400 тыс. руб. за одно машино-место. Его сдача в аренду будет стоять около 5000 рублей в месяц или 60 тысяч в год. В результате парковочное место будет окупаться 8 лет, если брать во внимание расходы в ходе эксплуатации.

Ждать годы, пока окупиться паркинг — необязательно. Если автостоянка расположена в удачном месте, то ее продажа по выгодной стоимости не станет проблемой.

Подбор места под строительство

Решив построить паркинг, необходимо для начала приобрести подходящий участок для возведения строения. В этом случае требуется брать во внимание два фактора:

  • Маркетинговый. При желании строить бюджетную автостоянку, нужно обеспечить максимум машиномест при минимум площади. Стоит учитывать удобство парковки для жильцов, если она возводится возле жилого дома, или для посетителей с работниками, если она возводится возле коммерческого объекта.
  • Нормативный. Сегодня существует множество ГОСТов, СНиПов, СП и СанПиНов, в соответствие с которыми выполняется проектирование парковок и стоянок. Сложности возникают с подземными парковками, ведь не все места подходят для их строительства. Причиной тому являются грунтовые воды и сам грунт, ограничивающие глубину, на которой может расположиться объект. Подобная ситуация возникает и с надземными парковками, ведь крупное строение оказывает влияние на подземные воды, поэтому необходимо брать во внимание влияние парковки на фундамент рядом расположенных строений.

Проектировать автопарковки нужно с учетом особенностей грунта на участке. Важны и климатические условия региона, в котором будет возводиться автостоянка.

Выбор типа парковки

После выбора участка необходимо решить, какой будет стоянка. Она бывает подземной или надземной, и требуется определиться, какой тип паркинга лучше подходит, исходя из его особенностей:

  • Подземная автостоянка. Расположение под проезжей частью — не занимает лишнего места — удобно, но дорого, ведь несущие конструкции требуют достаточного усиления. Паркинг окупится, если построить несколько подземных этажей, но это требует дополнительные затраты на строительные работы. Подземные автостоянки обычно включают в планы коммерческих комплексов и жилых зданий, что делает их рентабельными, ведь у многих жильцов и сотрудников есть машина, что избавляет от необходимости поиска, которым будет продано машино-место.
  • Надземный паркинг. Для обеспечения автомобилей большого здания парковочными местами подземная автостоянка должна состоять из 3 этажей. Такие автостоянки делаются редко. Обычно останавливаются на двух подземных этажах и возведении надземной парковки вблизи. Это обеспечивает девелопера отсутствие больших расходов на сложное строение, а автовладельцев от вынужденной покупки дорогостоящего машиноместа.

Парковки отличаются между собой и по их возведение как отдельный объект или часть здания.

Паркинг в качестве части здания. К подобным надземным решениям прибегают в тех случаях, когда возведение парковки, расположенной под землей, невозможно в силу особенностей грунта. Также причиной в пользу данного решения служит потребность в максимальном количестве машино-мест.

Автостоянка в виде самостоятельного здания.Расположенная под землей, часто возводится на заброшенных участках. Надземный вариант имеет разнообразные варианты исполнения, включая организацию в виде моста над проезжей частью.

Многоуровневые паркинги, выполненные как самостоятельное здание подразделяются на:

  • Монофункциональные. Предполагает использование строения исключительно в качестве парковки, где прибыль идет за количество проданных машино-мест.
  • Многофункциональные. Предполагает наличие магазинов, автомастерских, автомоек и прочих мест, реализующих товары или услуги. Данное решение выгодно для владельца и привлекательно для клиентов, которые получают не только машино-место, но и удобство покупки предлагаемых услуг и товаров.

Решив предыдущие вопросы, определяется, будет ли автостоянка автоматизированной или нет.

Автоматизированные парковки. Такое решение схоже со своеобразными камерами хранения, когда машина паркуется без участия владельца. Ему требуется поставить машину в приемном отсеке и использовать средства управления, чтобы поставить в нужный автомобильный отсек. Такое решение сокращает затрачиваемое время на парковку и место, которое требует стоянка автомобилей.

Неавтоматизированный паркинг. В этом случае водитель поднимается по пандусу, чтобы припарковать автомобиль на нужном этаже. Машина паркуется самим водителем.

Какой типа будет парковка, зависит исключительно от требований соответствующих органов, финансирования и целесообразности. Однако не обязательно придерживаться распространенных конструкций автостоянок, инновационные решения способны сделать каждое предлагаемое машино-место очень привлекательным для клиента.

Подготовка проекта

Чтобы заключение гос. экспертизы было положительным, пакет документации должен соответствовать действующим требованиям на проектные работы.

В пакет документов входят архитектурно-конструктивные решения, расположение инженерных сетей, список материалов и их стоимость. Кроме этого, в пакет документов входят разрешения органов контроля.

Документация должна пройти одобрение соответствующих органов и служб. При этом стоит брать во внимание, что технические регламенты со временем меняют.

Заказчику потребуется потратить время, чтобы разобраться во всех юридических тонкостях процесса подготовки документации, занимаясь этим самостоятельно.

Вместе с тем опытные проектировщики осведомлены о подобных изменениях, что предотвращает задержки при создании проекта.

Лучше, если проектирование и строительство выполняет одна и та же фирма, ведь тогда и она будет заинтересована в проекте, который реализуется без лишних затруднений. Все это относится и к инженерным коммуникациям.

В том случае, когда строительная компания не работает над инженерными коммуникациями, она должна иметь партнера с опытом совместной работы. Это позволит избежать конфликтов на этапе прокладки инженерных сетей.

Строительство

Самая простая в реализации — автоматизированная парковка надземного типа. Самая труднореализуемая — автостоянка без автоматизации, расположенная под землей.

При организации подземной парковки уделяется внимание гидроизоляции, что способствует защите несущих конструкций от влаги. Парковка защищается и от огня, который быстро разрушает несущие конструкции.

Защита элементов автостоянки от коррозии при помощи использования соответствующих материалов для обработки конструкций, а также при помощи специальных добавок в бетон. Огнестойкость увеличивают при помощи базальтовых плит. Их использование также сокращает затраты на отопление, которые несет автостоянка в ходе эксплуатации.

Само возведение и требования к используемым материалам регламентированы нормативной документацией.

Ввод в эксплуатацию

Заключительный этап, в ходе которого выявляют и устраняют выявленные недочеты возведенной парковки. Проверяется установленное оборудование и проложенные коммуникации, сравнивается смета с фактическими затратами на работы.

Парковка, возведенная в максимальном соответствии с планом, наиболее выгодна в дальнейшей эксплуатации. Отсутствие знаковой сигнализации, разметки и прочих мелочей увеличивает аварийность, когда машина маневрирует. После исправление недочетов их отсутствие вносится в акт сдачи-приемки.

Почему стоит заказать строительство паркингов в компании «СтройГрупп»?

Если вас интересуют многоуровневые стоянки, то стоит обратиться в компанию «СтройГрупп». Выполняем строительство автостоянок по современным технологиям, обеспечивающим достаточным количеством машиномест любое жилое здание или микрорайон, торговый комплекс, офисный центр или другое коммерческое здание.

Нами выполняется строительство паркингов разных конфигураций, что позволяет возводить, как небольшие бюджетные автостоянки, так и вместительные многофункциональные паркинги.

Основательный подход, надежность возведенных объектов, доступная стоимость строительства парковок — основа высокой репутации компании «СтройГрупп». Обращаясь к нам, будьте уверены, что строительство будет выполнено качественно и точно в оговоренные сроки.

Источник: http://www.stroy-grup.ru/stroitelstvo-parkingov

Сколько стоит построить многоуровневую парковку на 1000 машиномест

Сколько стоит построить многоуровневую парковку на 1000 машиномест

Меню

– Новости – Сколько стоит построить многоуровневую парковку на 1000 машиномест

Поиск новой квартиры для многих москвичей сопряжен с не менее важной задачей: купить место в паркинге. Цена «дома для автомобиля», как и количество мест, и тип паркинга, зависят от класса новостройки и финансовых возможностей девелопера. Под землей или на виду?

То, каким будет паркинг – подземным или наземным, просторным или небольшим – определяется концепцией проекта.

Для элитного сегмента нормой принято считать два машиноместа на одну квартиру. Для других категорий жилья значения несколько ниже – 1,7 и 1 для бизнес- и эконом- сегментов, соответственно.

Ольга Тараканова, руководитель отдела московских продаж компании Knight Frank

Число мест также регулируется СНИПами.

Строительство многоуровневых парковок: доступная стоимость и быстрые сроки

С ростом количества автомобилей все более актуальной становится задача строительства многоуровневых парковок, позволяющих разместить большое число авто и при этом сэкономить городское пространство.

Наиболее популярным решением для возведения паркингов считается применение металлических конструкций, которые характеризуются прочностью и долговечностью.

Кроме того, строительство из металлоконструкций дает возможность построить эстетически привлекательное сооружение, которое гармонично дополнит архитектурный облик города.

При этом наиболее значительный «разбег» в ценах на парковочное место в пределах одного сегмента зафиксирован в эконом-классе: здесь разница между самым дорогим и самым дешевым предложением составляла 7,5 раз. В элитных новостройках диапазон гораздо уже – всего 1,8 раза. Это объяснимо: цены здесь преимущественно очень высокие, чаще всего сопоставимые со стоимостью дешевых квартир.

Внимание Наиболее дорогим в эконом-классе оказался ЖК «LIFE-Митинская», где место в паркинге продавалось за 1,5 млн руб. В бизнес-сегменте доступными машиноместами радуют жилые комплексы «Мос-Анжелес» и «Искры радости» (цена места – 800 тысяч рублей). В элитном сегменте самыми дорогими были и остаются паркинги в новостройках «Золотой мили»: «Гранатный, 6», «Park Palace» и в других проектах на Остоженке.

Жуковского либо по Пушкина мимо здания кабмина. А парковка получится вчетверо-впятеро меньше.

Дамир Алтынбаев утверждает, что основой этого проекта послужила концепция их авторского коллектива, но в интерпретации известного проектного института набережная Казанки оказалась по всей длине — от Кремля до улицы Толстого — «наглухо запечатана».

А грандиозный торгово-развлекательный центр — оторванным от городских реалий, о которых не раз напоминал, к примеру, начальник республиканской ГАИ Рифкат Минниханов: что строительство современных дорог и развязок к Универсиаде не отменило, а лишь отодвинуло на несколько лет грядущий транспортный коллапс Казани, в центре которой что ни улица, то тупик.

— Стоимость машино-места на парковке, которую предлагаем построить мы, не превысит 130 тысяч рублей, — уверяет Дамир Алтынбаев. — Это с учетом стоимости всех проездов, подъездов, пандусов…

Выполнить работы по организации автостоянки за счёт средств правообладателей земельного участка

При строительстве парковочной площадки будет полезно знать, что размер одного места для парковки автомобиля должен быть минимум 2,5х5 м. Самым дешёвым видом покрытия считается отсыпка щебнем. Если на предполагаемой территории автостоянки не будет пожарных проездов, то оптимальным и аккуратным покрытием может стать относительно дорогая газонная георешетка.

Имейте в виду:

1.

По решению, принятому на общем собрании собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц (п. 4 ст. 36 Жилищного кодекса РФ).

Площадки для автомобилей концентрируются вокруг центрального подъемного механизма, где подразумевается перемещение машин только по вертикали и их разворот для размещения в нужном секторе Конвейерная Такие парковки могут иметь всего несколько ярусов, но зато значительную протяженность каждого из них. Соответственно и паллеты с автомобилями могут двигаться не только вверх и вниз, но и в горизонтальной плоскости

Наиболее сложной конструкцией является роботизированная стоянка. По сути, это огромный паковочный комплекс, оснащенный сразу несколькими роботами-парковщиками.

Управляются они мощным компьютером практически без участия человека.

На сегодняшний день наблюдается тенденция к увеличению количества личного автотранспорта. В связи с этим отличной идеей для бизнеса будет организация платной автостоянки. Прежде чем начинать вкладывать средства в реализацию стартапа, следует составить подробный и тщательно просчитанный бизнес-план.

Вашему вниманию предлагается проект парковки средней ценовой категории, рассчитанной на 100 автомобилей.Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону

+7 (499) 500-96-41Это быстро и бесплатно!

Общие рекомендации

В столице с каждым годом становится все больше автомобилей. В среднем их прирост составляет 300 000 в год.

Предоставление дополнительного сервиса станет хорошим подспорьем для борьбы с конкуренцией, а также поможет расширить клиентскую базу и повысить уровень доходов.

Для того чтобы начать такой проект, потребуется выполнить некоторые условия:

  • составить подробный бизнес-план автостоянки с расчетами;
  • определиться с выбором места расположения парковки;
  • оформить долгосрочные арендные обязательства;
  • получить необходимые бумаги для открытия;
  • получения статуса субъекта индивидуальной предпринимательской деятельности;
  • благоустройство площадки;
  • подбор кадров;
  • рекламное обеспечение.

Подбор места устройства автостоянки

Удачно выбранное месторасположение платной парковки может существенно повысить уровень потока клиентов и окупаемость капиталовложений.

Помимо технических и эстетических характеристик, преимуществом данной технологии является выгодная стоимость строительства многоуровневой парковки, которая становится возможной благодаря доступной цене конструкций и особенностям возведения объекта.

Сколько стоит построить паркинг?

Стоимость строительства наземной парковки формируется под влиянием множества факторов. В частности, стоимость строительства паркинга определяется количеством машиномест, площадью и этажностью сооружения, конструктивными особенностями объекта и выбранными материалами. Также цена строительства зависит от специфики и степени сложности монтажных работ.

Например, площадь паркинга по европейским стандартам должна занимать не меньше четверти общей площади дома. В России это соотношение тоже выдерживается.

Отечественные застройщики, особенно в элитном сегменте, стараются ориентироваться на европейский опыт и возводить автоматизированные гаражи.

В качестве примера изучают принцип укладки балочных перекрытий для создания парковок без промежуточных опор, наклонных перекрытий с продольным уклоном для размещения парковочных мест и междуэтажного движения.

Если опираться на европейский опыт, то стоит отметить, что там земля под парковку под окнами закреплена за резидентами, а всех посторонних эвакуируют.

В Европе паркинги в основном подземные, к чему стремится и Россия.

Источник: http://north-lawyer.ru/skolko-stoit-postroit-mnogourovnevuyu-parkovku-na-1000-mashinomest/

Многоуровневая парковка во дворе

Сколько стоит построить многоуровневую парковку на 1000 машиномест

Из-за огромных темпов роста автомобилей на дорогах припарковать свой автомобиль становится с каждым годом все сложнее. Из-за этого было принято решение о возведении многоуровневых парковок, которые включают в себя множество разновидностей.

Понятие

Темпы повышения показателей продаж транспортных средств приводят к тому, что тысячи автолюбителей становятся собственниками новых авто.

Из-за этого повышается число пробок на дороге и становится сложнее отыскать место не только на наземной, но и в подземной парковке.

Даже во дворах многоквартирных домов возникает необходимость в совершении маневров, чтобы припарковаться. Такая проблема стала настолько актуальной, чтобы возникла необходимость в поиске оптимального решения для ее искоренения.

По этой причине был разработан проект многоуровневой парковки, которая смогла решить вопросы относительно острой недостачи парковочных мест в крупных мегаполисах.

Многоуровневые парковки – это помещение, которое предоставляет возможность временно распределить транспортные средства поэтажно. Благодаря этому на небольшом участке можно расположить немалое число машин.

Законодательство

Основными нормативно-правовыми документами принято считать:

  • ст. 36 ЖК РФ – отображает имеющиеся нюансы при долевой собственности парковок;
  • НК РФ – отображает принцип расчета налогов для предпринимателей;
  • ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства” – отображает необходимость в регистрации предпринимательского дела для организации парковки;
  • СНиП 21-02-99 – отображает требования, которые нужно соблюдать по отношению к оборудованию парковок.

Указанный перечень отображает все необходимые сведения по организации парковочных мест на территории России.

Виды

На сегодня широкого распространения набрали такие разновидности парковок, как:

  • наземные и подземные;
  • плоскостные и многоуровневые;
  • капитальные и быстровозводимые.

Каждая разновидность применяется в зависимости от конкретной ситуации.

К примеру, наземные паркинги строятся около дома торговых центров и иных коммерческих субъектов, где есть свободное место.

Подземные типы паркингов создаются в том случае, если отсутствует необходимая свободная площадь.

Двухуровневая

Механизированные двухуровневые парковки – это те, в которых передвижение транспортных средств осуществляется с помощью специального механизма. Автомобилисту нужно заехать только на место, а далее все происходит без его участия.

Механизм заключается в следующем:

  1. Изначально машина заезжает на место парковки.
  2. Далее с помощью подъемника она поднимается на второй ярус.
  3. Со второго яруса свободное парковочное место передвигается на первый.

Таким образом, на такой площадке можно разместить одновременно две машины.

Автоматизированная

Автоматизированные паркинги популярны в крупных мегаполисах, а именно:

  • в Москве;
  • в Санкт-Петербурге;
  • в Нижнем Новгороде;
  • в Краснодаре и так далее.

Подобные комплексы позволяют пространство, а их возведение не влечет за собой существенные финансовые затраты для предпринимателей.

В среднем автоматизированная парковка позволяет одновременно разместить 16 машин на такой площади, которая в стандартной ситуации вмещала бы только 4 – 5 автомобилей.

Механизм пользования заключается в следующем:

  1. Водитель заезжает в специальную ячейку с елью постановки автомобиля.
  2. Автоматизированная система поднимает в дальнейшем ячейку.
  3. Освободившуюся следующую ячейку уже может занять новое транспортное средство.

Встречаются ситуации, когда паркинг переносился в иное место с целью демонтажа и последующей установки.

О том, что такое перпендикулярная парковка, написано тут.

Открытого типа

Паркинги открытого вида весьма распространены на территории России. Они могут быть многоуровневыми и включать в себя более сотни транспортных средств.

Необходимо обращать внимание на то, что стандартно паркинги не отапливаются. Более того, свыше 50% стен с наибольшей протяженностью остаются открытыми.

Въезд/Выезд на такие парковки осуществляется без применения каких-либо механических либо автоматических подъемников. Автомобилям достаточно подъехать к месту стоянку по специальной дороге.

Подземная

Рынок многоуровневых парковок столицы подлежит расширению, но подземные паркинги вблизи торговых центров, жилых строений и офисных комплексов наиболее популярны. Отличительной особенностью от иных парковок принято считать низкие цены на машиноместо, а также наличие отопления (в большинстве случаев).

Пазловая

Пазловая разновидность парковки относится к автоматизированным, на которых транспортные средства передвигаются с помощью специального оборудования.

Проект подразумевает под собой несущую раму, которая выполнена в несколько ярусов. Один из них при этом остается свободным.

Свободный блок используется с целью беспрепятственного горизонтального и вертикального перемещения машин.

Башенная

Башенный паркинг подразумевает под собой многоэтажную башню, в которой места для стоянки машин расположены в несколько рядов. Между ними остается свободное место для передвижения автомобиля с лифтом. Паркинг занимает небольшую площадь, но при этом обладает хорошей вместимостью.

Стеллажная

Оборудование стеллажной разновидности парковки во многом напоминает полки в супермаркетах, а товаром при этом являются машины.

Они расположены в ячейках с помощью специального подъемника.

Такая стоянка не только компактная, но и весьма удобная.

Где лучшее место

Вопрос относительно лучшего места для стоянки многих автолюбителей ставит в тупик. Однако здесь все отталкивается от предпочтений самого водителя.

Большая часть автоматизированных паркингов осуществляют постановку машин по принципу “по порядку”.

При наличии выбора, водитель может самостоятельно решить, насколько близко поставить автомобиль к выезду либо же в центр.

Особенности пользования

Вопросы относительно того, как заехать на многоуровневую стоянку в жилом комплексе, офисе, в большинстве случаев не возникают.

При необходимости припарковаться около аэропорта либо иного не менее значимого объекта, необходимо обращать внимание на некоторые нюансы:

  • при подъезде к комплексу нужно следить за указателями и отталкиваться от плана;
  • стоимость парковки варьируется от района месторасположения парковки.

При парковке в аэропорту необходимо знать о наличии бесплатного лимита в 15 минут. В случае стоянки более длительное время возникает необходимость в уплате.

Принцип работы

Многоуровневые паркинги включают в себя автоматизированные системы и считаются целевыми комплексами, в которые входят:

  • компьютерная техника с специальным программным обеспечением;
  • датчики движения;
  • датчики сканирования;
  • видеонаблюдение и так далее.

Благодаря специальному механизму осуществляется постановка автомобиля на машиноместо. Основные различие между такими парковками заключается в методе расстановки автомобилей.

Стоимость многоуровневой парковки

Цена за услуги парковки напрямую зависят от региона.

К примеру:

  • в Москве цена начинается от 150 рубли за час;
  • в Санкт-Петербурге – от 60 рублей/час;
  • в Воронеже – порядка 40 руб./час.

Некоторые парковки допускают возможность оформить годовой либо месячный сертификат на стоянку что весьма выгодно.

Плюсы и минусы

Основными преимуществами парковок принято считать:

  • возможность избавиться от пробок на дороге;
  • специальные службы (скорая помощь, газовая служба и так далее) могут быстрее доехать к месту назначения;
  • наличие свободных мест для машин.

Несмотря на формирование новых парковочных мест, новый порядок не обеспечивает свободы для малоимущего населения.

Такие граждане не в состоянии воспользоваться многоуровневыми парковками из-за их стоимости, из-за чего выехать в центр можно исключительно на общественном транспорте.

Дополнительно из недостатков выделят возможность сбоев в работе парковочного механизма.

О том, как выглядит парковка для велосипедов, написано тут.

Детали диагональной парковки, описаны здесь.

Источник: https://prokolesa24.ru/mnogourovnevaja-parkovka/

Как организовать автостоянку и парковку

Сколько стоит построить многоуровневую парковку на 1000 машиномест

Открытие собственного дела – сложная задача, к решению которой следует подходить со всей ответственностью. Эффективность предпринимательской деятельности будет напрямую зависеть от предварительного анализа текущей рыночной ситуации в конкретном сегменте бизнеса.

Выгодным решением в открытии собственного предприятия станет организация парковки и автостоянки. Подобная идея при должном исполнении уже в первый год может принести доход, превышающий затраты в два раза.

Рост потребительской способности и увеличение количества автомобилей в целом гарантирует постоянный спрос на услуги платного паркинга.

В этой статье мы рассмотрим, как в современных условиях открыть автостоянку с нуля.

Если вы планируете открыть автостоянку, первое, с чего следует начать, это изучение целевой аудитории, то есть массы потенциальных потребителей. Ориентируясь в состоянии спроса и имеющегося предложения, вы сможете без труда составить бизнес-план автостоянки.

Главным критерием эффективности работы паркинга станет его расположение. От местонахождения стоянки будет напрямую зависеть общее число клиентов, а также их социальный статус и потребительская способность. В дальнейшем это понадобится для установления суточного тарифа и оптимизации качества оказываемых услуг.

Пример: Если месторасположением автостоянки станет спальный район, то основную клиентскую базу составят обычные жители с автомобилями среднего и эконом-класса.

  Если площадка будет расположена рядом с торговым комплексом или бизнес-центром, то придется обслуживать респектабельных клиентов с элитными иномарками.

Следовательно, потребуются дополнительные финансовые затраты на охрану и системы видеонаблюдения.

Выбирая место будущей автостоянки, следует отталкиваться от объема стартового капитала и перспективной стратегии развития собственного бизнеса. Идеальным вариантом для начала будет место в жилых массивах. По подсчетам экономистов, именно такие точки приносят наибольшую прибыль вначале. 

Важно: Изучите своих конкурентов, чтобы избежать нежелательных убытков. Открывая свой паркинг рядом с другой автостоянкой, вы вряд ли сможете переманить клиентов с проверенного и пользующегося доверием места.

Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная! Регистрация на бесплатную неделю обучения

Этапы оформления проектной документации

После того, как вы определитесь с месторасположением паркинга, следует перейти к получению разрешений на право аренды от местных муниципалитетов.

Этот процесс наиболее сложный, т.к. требует значительных денежных затрат и множество согласований с местными органами власти.

Первый шаг на пути к открытию любого бизнеса, в том числе и автостоянки – государственная регистрация юр. лица или ИП. Оказывать подобные услуги вправе представители обеих организационно-правовых форм.

Далее необходимо заключить договор на аренду городской земли. На этом этапе важно определиться с тем, что именно вы хотите организовать. Возможные варианты:

  • платная парковка – место, где автовладелец может перевести свое транспортное средство в нерабочее состояние и оставить на небольшой период времени;
  • автоястоянка – предполагает нахождение автомобиля в течение продолжительного времени на закрытой охраняемой территории.

Первый вариант обойдется дешевле, но и выручка с одного машино-места будет невысока. Цены на подобных площадках низкие, так как открытые парковки не защищают авто от дождя, пыли и т. д.

Если же вам более привлекательным кажется вариант с организацией закрытой автостоянки, то будьте готовы потратить больше денег и времени на запуск такого проекта. Однако и прибыль будет значительно выше. Прочтите о том, как получить кредит для ИП.

Для устройства полноценной автостоянки вам предстоит пройти несколько этапов:

  • оформление заявления на право аренды земли;
  • предоставление кадастрового плана участка и всей проектной документации по будущему строительству в Земельный комитет;
  • рассмотрение и одобрение всей документации органами местной исполнительной власти.

Установленные правила организации автостоянок кроме всех перечисленных документов требуют согласовать открытие такой точки со следующими структурами:

  • ГИБДД;
  • Роспотребнадзор;
  • Санитарно-эпидемиологическая станция;
  • Служба пожарного надзора.

Чтобы определиться с размером земельного участка, арендуемого у муниципалитета или частных владельцев, следует установить точное количество обслуживаемых машин.

Площадь автостоянки выбирается из расчета 2,5*5,3 м на один легковой автомобиль. Стоит учитывать и величину ширины полосы для движения транспортных средств. Рекомендуемое значение – 7 м.

Важно! На стадии проектирования автостоянки необходимо уточнять значения нормативных параметров, действующие на текущую дату. Такие значения содержатся в документе «Строительные нормы и правила РФ. Стоянки автомобилей». Полный текст СНиП 21-02-99 и актуальную редакцию можно найти на информационно-правовом портале «Гарант» www.garant.ru.

Стоимость открытия автостоянки и возможная прибыль

После оформления всех документов можно приступать к строительству автостоянки.

Сколько стоит открыть парковку?

Для открытого паркинга потребуется установить специальные ограждения из барьеров и проездных ограничителей.  Цена за один элемент варьируется от 80 до 110$. Сюда следует добавить стоимость монтажных работ. В среднем цена обустройства и ограждения площади на 50 парковочных мест составляет 4000-6000$ в зависимости от выбранных материалов.

В статьи расходов придется включить затраты на возведение и обустройство помещения для охраны. Дополнительные средства потребуются на освещение и установку камер видеонаблюдения.

Кроме того, деньги понадобятся на обустройство дорожного покрытия. В качестве бюджетного варианта можно использовать щебень. Презентабельные автостоянки желательно асфальтировать, однако здесь все решает запас стартового капитала.

Важно! Асфальт следует покрыть специальным раствором, предотвращающим впитывание нефтепродуктов. В противном случае органы контроля имеют право выписать штраф. На практике такие ситуации случаются, но довольно редко.

Чтобы иметь четкую картину того, сколько стоит открыть автостоянку, следует суммировать основные статьи расходов на реализацию этой бизнес-идеи:

  • аренда земельного участка – 100000-120000руб. в месяц;
  • оформление документов и получение всех разрешений – 140000 руб.;
  • обустройство помещения для охраны – 70000 руб.;
  • закупка и установка оборудования для автостоянок – 300000-500000 руб.;
  • щебень – 1500 руб. за 1 куб. м. (при асфальтировании цена возрастет в 3-4 раза);
  • закупка и установка прожекторов освещения – 500 руб. за штуку;
  • оплата работы персонала – 15000-20000 руб. на сотрудника (от 4 до 6 человек).

Доходы будут составлять примерно 200-400 рублей за одно парковочное место в сутки. При среднем чеке в 300 рублей суточная выручка за 50 машино-мест (при условии полной загруженности) составит 15000 рублей.

Годовая выручка в таком случае будет свыше 5 миллионов рублей при расходах в 3 миллиона.

В зависимости от того, какие налоги платит ИП или ООО, реализующее услуги автостоянки, чистая прибыль составит от 1,1 до 1,2 миллиона рублей. Сроки окупаемости такого проекта займут от 1,5 до 2 лет.

До того, как открыть парковку, рекомендуется оценить возможные перспективы такого бизнеса именно в вашем регионе. Важно учитывать особенности автозагруженности района, выбранного вами для открытия стоянки.

Например, в крупных городах, где существует реальная проблема с парковочными местами, актуальным будет открытие многоуровневой или подземной автостоянки.

Чтобы привлечь большое количество клиентов к новой парковочной площадке, можно организовать дополнительные услуги: чистку салона, мытье стекол, подкачку шин и т. д.

Особое внимание следует уделить подбору персонала для будущей автостоянки. От того, насколько добросовестными будут сотрудники – парковщики и охранники, будет зависеть репутация вашего предприятия.

Загрузка…

Источник: https://mir-biz.ru/biznes-plany/kak-otkrit-parkovku/

Строительство многофункциональных многоуровневых паркингов – беспроигрышное решение

В современных условиях многоуровневый паркинг – оптимальное решение вопроса. Многоуровневой считается парковка, состоящая из двух или более уровней, соединенных между собой при помощи пандусов или лифтовых подъемников.

Использование лифтов позволяет строить многоярусные парковки с большим количеством ярусов, так как лифты обеспечивают более удобное перемещение автомобилей между этажами.

Автоматические паркинги могут иметь большее количество уровней, чем неавтоматизированные, так как высота уровней в этом случае намного ниже.

Многоуровневый паркинг имеет много конфигураций.
Его возможно возвести даже над дорожным проездом для еще большей экономии пространства.

[attention]Сколько можно заработать

При открытии собственной стоянки для автомобилей в первую очередь нужно заблаговременно подумать о возможной выручке. За размещение одного автомобиля на стоянке вы можете взять 100 рублей.

Если же наполняемость парковки будет полной, то всего за один день вы сможете получить порядка 10 тыс. руб. Исходя из этого, ежемесячный доход будет колебаться в пределах 300-400 тыс.
руб.

Какое оборудование выбрать для установки автостоянки

На первом этапе вы должны найти место, которое вы будете арендовать для обустройства автомобильной стоянки. Для того чтобы на всем участке можно было следить за порядком, нужно приобрести специальную систему видеонаблюдения.

Помимо этого нужно заняться установкой стеновых ограждений, которые можно построить или же приобрести.

Такое право дает им Жилищный кодекс.

Сооружение самих паркингов регулируется особым документом — СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей.

Он разрешает многоуровневое стеллажное хранение автомобилей и устанавливает технические требования к их строительству, оснащению и обслуживанию.

Особенности данной стоянки

В отличие от плоскостной, многоярусная парковка позволяет размещать гораздо большее число автомобилей на относительно небольшой площади.

Она состоит из определенного числа ярусов, каждый из которых может полностью заполняться машинами.

Такие паркинги могут быть капитальными зданиями или ажурными металлическими конструкциями, представляющими минимальную защиту от непогоды, размещенным на них автомобилям.

Основные разновидности

Многоуровневые парковки могут быть механическими и автоматическими.

Первоначальные данные

Для ускорения процесса парковки автомобилей и выезда со стоянки применяются различные автоматизированные системы.

Первая автоматическая парковка в нашей стране была открыта в Москве, еще в 2009 г. Затем появились пилотные проекты в Санкт-Петербурге.

К 2018 г.

автоматическими системами оснастили свои паркинги многие деловые центры и элитные жилые комплексы. Многоэтажные стоянки без автоматов также получили широкое распространение в крупных городах.

Их предназначение

В транспортной политике столицы стоящие автомобили находятся на последней позиции в списке приоритетов.

По мнению городских властей припаркованный автомобиль лишь занимает общественно пространство, которое может использоваться более рационально.

Многоуровневая парковка решает эту проблему.

Сколько нужно денег для открытия парковки

Затраты на организацию обычной горизонтальной парковки для бизнесмена минимальны. Все, что понадобится это – будка охраны, мачты освещения, навесы для машин и формальное ограждение территории парковки.

рублей.

Немногим выше будут затраты на организацию паркинга на современном автоматическом парковочном оборудовании. Например, компания «Парктайм» предлагает оснащение паркингов специальными программно-аппаратными средствами для автоматического обслуживания автовладельцев-клиентов паркинга.

При условии полной загруженности площадки, дневной подъем выйдет примерно 15 000 р., что в месяц составит 450 тыс. Расширение ассортимента сервиса может повысить ежемесячный приток средств на 20–25%.

Средняя цена дополнительного обслуживания:

  • накачивание баллонов – 20 р.;
  • прогревание мотора – 30 р.;
  • хранение сезонной резины – 400 р. за полгода.

Разумеется, ассортимент возможных услуг может быть значительно шире.

При проработке бизнес-плана платной парковки и расчете рентабельности стартапа загруженность площадки в первом квартале считается 60–70%, полугодии – 80%, а в последующих – 90–100%.

Объем прибыли за год составит 5 млн 400 тыс. р. На текущие расходы будет уходить 309 тыс. р. в месяц.

Основные вложения – 3 млн 708 тыс.

Цены на машиноместа в паркингах популярных московских проектов:

  • ЖК «Архимед»: от 470 тысяч рублей;
  • ЖК «Акварели»: от 600 тысяч рублей;
  • ЖК «Ньютон»: от 600 тысяч рублей;
  • ЖК «Да Винчи»: от 740 тысяч рублей.

Самыми дорогими являются машиноместа на подземных парковках, на 25-30% дешевле обходятся сопоставимые по расположению и качеству парковочные места в наземных парковках. Самыми доступными по цене остаются отдельно стоящие многоуровневые стоянки, потому что такие парковки более вместительны, недороги в строительстве и эксплуатации.

Ольга Тараканова

По словам Романа Семчишина, яркую динамику продаж демонстрирует жилой комплекс «Ньютон». При полусотне сделок по квартирам в месяц здесь заключается 39-40 сделок по покупке паркинга.

Важно Персонал даже на очень большой парковке не превышает 2-3 человек

Требования к данному проекту

При строительстве автоматизированных многоярусных стоянок соблюдаются все те требования, что установлены в отношении обычных паркингов такого типа.

Определенные нормы должны соблюдаться по высоте сооружения, уровне шума при обычной работе и ряду других параметров.

В высоту многоярусный паркинг не может превысить отметку в 26,5 м. Это соответствует приблизительно 12-15 ярусам.

Для подземного паркинга пределом будут 5 ярусов стояночных мест.

Шум — один из факторов, негативно влияющих на здоровье людей.

С начала текущего года общее количество московского автотранспорта насчитывало более 5 млн машин. Существуют различные стоянки, в том числе крытые и подземные многоуровневые паркинги.

Их в городе более 6 тысяч, но с потоком клиентов они все равно не справляются. Обычная картина – во дворе поставить машину просто негде, потому что все свободное место уже заставлено автомобилями.

Да и не каждый автовладелец хочет оставлять транспортное средство под окнами. Поэтому автостоянка как бизнес может стать не только выгодным занятием, но и работой, направленную на благоустройство города, разгрузку трафика и обеспечение комфорта хозяевам автомашин.

Услугами платных парковок, как правило, пользуются автомобилисты, не имеющие возможности оставлять машину в гараже и не желающие оставлять свой транспорт во дворе жилого дома.

Источник: http://pravogarant23.ru/skolko-stoit-postroit-mnogourovnevuyu-parkovku-na-1000-mashinomest/

Правовой дискурс
Добавить комментарий