Разрешения на нерегулярные пассажирские перевозки в финляндию выдаются

Пассажирские перевозки автобусом

Разрешения на нерегулярные пассажирские перевозки в финляндию выдаются

Перевозка пассажиров автобусом является определённым видом транспортных услуг, появившийся на заре появления колёсной техники. На сегодняшний момент, данное направление развито как ни одно другое.

Связано это с тем, что большая часть населения предпочитает этот мобильный, комфортабельный, крупный и одновременно компактный вид транспорта всем существующим аналогам.

Классификация

Классификация автобусных перевозок может осуществляться по нескольким характеристикам.

В первую очередь, транспортные средства можно разделить исходя из количества пассажиров:

  1. Особо малые («Газель») — до 15 пассажиров.
  2. Малые («ПАЗ-32054») — до 30.
  3. Средние («ЛАЗ-695Н») — до 60.
  4. Большие («Mercedes-О405») – до 100.
  5. Особо большие («ЛиаЗ-6213») – до 150.

Помимо этого следует обратить внимание на принадлежность транспортного средства Министерству транспорта РФ или муниципалитету, ведомственным органам или частным лицам, как физическим, так и юридическим.

В случае, если автобус используется в личных целях, дополнительная регистрация не требуется, так же как и лицензия. Однако, перевозить пассажиров с целью получения финансовой выгоды в данном случае запрещено.

Анализ пассажирских перевозок позволяет разделить на следующие категории:

  1. Регулярные городские. Здесь преимущественно используются автобусы малых и средних размеров, следующих по определённому маршруту. Отмечается большая интенсивность пассажиропотока, небольшие интервалы движения и частые остановки.
  2. Пригородные рейсы. Предназначены для осуществления транспортной связи населения пригородных районов, сёл и дачных массивов. Отличие заключается в меньшем пассажиропотоке, увеличивающемся с наступлением весенне-летнего периода. Движение осуществляется по утверждённому расписанию.
  3. Междугородные перевозки организуются при необходимости преодолеть расстояние более 50 км. Среди общего количества рейсов можно выделить внутриобластные и межреспубликанские маршруты.
  4. Международные рейсы происходят с пересечением государственных границ двух или нескольких стран.

В зависимости от назначения можно представить ещё одну классификацию:

  1. Школьные – автобусы, предназначенные для перевозки детей. К данному виду транспорта применяются особые условия, регулирующиеся законодательством.
  2. Регулярные – рейсы, осуществляющиеся согласно утверждённому графику в котором прописан маршрут и остановки.
  3. Служебные – предназначение этой категории заключается в доставке рабочих и служащих одного предприятия от места проживания на работу и обратно.
  4. Экскурсионные поездки связываются с обслуживанием организованных и неорганизованных групп населения с целью ознакомления с достопримечательностями.
  5. Туристические рейсы могут выполняться как ведомственным (служебным) транспортом, так и общественным, применяющимся в другое время на определённом маршруте.

Нерегулярные пассажирские перевозки

Под термином «нерегулярные автобусные перевозки» попадают все рейсы, не относящиеся к регулярным. Другими словами это любая поездка, условия которой согласовываются в каждом отдельном случае между заказчиком и исполнителем.

Осуществление таких рейсов не освобождает владельца транспортного средства от получения лицензии на право заниматься данной деятельностью.

Среди нерегулярных можно отметить ряд перечисленных ранее поездок: служебные, туристические, экскурсионные, заказные. Все они отличаются индивидуально спланированным маршрутом и отсутствием графика следования.

Правила

Как говорилось ранее, автобусное сообщение, осуществляющееся предприятиями и частными индивидуальными предпринимателями, сегодня имеет большую популярность. Огромные автопарки позволяют арендовать транспортное средство для поездки за город или трансферы в Европу.

Однако, следует подчеркнуть, что для регулярных и нерегулярных рейсов применимы практически идентичные правила, касающиеся всех участников процесса: автобус, водитель и пассажир.

Основными из них можно назвать следующие:

  1. ФЗ № 259 от 08.11.2007г. «Устав автомобильного транспорта…» главу 3 «Регулярные перевозки пассажиров и багажа» содержащий ключевые моменты оказания услуги:
    • классификация видов перевозок;
    • условия заключения договора между исполнителем и заказчиком;
    • особенности перевозки детей, следующих со взрослыми;
    • условия транспортировки багажа и ручной клади.

Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/passazhirskie/avtobusnye-passazhirskie-perevozki.html

Ходатайство о лицензии на пассажирские перевозки

Разрешения на нерегулярные пассажирские перевозки в финляндию выдаются

Лицензия требуется для осуществления платных внутригосударственных и международных пассажирских перевозок (нерегулярные перевозки, маршрутные перевозки) на автобусе (от 10 сидячих мест, включая водителя) и на автомобиле с 6-9 сидячими местами (включая водителя).

Лицензия на деятельность выдается на десять лет, если ходатайствующий не желает ее получить на более короткий срок.

Согласно административному договору, заключенному с Министерством экономики и коммуникаций, лицензию выдает Эстонская ассоциация международных автоперевозчиков (ERAA).

Правовые основы

  • Закон об общественном транспорте (ÜTS);
  • Закон об автомобильных перевозках (AutoVS);
  • Общие правила маршрутных автобусных перевозок пассажиров, нерегулярных автобусных перевозок пассажиров, таксомоторных перевозок пассажиров и перевозки багажа;
  • Регламент Европейского Парламента и Совета (ЕС) № 1071/2009, устанавливающий общие правила относительно условий, которые должны соблюдаться для осуществления профессиональной деятельности оператора автомобильных перевозок, и отменяющий Директиву 96/26/ЕС;
  • Регламент Европейского Парламента и Совета (ЕС) № 1073/2009, об общих правилах для доступа к международному рынку автобусного транспортного сообщения и о внесении изменений в Регламент (ЕС) № 561/2006;
  • Регламент Европейской комиссии (ЕС) № 361/2014, устанавливающий точные правила применения регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) № 1073/2009 в связи с документами автобусных перевозок пассажиров, и отменяющий Регламент комиссии (ЕС) № 2121/98.

Требования к ходатайствующему лицу

Для получения лицензии на деятельность объединения, ваше предприятие должно соответствовать следующим требованиям:

  • Быть внесенным в Коммерческий регистр или регистр недоходных объединений и целевых учреждений (ст. 35 ч. 2 ÜTS).
  • Известить учреждение, выдавшее лицензию на деятельность, об адресе своего местонахождения в Эстонии, где хранятся его основные коммерческие документы (если этот адрес не совпадает с адресом местонахождения оператора в коммерческом регистре или в регистре недоходных объединений и целевых учреждений) (ст. 35 ч. 3 ÜTS).
  • Соответствовать требованиям хорошей репутации (ст. 35 ч. 4 и 5 ÜTS).
  • Определить одного или нескольких организаторов перевозки, которые имеют хорошую репутацию (ст. 35 ч. 7 ÜTS).
  • Предприниматель не должен иметь нераспределенных налоговых задолженностей, и в его отношении не должно быть объявлено банкротства (ст. 35 ч. 8 ÜTS).
  • Уплатить ERAA плату за услугу за выдачу лицензии на деятельность (ст. 39 ч. 5 ÜTS).
  • В течение 6 месяцев после получения лицензии на деятельность в распоряжении предпринимателя должно находиться, по меньшей мере, одно транспортное средство, на которое предпринимателю выдана заверенная копия лицензии на деятельность объединения (Регламент (ЕС) № 1071/2009 ст. 5 ч. 1 п. «b»).

Международная деятельность

Если предприниматель, учрежденный в иностранном государстве, желает приступить к организации платной перевозке пассажиров в Эстонии (кроме каботажной перевозки, указанной в г. V Регламента (ЕС) № 1073/2009), он должен учредить в Эстонии предприятие и ходатайствовать о лицензии на деятельность.

Предприниматель, учрежденный в другом государстве-члене Европейского Союза или Европейского экономического пространства и получивший лицензию на деятельность в этом государстве, может осуществлять международную перевозку пассажиров в Эстонии или из Эстонии на основании лицензии.

Если предприниматель, учрежденный в другом государстве-члене Европейского Союза или Европейского экономического пространства и получивший лицензию на деятельность в этом государстве, желает осуществлять международную перевозку пассажиров между Эстонии и третьим государством, то он должен выполнять требования международного соглашения, например, ходатайствовать о разрешении на перевозку для осуществления перевозки в третье государство или из него (ст. 21 AutoVS).

При осуществлении каботажных перевозок в Эстонии предприниматель, учрежденный в другом государстве-члене Европейского Союза или Европейского экономического пространства, должен выполнять требования к каботажным перевозкам, установленным в г. V регламента (ЕС) № 1073/2009.

Подача ходатайства

Для получения лицензии на деятельность следует подать следующие документы:

  • Заполненное ходатайство(52 КБ).
  • Устав или договор об объединении (за исключением оператора, занесенного в Коммерческий регистр).
  • Документ, подтверждающий назначения организатора перевозок.
  • Документ, удостоверяющий профессиональную компетенцию организатора перевозок.
  • Если лицо определено организатором перевозок на основании трудового договора согласно части 1 статьи 4 Регламента (ЕС) № 1071/2009 или на основании иных договорных отношений согласно части 2 статьи 4 того же Регламента, то в документ, подтверждающий определение организатора перевозок, должны быть внесены или добавлены сведения о виде, сторонах, дате заключения и сроке действия заключенного договора. Документы, удостоверяющие финансовую способность, указанную в статье 7 Регламента № 1071/2009 Европейского Парламента и Совета Европейского Союза (если они недоступны в электронном виде).

Документы, необходимые для подачи ходатайства о получении лицензии на деятельность, можно

  • подать войдя в регистр хозяйственной деятельности через государственный портал (чтобы начать пользоваться услугой, необходимо войти в систему с помощью ID-карты, mobiil-ID или интернет-банка);
  • подать на бумажном носителе в контору ERAA в Таллинне (Narva mnt 91, Tallinn 10127) или в филиал в Тарту, Пярну или Раквере по рабочим дням 09:00-13:00;
  • отправить с цифровой подписью по адресу электронной почты: tarvi@eraa.ee или ermo@eraa.ee;
  • отправить по почте по адресу ERAA Narva mnt 91, 10127 Tallinn;
  • отправить по факсу на номер +372 6 062 041.

Лицензию на деятельность можно получить в таллинской конторе ERAA или в филиале ERAA, подходящем для ходатайствующего лица, в рабочие дни 9-13 и 14-17. Лицензию высылают почтой по желанию предпринимателя.

Уплата государственной пошлины

Для ходатайства о лицензии на деятельность следует уплатить плату за услугу в размере 234 евро (195 евро + налог с оборота).

Плату за услугу можно уплатить на месте наличными деньгами, банковской карточкой или перечислением предоплаты.

Рассмотрение ходатайства

Срок рассмотрения ходатайства составляет до 30 календарных дней. Предпринимателя извещают о выдаче лицензии на деятельность простым письмом или по электронной почте.

Лицензия на деятельность выдается на бумажном носителе законному представителю ходатайствующего лица или лицу, уполномоченному законным представителем.

Если в ходатайстве имеются недостатки, ходатайствующему лицу назначается срок для устранения недостатков. На срок, определенный для устранения недостатков, приостанавливается срок, установленный для рассмотрения ходатайства.

Лицензия на деятельность выдается на 10 лет, если ходатайствующее лицо не выражает желания о ее более коротком периоде действия.

По окончании действия лицензии на деятельность можно ходатайствовать о новой лицензии на деятельность при условии, что выполнены все требования, предъявленные к ходатайствующему лицу. Ходатайство на получение новой лицензии на деятельность следует подать, по меньшей мере, за 30 дней до окончания действия имеющейся лицензии на деятельность.

Изменение условий лицензии

Если в данных, содержащихся в документах, поданных для ходатайства о лицензии на деятельность, произошли изменения (например, замена организатора перевозок, изменения контактных данных), то о них следует в течение 28 дней в письменной форме известить учреждение, выдавшее лицензию.

Если изменяются данные, внесенные в лицензию на деятельность (например, название или адрес предприятия), то следует ходатайствовать о новой лицензии на деятельность.

Приостановление лицензии и прекращение хозяйственной деятельности

Для приостановления действия лицензии на деятельность на определенное время или для признания ее недействительной предпринимателю следует подать письменное заявление учреждению, выдавшему лицензию.

Признание лицензии недействительной

Лицензию или ее заверенную копию могут признать недействительной в следующих случаях:

  • На основании письменного ходатайства самого перевозчика.
  • Если владелец лицензии на деятельность имеет задолженности по налогам или объявил о банкроте или если причиной, почему предыдущая лицензия на деятельность была признана недействительной, было нарушение правовых норм, после которого не прошло двух лет.
  • Если владелец лицензии на деятельность не соответствует требованиям ст. 35 или 37 Закона об общественном транспорте (ÜTS) или перевозчик не соответствует требованиям указанным в ст. 36.
  • Если при составлении ходатайства о лицензии были представлены неверные данные.
  • Если водитель общественного транспорта, работающий на владельца лицензии, наказан за действия по службе на основании преступлений описанных ст. 422–4241 Пенитенциарного кодекса, или за проступки, предусмотренные ст. 221 ч. 2, ст. 222 ч. 2, ст. 223-226, ст. 227 ч. 2-4, ст. 230 ч. 2, ст. 234, ст. 236 и 237, ст. 242 ч. 2 закона о дорожном движении или в ст. 542 ч. 1 или ст. 546 данного закона и данные о наказании согласно Закону о регистре наказания не были удалены из этого регистра.
  • Владелец лицензии получил предписание соответственно причине, названой в ÜTS ст. 46 ч. 1 п. 2 или ст. 46 ч. 2 п. 1 и с того времени прошло меньше чем шесть месяцев.
  • Перевозчик или водитель общественного транспорта, работающей на него на основании трудового договора или на основании иных договорных отношений не выполняет на службе требования, установленные в Законе о дорожном хозяйстве, Законе о рабочем времени и времени отдыха, Законе о дорожном движении или Законе об общественном транспорте или правовых актов, принятых на их основе.

Надзор

Надзор за тем, соответствует ли владелец лицензии на деятельность условиям, установленным в его отношении во время действия данного документа, осуществляют ERAA и Министерство экономики и коммуникаций.

На дорогах надзор за наличием лицензии на деятельность осуществляют Департамент полиции и погранохраны.

Контакты

Вопросы по существу

Эстонская ассоциация международных автоперевозчиков (ERAA), Тарви Викс, тел: 606 2047, tarvi@eraa.ee

Министерство экономики и коммуникаций, Катрин Тамбур, тел: 625 6368, Katrin.Tambur@mkm.ee

Информация о регистре и технические вопросы

Регистр хозяйственной деятельности (MTR), тел: 668 7080, register@mkm.ee

Источник: https://www.koolitus.eesti.ee/ru/licenzii-i-uvedomlenia-o-hozajstvennoj-deatelnosti/transport/hodatajstvo-o-licenzii-na-passazirskie-perevozki/

Финляндия: рабочая виза для россиян в 2019 году

Разрешения на нерегулярные пассажирские перевозки в финляндию выдаются

Россияне довольно часто выбирают для работы в Европе страну тысячи озер – Финляндию. Как и в отношении других государств зоны Шенгена, чтобы работать в скандинавской республике, нужна рабочая виза в Финляндию.

Работа в Финляндии (за исключением практики студентов) без визы для иностранных граждан является нелегальной. Работодатель облагается штрафом, а с дальнейшим получением виз могут возникнуть проблемы

Для ведения любой трудовой деятельности, включая индивидуальные бизнес проекты, на финской территории потребуется получить специальную визу. Туристическая, гостевая и транзитная шенгенская виза права заниматься коммерческой деятельностью не дают. Их обладатели работают в стране нелегально. В случае поимки им и их работодателям необходимо будет оплатить большой штраф.

Исключением является, пожалуй, только практическая работа по специальности студентами. Однако такая деятельность строго регламентируется по времени и принадлежности к специализации по учебной программе. Стоит оформить рабочую визу в Финляндию, если планируется работать не по специальности.

Требования к претенденту

Правительством Финляндии предусмотрено оформление рабочих разрешений для таких видов занятности:

  • Моряки;
  • Научная деятельность;
  • Сельскохозяйственные работы;
  • Перевозка грузов внутри страны и по международным маршрутам;
  • Перевозка пассажиров внутри страны и по международным маршрутам;
  • Прочие виды деятельности, подразумевающие полную рабочую занятость;
  • Сопровождение близкого родственника;
  • Посещение с намерением осмотреть приобретаемую недвижимость;
  • Посещение недвижимости, находящейся в собственности.

Для того, чтобы получить рабочую визу в Финляндию, иностранный гражданин должен:

  • Обладать документальным подтверждением от финского работодателя;
  • Претендовать на должность, где разрешено принимать иностранцев.

Документы для финской рабочей визы

Для получения рабочей визы в Финляндию необходимо подготовить пакет документов в зависимости от целей поездки и вида занятости, к которой привлекают работника. Все документы должны быть составлены на английском, шведском или финском языках. Если присутствуют бумаги на иных языках, обязательно надо оформить их перевод на один из дозволенных языков.

В общий перечень подаваемых бумаг входят:

  1. Анкета, которую можно заполнить через интернет на сайте https://enterfinland.fi/eServices;
  2. Фотография, которую надо сделать по шенгенскому стандарту и не раньше, чем за 6 месяцев до подачи бумаг;
  3. Загранпаспорт, действительный более трех месяцев после завершения срока действия визы;
  4. Копия российского паспорта;
  5. Медицинская страховка;
  6. Согласие об обработке персональных данных.

Далее идет список дополнительных документов в зависимости от причин подачи запроса на выдачу рабочей визы.

Необходимые документы для научных работников:

  • Приглашение от финского работодателя;
  • Программа мероприятий/целей пребывания в стране.

Для лиц, занятых на сезонных работах по сбору урожая:

  • Приглашение от работодателя, с данными об условиях занятости и проживания, уровне оплаты работы. В официальном письме обязательно указываются реквизиты работодателя и приглашаемого сотрудника.

Для сопровождающих родственников:

  • Подтверждение родственных связей;
  • Копия выданной ранее визы лицу, которое сопровождается.

Для водителей, занимающихся перевозкой грузов:

  • Ходатайство работодателя;
  • Водительское удостоверение в оригинале и копии;
  • Список парка автотранспорта работодателя;
  • При наличии копию членства работодателя в АСМАП;
  • Для иностранных компаний копию приглашения партнера с финской стороны.

Для водителей, осуществляющих пассажирские перевозки:

  • Ходатайство работодателя;
  • Водительское удостоверение в оригинале и копии;
  • Список парка автотранспорта работодателя;
  • Свидетельство о государственной регистрации организации;
  • Подтверждение, что компания занимается перевозкой пассажиров;
  • Подтверждение уплаты налогов.

Для моряков нужно подготовить:

  • Паспорт моряка;
  • Приглашение от работодателя;
  • Перечень членов экипажа судна;
  • Копия удостоверения и книжки моряка.

Для тех, кто посещает недвижимость, находящуюся в собственности или с намерением ее приобрести, надо иметь:

  • Договор покупки или намерения;
  • Свидетельство о смене собственника;
  • Данные об уплаченных налогах;
  • Выписку из домовой книги, при необходимости.

Процесс оформления

Определившись с перечнем необходимых бумаг, следует приступать к процессу оформления. Порядок получения выглядит так:

  1. Поиск финского работодателя;
  2. Подготовка документов со стороны организации, принимающей на работу иностранца;
  3. Передача бумаг кандидату на должность в Россию;
  4. Предварительная запись;
  5. Посещение Генконсульства или Посольства в назначенное время;
  6. Рассмотрение документов;
  7. Принятие решения Посольством;
  8. Получение паспорта, когда будет выдана виза или отказа.

Для получения рабочей визы в Финляндию нужно обращаться:

  • В Посольство Финляндии в Москве;
  • В Генеральное Консульство в Санкт-Петербурге;
  • В Консульство в Мурманске;
  • В Консульство в Петрозаводске.

Согласно с действующими нормами правил подачи документов необходимо лично посетить Консульство или Посольство, чтобы пройти процедуру биометрического контроля.

Подавать бумаги имеет право:

  • Лично заявитель;
  • Близкий родственник, предоставивший подтверждение родственной связи;
  • Представитель работодателя на уже зачисленного в штат сотрудника;
  • Аккредитованные туристические фирмы.

Посредники, не входящие в указанный перечень, но оказывающие содействие в поиске и подборе персонала для финских компаний, права подать документы на выдачу визы не имеют.

Последующие трудовые разрешения можно оформить, обратившись Миграционную службу МИГРИ, расположенную в Хельсинки.

Сезонная работа в Финляндии

Стоимость

Цена на рабочую визу в Финляндию формируется из стоимости консульского сбора и консультационных услуг. Если использовалась помощь переводчиков или посредников, то стоимость разрешения может возрасти в индивидуальном порядке. Размер консульского сбора с 1 октября 2019 года таков:

Вид визового сбора/разрешения на пребываниеПечатная анкетаЭлектронная анкета
Рабочая виза без оформления разрешения на пребывание (визовый сбор)35€
Срочная рабочая виза без оформления разрешения на пребывание (визовый сбор)70€
Первое для ведения предпринимательской деятельности500€450€
Первое для ведения деятельности au pair, производственной практики и труда на период каникул455€425€
Первое для ведения иной трудовой занятости455€425€

Оплата консульских услуг производится в рублях, в соответствии с курсом евро на день подачи заявления. Хотя рабочая виза в Финляндию стоит довольно дорого, но она является документом, дающим право легально работать в стране.

Сроки оформления

Срок рассмотрения документов заявителя зависит от полноты поданных бумаг и наличия обстоятельств, ускоряющих рассмотрение. Стандартный срок рассмотрения — от двух недель до одного месяца.

На усмотрение финских властей и сотрудников Посольства срок может быть сокращен до нескольких дней, допустим, если имеются приобретенные билеты, либо заявитель приглашен финской организацией для решения важных для финнов задач.

За ускоренное оформление визы может взиматься дополнительная оплата, эту информацию надо уточнять до сдачи документов.

Сроки действия

Выдаваемые разрешения на работу бывают различных сроков действия, в зависимости от периода занятости, который указывается в приглашении:

  • На три месяца;
  • На полгода;
  • На год.

Минимальную по сроку визу выдают для сезонных рабочих. В таком случае нет необходимости оформлять дополнительно вид на жительство. Если же сотрудник трудоустраивается на более долгий срок, то работодатель должен обратиться в Государственную службу занятости в Финляндии.

Мошенники при оформлении рабочей визы в Финляндию

Финские компании заинтересованы в принятии на работу россиян. Найти подходящего работодателя вполне реально самостоятельно, или же обратившись в кадровые агентства.

Но стоит учитывать, что можно наткнуться на недобросовестные компании. Предложение рабочей визы в Финляндию часто представляет собой развод граждан.

Следует внимательно проверить данные принимающей стороны и организации, выступающей посредником.

На этапе оформления рабочей визы в Финляндию можно повстречать развод граждан на гарантию отсутствия отказа от финских властей.

Таких гарантий не может дать ни один посредник или даже сотрудник Посольства, так как решения по выдаче рабочих разрешений для иностранцев принимаются в индивидуальном порядке, и ответ может быть отрицательным.

Не нужно вестись на обещания мошенников оформить визу на месте, без посещения Консульства или Посольства.

Рабочая виза в Финляндию, которую предлагают оформить мошенники, может оказаться недействительной, либо вовсе с гражданина возьмут деньги и никакой помощи в получении разрешения не окажут.

Особенно стоит быть внимательным, если мошенниками предлагается оформление рабочей визы в Финляндию за более низкую стоимость, чем оплата консульского сбора, или за один день, или сроком на несколько лет сразу. Подобные привлекающие людей обещания не имеют ничего общего с действительностью.

Некоторые россияне путают рабочую и деловую визы.

Главное отличие бизнес разрешения от рабочего в том, что рабочая дает право получать заработную плату за свою работу в стране. Бизнес виза же выдается партнерам местных финских компаний, посещающих Финляндию с деловой целью.

Стоимость деловой визы в Финляндию такая же, как и для рабочих разрешений. Въезжая в страну с деловым разрешением на посещение важно помнить, что оно не является основанием для ведения трудовой деятельности.

При одинаковой стоимости деловой визы в Финляндию с рабочей ее получить намного проще.

Для открытия достаточно стандартного визового пакета документов (анкета, паспорт, фотография, финансовое и жилищное обеспечение) и приглашения партнера.

Однако если для заявителя стоит вопрос о получении разрешения не только для поездки по причине встречи с партнером, но и для получения вознаграждения за свой труд, то надо выбирать более сложный путь оформления документов.

Отказ

Визу для работы в Финляндии могут не дать. Гарантий 100% получения разрешения не бывает. Причинами для отказа в выдаче в основном являются:

  • Обман;
  • Неполный пакет документов;
  • Правонарушения в прошлом.

Работа в Финляндии давно уже привлекает россиян, ведь там достаточно высокая оплата труда, с лихвой перекрывающая цену на рабочую визу в Финляндию. Если следовать всем правилам и рекомендациям финских властей, то получить документы и вести деятельность в стране не так сложно, как кажется на первый взгляд.

: сезонная работа в Финляндии

Источник: https://VisaGet.ru/evropa/rabochaya-viza-v-finlyandiyu/

Разрешения на нерегулярные пассажирские перевозки в финляндию выдаются

Разрешения на нерегулярные пассажирские перевозки в финляндию выдаются

Если он принадлежит организации, которая применяет его только для перевоза сотрудников к рабочему месту, лицензирование не требуется.

  • Аналогичная ситуация касается рейсов по определённому маршруту. В случае заказного, периодически меняющегося пути следования, лицензия не нужна, однако следует сообщить об этом Ространснадзор.

Данный документ, подтверждает, что перевозчик в данной сфере деятельности способен обеспечить своим пассажирам полную безопасность, а услуги, оказываемые им отвечают всем требованиям законодательства и нормативным стандартам.

Таким образом, лицензирование можно охарактеризовать как своеобразный гарант качества, проверенного государством.

Статья 14

1.

При выполнении перевозок на основании настоящего Соглашения взаимно освобождаются от таможенных сборов, пошлин и разрешений ввозимые на территорию другой Договаривающейся Стороны: а) горючее, находящееся в предусмотренных для каждой модели автотранспортного средства емкостях, технологически и конструктивно связанных с системой питания двигателя; б) смазочные материалы в количествах, необходимых для осуществления перевозки; в) запасные части и инструменты, предназначенные для ремонта автотранспортного средства, выполняющего международную перевозку.

2.

Разрешения на пассажирские перевозки в Финляндию закончились

Разрешения на осуществление российскими компаниями нерегулярных пассажирских перевозок между Россией и Финляндией закончились, сообщили ПРОВЭД в Северо-Западном филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков. Для многих владельцев парков микроавтобусов это означает серьезные перемены в работе.

Многие компании, осуществляющие доставку пассажиров из Санкт-Петербурга в аэропорт Хельсинки или на паром, или на определенный адрес, на обратном пути забирают других пассажиров. Если на борту в процессе перевозки меняется хотя бы один пассажир, перевозчику требуется получать в АСМАП разрешение, причем под каждую поездку.

Важно У наших водителей периодически возникают вопросы при пересечении финской границы – там задают вопрос «такси или не такси?». Неприятностей у нас пока не было. Мы надеемся, что российская и финская стороны как-то договорятся, чтобы наш бизнес все-таки остался. Он людям нужен, он удобен пассажирам».

Пока говорить о том, что число рейсов из-за проблем на финской таможне сокращается, в фирмах не готовы.

Правда, у финского нововведения есть и сторонники.

Так, в «Ориенте» корреспонденту «Фонтанки» заявили, что «если финны это делают, может быть, они и правы»: «Мы работаем на больших туристических автобусах. Если поездка на небольшое расстояние, то есть до Лапперанты или Иматры, то один водитель может справиться. Но если речь идет о поездке, допустим, в Хельсинки – то в машине с одним водителем люди, сами не понимая, ставят свою жизнь под угрозу.

Финляндии остается по-прежнему высоким, в связи с чем АЗС вынуждены привлекать клиентов агрессивной ценовой политикой. В Финляндии в настоящее время работает около 2 тыс. автозаправочных станций, каждая четвертая из которых — «Neste».

Условия проезда ТКТС

Специальное разрешение на передвижение автотранспортных средств, превышающих максимально разрешенные параметры и габариты, следует получить по новому адресу:

Ajoneuvohallintokeskus (Vehicle Administration Centre),

Hakaniemenranta 6

00530 Helsinki, Finland (для очных посещений)

Почтовый адрес:

P.O Box 120

00101 Helsinki, Finland (для писем)

Номер телефонного коммутатора: +358 20 696 300.

www.ake.fi

тел.: +358 20 696 344

тел.: +358 9 6185 3531

моб.

Ввоз топлива

При въезде в Финляндию российских автотранспортных средств на них не распространяется ограничение в размере 400 л на ввоз топлива в Финляндию, а действует положение межправительственного Соглашения о международном автомобильном сообщении между Россией и Финляндией, которым на взаимной основе освобождается от таможенных сборов, пошлин и разрешений ввозимое на территорию другой договаривающейся стороны горючее, находящееся в предусмотренных для каждой модели автотранспортного средства емкостях, технологически и конструктивно связанных с системой питания двигателя.

Несмотря на ужесточение экологических требований при выдаче разрешений на строительство новых автозаправочных станций, по всей стране открываются все новые и новые бензоколонки.

Внимание Но в 2014-м, как назло, грянул кризис, и борьба прекратилась из-за страха финнов совсем потерять российских туристов.

Маршруткам закон не писан

К сожалению, все эти меры не помешают главным нелегалам рынка российско-финских перевозок — восьмиместным маршруткам — и дальше вести свой серый бизнес.

Они не считаются общественным транспортом, поэтому им не нужны разрешения от АСМАП.

Также на них не распространяются требования относительно технического осмотра транспортного средства и медосмотра водителей, которые являются хоть какой-то гарантией безопасности.

Член совета директоров АО «Совавто — С.- Петербург» Сергей Петросян считает, что ограничение разрешений от АСМАП — очень слабая попытка бороться за безопасность перевозок.

«Теперь вместо одного 49-местного автобуса поедет семь маленьких «полулегальных» автобусов, которым не нужны никакие разрешения.

Страхование

При перевозке пассажиров и грузов по территории Финляндии страхование гражданской ответственности осуществляется по системе «зеленая карта».

Разрешительная система

И при двусторонних перевозках грузов, и при перевозках в/из третьих стран, а также при регулярных перевозках пассажиров требуется соответствующее разрешение на перевозку.

Не требуется разрешение: при транзитной, маятниковой, «при закрытых дверях», при поездке группы и обратно — без пассажиров, при поездке за группой, вывезенной ранее, при замене неисправного автобуса.

Вспомогательная инфрастуктура

Очистка химтуалетов, установленных в автобусах, производится в следующих пунктах очистки:

KESOIL Jari-Pekka Oy Kankainen 41520 Hankasalmi;

KESOIL Luhalahden Autohuolto H.

Seppa 39410 Luhalahti;

Kaustisen TEHiuoltn Tervevstie 2 69600 Kaustinen;

NESTE, Rauhalamminintie 2 29600 Noormarkku;

Kolmen Heitnen Simpukka/Kahvio Mati Rahja Ky Muuramentie,

PL 42 40951 Muurame;

KESOIL, Noki an Porti Oy, Eden Kauttalanmutka 5 37100 Nokia;

KESOIL, Ritva Idman Ky Ouluntuuli 90440 Kempeie;

KESOIL, Luumaki Mira al Future Oy 54580 Somerharju;

Zeppelin Helmisimpukka Zeppelininte 90450 Kempeie;

Pukaron Paroni PLA 540 A 07830 Pukaro;

KESOIL. Osmo Kortolainen Ky Laitilantie 71800 Siilinjarvi;

Huuhkon Kievari Jylhantie 30 79700 Heinavesi;

Kausalan Matkakeidas Oy Jokie.

Одним из важных направлений является совершенствование инфраструктуры пунктов пропуска на границе государств для исключения временных потерь перевозчиками и автомобилистами», — подчеркнул Алексей Двойных.

В ходе переговоров финляндская делегация подняла вопрос об упрощении порядка выдачи специальных разрешений на перевозку тяжеловесных/крупногабаритных грузов по территории России. Российская делегация попросила представить предложения по данному вопросу для возможности дальнейшего его рассмотрения.

В рамках переговоров стороны также обсудили планомерное развитие регулярного автобусного сообщения между Россией и Финляндией. Представители транспортных ведомств договорились усилить контроль нелегальных перевозок пассажиров автобусами и микроавтобусами, выполняемых без соблюдения требований, установленных для перевозчиков регулярных маршрутов.

Статья 3

1.

Для осуществления нерегулярных перевозок пассажиров автобусами между двумя странами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных статьей 4 настоящего Соглашения, требуются разрешения, выдаваемые компетентными органами Договаривающихся Сторон.

2. Компетентные органы Договаривающихся Сторон будут выдавать разрешение на перевозку пассажиров по тому участку пути, который проходит по территории страны соответствующей Договаривающейся Стороны.

3. На каждую нерегулярную перевозку пассажиров автобусом должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на совершение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.

факс: +358 9 6185 3607

e-mail: kvliikenne@ake.fi или ani.sohlberg@ake.fi

Время работы с 08:00 до 16:15.

Источник: http://pravogarant23.ru/razresheniya-na-neregulyarnye-passazhirskie-perevozki-v-finlyandiyu-vydayutsya/

Национальная специфика международных перевозок по странам

Праздничные и нерабочие дни Новый год — 1 января Вознесение — 29 мая Крещение — 6 января Троица — 8 июня Вербное воскресенье — 13 апреля День Юханнус — 21 июня Страстная пятница — 18 апреля День Всех Святых — 1 ноября Пасха — 20-21.04. День независимости Финляндии — 6 декабря Первое мая — 1.05. Рождество — 24-26 декабря Ограничение движения Ограничений движения автотранспорта по воскресным и праздничным дням нет.

Минимальный

Что такое постоянные издержки

По данным АСМАП, в 2000 году российская сторона произвела обмен и располагает разрешениями на осуществление нерегулярных автобусных перевозок на проезд по территории следующих стран: Бельгия, Болгария, Китай, Латвия, Литва, Монголия, Норвегия, Польша, Румыния, Турция, Финляндия, Чехия, Швейцария, Эстония, а также разрешения на осуществление нерегулярных пассажирских перевозок 3 стран по территории Литвы и разрешения на осуществление нерегулярных пассажирских перевозок транзитом по территории Украины.

Что касается других стран, то в связи с отсутствием потребностей у российских и иностранных перевозчиков в разрешениях на подобные виды перевозок, обмен контингентом разрешений не производился.

В то же время в межправительственных соглашениях предусмотрены случаи, когда при совершении нерегулярной пассажирской перевозки разрешения не требуется.

Требования к автомобилю при пересечении границы

Талон техосмотра финских пограничников не интересует.

Убедитесь, что все документы на автомобиль в сборе и в полном порядке

  1. «Гринкарта» (green card, «Зеленая карта»). Это полис гражданской ответственности автовладельца в случае ДТП на территории Шенгена. Это вариант нашего ОСАГО, без которого вас не пустят с шенгенскую зону. «Гринкарту» можно купить заранее, ее стоимость на 15 дней для легкового автомобиля составляет 2700 рублей. Можно купить и по пути к границе – уже на подходе к ней вы встретите вереницу офисов страховых компаний, продающих «зеленые карты». Самый худший вариант покупки – уже на границе. Если вы беседуете с пограничником, а «зеленой карты» у вас нет в пакете

Перевозчикам вставили палки в колеса

На восьмиместные маршрутки законы вообще не распространяются: они не считаются общественным транспортом.

Но решение о количестве разрешений на нерегулярные пассажирские перевозки между Россией и Финляндией принимают министерства транспорта обеих стран. На 2019 год резрешений было выдано 3750 — в два раза меньше, чем годом ранее, поэтому они закончились уже сейчас.

Минтранс заявляет, что таким образом намерен развивать регулярные перевозки. Мест все меньше, цена все выше

Финляндия

За отсутствие документа перевозчику может быть выписан крупный штраф.

Автобусов, которые возят туристов на экскурсии, это не касается. Рейсовых автобусов, которые имеют четко установленное расписание и остановки, — тоже.

Но решение о количестве разрешений на нерегулярные пассажирские перевозки между Россией и Финляндией принимают министерства транспорта обеих стран.

Разрешения на заказные перевозки Финляндия — Россия закончились

Для многих владельцев парков микроавтобусов это означает серьезные перемены в работе.

Многие компании, осуществляющие доставку пассажиров из Санкт-Петербурга в аэропорт Хельсинки или на паром, или на определенный адрес, на обратном пути забирают других пассажиров. Если на борту в процессе перевозки меняется хотя бы один пассажир, перевозчику требуется получать в АСМАП разрешение, причем под каждую поездку.

А вот регулярным линиям, таким, как LuxExpress, Ecolines и другие, «дозволы» на такую операцию не нужны, там действуют другие правила.

По идее, Минтранс может провести с финской стороной переговоры о выдаче дополнительных разрешений.

Такая возможность предусматривалась протоколом предыдущего совещания, и делегации условились, что при возникновении у перевозчиков необходимости количество «дозволов» может быть увеличено для обеих сторон.

Новых разрешений на заказные перевозки в Финляндию не будет?

В «Росавтотрансе», ответственном внутри Минтранса за пассажирское направление, нам сообщили, что ведомство будет и дальше развивать регулярное сообщение между странами, поскольку оно является приоритетным.

Если в процессе перевозки между Россией и Финляндией на борту меняется хотя бы один пассажир, перевозчику требуется специальное разрешение, которое запрашивается в АСМАП под каждую поездку. Если разрешения нет, то возвращаться нужно тем же составом, который пересек российско-финскую границу, либо оставлять всех пассажиров на той стороне, а обратно гнать порожнюю машину.

Перевозчики рассказывают, что после того, как разрешений не осталось, так и приходится работать. Либо использовать восьмиместные машины, для которых не требуются лицензии и разрешения. Цены на такую перевозку, между тем,

Разрешения на заказные перевозки в Финляндию закончились

Если на борту в процессе перевозки меняется хотя бы один пассажир, перевозчику требуется получать в АСМАП разрешение, причем под каждую поездку.

А вот регулярным линиям, таким, как LuxExpress, Ecolines и другие, «дозволы» на такую операцию не нужны, там действуют другие правила.

По идее, Минтранс может провести с финской стороной переговоры о выдаче дополнительных разрешений. Запрос ПРОВЭД от 8 августа он передал в «Росавтотранс», который отвечает за пассажирские перевозки, и в Дирекцию по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Новости: ЛОГИСТИКА

Стороны согласовали количество разрешений на следующий год: 250 тысяч – на двусторонние и транзитные перевозки, 5500 – на перевозки грузов в/из третьих стран.

В декабре этого года будет произведен обмен наибольшей частью контингента разрешений. «Россия и Финляндия тесно взаимодействуют в сфере грузовых автомобильных перевозок, и совместно мы должны создавать комфортные условия для перевозчиков обеих стран.

Одним из важных направлений является совершенствование инфраструктуры пунктов пропуска на границе государств для исключения временных потерь перевозчиками и автомобилистами», — подчеркнул Алексей Двойных.

Источник: http://kvorumspb.ru/razreshenija-na-nereguljarnye-passazhirskie-perevozki-v-finljandiju-vydajutsja-36509/

Лицензия на международные пассажирские перевозки

Разрешения на нерегулярные пассажирские перевозки в финляндию выдаются

Лицензия на международные перевозки пассажиров выдается частным предпринимателям и юридическим лицам, которые собираются предлагать услуги перевозки пассажиров транспортными средствами, оборудованными на более чем 8 человек в зарубежные страны.

Если у вас есть ИП или ООО, желание заниматься международной транспортировкой людей из России (к примеру, в Финляндию), то вам необходимо оформить соответствующее разрешение. В процессе его получения все поданные документы проверяются на действительность и соответствие установленным требованиям. Процесс лицензирования регулируется Постановлением Правительства РФ от 16.10.

2001 г. «Об утверждении положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок».

Наши услуги

  • Консультации по вопросам оформления / переоформления лицензии;
  • Помощь в оформлении;
  • Переоформление;
  • Помощь с прохождением обучения необходимых специалистов;
  • Внесение и регистрация изменений в документы.

А также:

  • Помощь в открытии юридического лица или ИП;
  • Юридическая помощь от 5 000 руб./мес.;
  • Бухгалтерские услуги от 7 000 руб./мес.
  • Дополнительно мы готовы предложить услуги по получению лицензии на международные перевозки грузов.
Наши предложения по лицензированиюСрокиСтоимость, руб.Размер предоплаты
Перевозка пассажиров более 8 мест по территории РФ14 дней15 00080%
Международная перевозка более 8 мест30 дней15 00080%
Лицензия на такси (менее 8 мест)10 дней2 50080%
Международные перевозки грузов (более 3,5 тонн)45 дней15 00080%
Транспортировка опасных грузов45 дней100 00080%
Перевозка отходов I-VI классов опасности (мусора)90 днейОт 300 00080%

Стоимость указана за юридические услуги и не включает госпошлины и услуги нотариуса.

Этапы работ

1 этап. Подготовка пакета документов:

  • Прохождение обучения ответственного специалиста: Организация должна иметь в штате ответственное лицо, которое прошло обучение в АСМАП. Компания «Нева Консалт» помогает в кратчайшие сроки обучить специалистов по необходимым программам.
  • Приведение балансовых документов предприятия в соотвествие с требованиями: Лицензирующий орган установил определенное условия, для того чтобы проверить организацию на состоятельность. Если вы собирайтесь лицензировать одно транспортное средство, то сумма средств на вашем балансе должна быть 300 000 рублей минимум. Каждое последующее ТС может стоить уже минимум 170 000 рублей.

2 этап. Получение свидетельства:

  • Формирование необходимого пакета документов;
  • Подача документов в лицензирующий орган;
  • Сопровождение процесса лицензирования;
  • Получение готового свидетельства.

Лицензирующий орган

Северо-Западное межрегиональное Управление Государственного Автодорожного Надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН).

Срок действия разрешения

1 год – для компаний, которые собираются получать разрешение впервые.

5 лет – для компаний, которые уже получали ранее разрешение. Размер госпошлины: отсутствует.

Как происходит оформление?

Первым шагом к получению лицензии на международные пассажирские перевозки пассажиров является регистрация организации. Если у вас уже есть предприятие, то необходимо направить своего сотрудника на прохождение обучения по курсу БДД в одном из обучающем центре.

Если автотранспортные средства стоят у вас на балансе не первый год, необходимо предоставить балансовый отчет (форма №1, №2) за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции о его сдаче (учитывается имущество указанное в строках 110, 120, 130, 140, 210, 260 балансового отчета, формы 1).

В том случае, когда компания новая, мы предоставляем договор купли-продажи или документы, подтверждающие ценность вашего имущества. Компании, которые имеют транспортные средства на балансе, должны быть зарегистрированы как автохозяйства.

Отдел лицензирования компании «Нева Консалт» готов помочь в кратчайшие сроки подготовить и сдать необходимые документы.

Перечень необходимых документов

  • Актуальная выписка из ЕГРЮЛ, содержащая ОКВЭЛ 60.

    23 («Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»);

  • Ответственное лицо: удостоверение АСМАП
  • Документы на транспортное средство
  • Сведения о руководителе, главном бухгалтере, ответственном за транспорт: ФИО полностью, телефон
  • Сведения об организации: адрес, телефон, факс, банковские реквизиты
  • Балансовый отчет (форма №1, №2) за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции о его сдаче (учитывается имущество, указанное в строках 110,120,130,140, 210, 260 балансового отчета, формы №1). Вновь образованные юридические лица предоставляют документы, подтверждающие стоимость транспортных средств или другого имущества.

Задать вопросы вы можете по телефону: (812) 6666-808.

Источник: https://neva-c.ru/litsenzirovanie/litsenziya-na-transportnye-perevozki/litsenziya-na-mezhdunarodnye-perevozki/litsenziya-na-mezhdunarodnye-perevozki-passazhirov/

Правовой дискурс
Добавить комментарий