Пилот вертолета обучение

Пилот вертолета обучение

Пилот вертолета обучение

Услуги предоставляются только членам клуба.

Курсы обучения

Hаименование Время Стоимость Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R44 (теория в подарок) Теория — 232 часа: Лётная подготовка — 43 часа 1 462 000 руб.

Заполнить заявку Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R66 Теория — 125 часов: Летное обучение — 9 часов 40 минут 594 600 руб.

Заполнить заявку Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта Теория — 125 часов: Летное обучение — 9 часов 40 минут 236 933 руб.

Заполнить заявку Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 (теория в подарок) Теория — 125 часов: Летное обучение — 9 часов 40 минут 488 267 руб. Заполнить заявку Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R66 на борту курсанта Теория — 232 часа: Летное обучение — 43 часа 718 000 руб.

Пилот вертолета обучение спб

Как происходит обучение пилотированию?

Вертолетная компания «ХелиКо Групп» предлагает обучение в лучших летных российских и зарубежных школах – учебных центрах с большим опытом эффективной подготовки частных и профессиональных пилотов. Она предлагает современные программы обучения, полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели.

В рамках первоначальной теоретической подготовки «пилоты-новички» получают необходимые знания, касающиеся:

  • воздушного законодательства;
  • метеорологии;
  • аэронавигации;
  • аэродинамики и т.д.

Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической.

Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома. Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ — очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра) — заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения) — выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра)

Не можете приехать в нашу летную школу? Мы прилетим сами! Закажите инструктора на дом.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕНИКАМ Гражданство: без ограничений.

Пилот вертолета обучение киев

Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий. А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.

7 фактов, которые нужно знать перед тем, как приступить к обучению

  1. Вертолет – транспорт более гибкий и универсальный, но в то же время более сложный в управлении, чем небольшой самолет.

    Чтобы пройти программу обучения пилотированию вертолета, понадобятся дисциплина, хорошая память, самоотдача, восприимчивость к технической информации, концентрация, отличная координация и некоторое количество времени.

  2. Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье.

Пилот вертолета обучение с трудоустройством

По окончании программы курсант сдает 13 экзаменов и 2 зачетаRobinson R22

265 353

Robinson R44

263 000

Robinson R66

330 200

Первоначальная подготовка пилотов (борт УАЦ)

Теория 212 часов Практика 42 часа. По окончании программы курсант сдает 13 экзаменов и 2 зачета

1 260 0001 565 000Переподготовка пилотов вертолета (собственный борт)

Теория 112 часов Практика 9 часов 20 минут. По окончании программы курсант сдает 12 экзаменов и 2 зачета

68 31076 33091 800Переподготовка пилотов вертолета (борт УАЦ)

Теория 112 часов Практика 9 часов 20 минут.

Пилот вертолета обучение бесплатно

Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.

  • Полученное в России свидетельство частного пилота действительно только для нашей страны. Для того, чтобы арендовать вертолет за рубежом и летать на нем самому, вам понадобится валидация, а в некоторых странах и обязательное сопровождение местного пилота. Свидетельство, полученное за рубежом, в нашей стране тоже необходимо будет валидировать или «конвертировать», а также пройти ВЛЭК.
  • Свидетельство частного пилота (пилота-любителя) дает возможность использовать вертолет для личных нужд, однако не позволяет осуществлять коммерческую перевозку пассажиров.

Пилот военного вертолета обучение

Каждый поступивший на курсы пилотирования вертолета, получит возможность в полной мере овладеть необходимым объемом знаний, а после этого – отработать технику пилотирования с опытным инструктором. График занятий составляется индивидуально с учетом вашей занятости.

Как для начинающего, так и для опытного летчика

Стоимость обучения в нашей летной школе зависит от нескольких факторов: вашей первоначальной подготовки, типа вертолета, которым вы хотите научиться управлять, количества занятий.

Ниже вы найдете подробную информацию по тарифам на обучение. Кроме того, программа и стоимость обучения будут разными для новичка, только начинающего постигать основы управления вертолетом, и для опытного летчика, которому важно повысить свою квалификацию.
Для первой категории учеников мы предлагаем курс базовых лекций и практические занятия для начинающих.

Пилотирование вертолета обучение

По окончании программы курсант сдает 12 экзаменов и 2 зачета318 000376 000Переподготовка пилотов самолета на вертолет (собственный борт)

Теория 112 часов Практика 16 часов 30 минут. По окончании программы курсант сдает 12 экзаменов и 2 зачета

111 045112 067139 100Переподготовка пилотов самолета на вертолет (борт УАЦ)

Теория 112 часов Практика 16 часов 30 минут. По окончании программы курсант сдает 12 экзаменов и 2 зачета

533 000634 000

Обращайтесь в Техклуб Email: manager@tehclub.ru Тел.

+7 (499) 391-58-07 Моб.

Обучение пилотирование вертолета as 350

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ? В вертолетных центрах Robinson Russia мы создали все необходимые условия, для обучения Вас полетам на вертолете! Наш авиационный учебный центр имеет сертификат ФАВТ 182, который позволяет осуществлять образовательную деятельность профессионального и дополнительного профессионального образования.

Обучение пилотов в нашем авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия. Теоретические занятия включают изучение аэродинамики, навигации и метеорологии.

Кроме того, Вы изучите конструкцию вертолета и его двигателя, а также освоите летная безопасность и воздушное право.

Уроки «»теории»» проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания.

Обучение пилотированию вертолета

Ляпидевского – обучает кадров для пилотирования и технического обслуживания вертолетов Ми-8.

  • Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) – занимается подготовкой летного состава боевых вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-24.

Именно поэтому на территории нашей страны более развиты и востребованы частные школы авиации, проводящие подготовку пилотов вертолетов.

Наиболее известными частными школами, подготавливающими пилотов вертолетов, являются:

  • Вертолетная компания «Аэросоюз» (Москва);
  • Авиаклуб «Piter Polet» (Санкт-Петербург);
  • Авикомпания «Хелипорт» (Москва);
  • Всероссийский вертолетный холдинг «Robinson-Russia» (Москва).

Что получает пилот вертолета после обучения?

Лицензия

После прохождения курса будущие вертолетчики сдают экзамен, состоящий из теоретической и практической частей.

Обучение на пилота вертолета в москве

Сколько можно зарабатывать?

На данный момент среднестатистическая зарплата пилота вертолета в России находится в районе 80-100 тысяч рублей.

Как стать пилотом вертолета?

Для того чтобы работать пилотом вертолета, необходимо обладать соответствующим профильным образованием и отличной физической подготовкой.

Кроме того, из-за специфики работы вертолетчику необходимо обладать не только отменным здоровьем, но и такими личностными качествами, как:

  • точность;
  • внимательность;
  • аккуратность;
  • собранность;
  • умение сконцентрироваться;
  • умение быстро переключить внимание.

Курсы

Что нужно чтобы выучиться на пилота вертолета?

Для получения профессии пилота вертолета необходимо окончить профильное учебное заведение.

Обучение на пилота вертолета

Курсы пилотов вертолёта

Как это гордо звучит «пилот вертолета»! В воображение сразу рисуется картина с уверенным в себе человеком в красивой белой рубашке, способным поднимать винтокрылую машину в воздух. Впрочем, красивая белая рубашка далеко не обязательный атрибут современного пилота. В наши дни пилот вертолета – в первую очередь высокооплачиваемый специалист и не столь важно, как он одет.

Важно Очевидно, что курсы пилота вертолета, цена на которые может показаться Вам высокой, на самом деле выгодная инвестиция. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть предлагаемые в Интернете вакансии. Заманчиво? Или, например, у Вас собственный бизнес, и Вам нужно часто летать на собственном или арендованном вертолете.
Тогда всякий раз, когда вы летите, Вам приходится дополнительно оплачивать услуги пилотов.

Источник: http://pravogarant23.ru/pilot-vertoleta-obuchenie/

Частный пилот вертолета

Пилот вертолета обучение

Сейчас обучение не проводится!

У Вас есть желание самостоятельно подняться в небо? Лично провести взлёт и посадку? Своими глазами оценить всю красоту неба, сидя в кресле пилота? Ощутить мощный всплеск адреналина и чувство максимальной свободы? Вы не представляете свое будущее без авиации и хотите стать профессиональным пилотом? Тогда обучение и вертолет это именно то, что Вам нужно!

Первый и базовый шаг в этом направлении — обучение на вертолете и получение лицензии частного пилота PPL (Private Pilot License).

Что такое лицензия частного пилота PPL?

Лицензия Частного Пилота PPL — это фундамент, первая ступенька на пути в большую авиацию, и в то же время, это наиболее подходящий вариант для желающих самостоятельно управлять ВС для своего собственного удовольствия и по личной необходимости.

Также Вы сможете перевозить пассажиров, при условии, что делаете это бесплатно (не коммерческая деятельность). Однако, не запрещается разделить с пассажирами издержки полёта (расходы на топливо).

Любое воздушное судно имеет индивидуальные качества и преимущества. Ознакомившись с ними можно выбрать вертолет не только по душе, но и согласно их выгодным эксплуатационным характеристикам.

Преимущества вертолета:

  • способность зависать в воздухе над одной точкой, резко менять курс и перемещаться на различных скоростях в горизонтальной плоскости.
  • способность вертикально взлетать и приземляться без разбега, для этого требуется лишь ровная устойчивая площадка на свободной территории.
  • не требует взлётно-посадочной полосы и, соответственно, не нуждается в аэродромах, обычно расположенных далеко от города.
  • более простое пилотирование
  • более высокая удельная грузоподъемность: отношение веса полезного груза к весу конструкции (без горючего, экипажа и пр.). Самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26 поднимает 20 тонн полезного груза при собственном весе 28,2 тонны.

Использование вертолетов в гражданских целях:

  • грузовые и пассажирские перевозки в труднодоступные районы очень часто можно осуществить только с помощью вертолета.
  • практически, это единственное средство для доставки в горные селения, в которые невозможно добраться на автомобиле и самолете.
  • на вертолете легко обнаружить крупные косяки промысловой рыбы, что очень помогает рыбацким суднам.
  • в случае лесных пожаров вертолеты помогают тушить огонь.
  • с их помощью ищут пропавших людей, преследуют преступников, обнаруживают угнанные машины и т.д.
  • с борта вертолета очень удобно делать фотоснимки и вести видеосъемку местности.
  • срочно доставить пострадавших в больницу также помогают вертолеты.

Итак, Вы хотите научиться летать на вертолете

В первую очередь Вам предстоит пройти обучение вертолетному пилотированию и получить лицензию (свидетельство) частного пилота вертолета PPL (H).

Поступить на обучение для получения лицензии частного пилота может каждый! Лицензию можно получить по достижению полных 17 лет, но начать обучение можно раньше. Ограничения максимального возраста не имеется.

Для зачисления на курс подготовки в учебно-тренировочный центр «Авиатор» с целью получения свидетельства частного пилота вертолёта PPL (Н) в первую очередь необходимо:

  1. Заполнить заявление на подготовку
  2. Оплатить счет за теоретическую подготовку
  3. Согласовать даты прохождения теоретического курса обучения
  4. Получить подтверждение о включении в состав группы по тел.:
    Киев (044) 594-67-31, (050) 380-47-36 или (067) 506-08-67
    Львов (067) 625 97 37
  5. К началу занятий прибыть в согласованный срок.

Первоначальная подготовка

Весь курс первоначальной подготовки состоит из трех блоков, а именно: наземной (теоретической), тренажерной и летной подготовок.

Теоретическая подготовка проводится по девяти дисциплинам. В ходе подготовки изучаются дисциплины, связанные с ВС и не связанные с ним.

К связанным с ВС дисциплинам относятся: «Эксплуатация ВС», «Лётные характеристики ВС и подготовка к полёту», «Эксплуатационные процедуры»,
«Принципы полёта. Практическая аэродинамика».

К не связанным с ВС дисциплинам относятся: «Воздушное право», «Навигация», «Метеорология», «Человеческий фактор», «Радиотелефония».

Завершается теоретическая подготовка электронным или письменным комплексным экзаменом, который включает контрольные вопросы по всем дисциплинам. Для получения положительного результата тестирования необходимо дать не менее 75% правильных ответов. В случае непроходного балла проводятся дополнительные занятия соответствующими инструкторами, а затем и повторный экзамен.

Занятия проходят в новом, специально оборудованном учебном центре в группах до 12 человек. Студентам предоставляются все необходимые методические пособия и материалы.

Занятия проводятся с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед (с 13.00 до 14.00). Срок обучения 14 рабочих дней, что составляет 3 недели.

Также возможна индивидуальная теоретическая подготовка, с предварительным обсуждением и утверждением индивидуального расписания, и в группе выходного дня.

Перед прохождением подготовки необходимо:

  • оплатить всю подготовку или минимально приемлемый её объём;
  • предоставить в администрацию действующий медицинский сертификат не ниже ІІ класса здоровья.

Медицинская комиссия:

  • г. Киев, ул. Гарматная 47, тел. (044) 497-50-05
  • г. Борисполь, аэропорт, медико-санитарная часть РСП «Киевцентраэро» ГП «Украэрорух», каб. 305. Авиационный врач — Полищук Ольга Васильевна, тел. (067) 277-47-36.

Рекомендуем проходить мед. комиссию после сдачи теоретических экзаменов, непосредственно перед полётами, что увеличит интервал до следующей медицинской проверки после получения PPL.

Тренажерная подготовка:
— в кабине вертолёта – 4 часа 40 минут.

Летная подготовка:
Практическое обучение проходит на вертолётах класса: однодвигательный поршневой сухопутный (SEP/ L), на аэродроме Белая Церковь и аэродроме Ягеллон (г. Львов). Возможность проведения полётов на других аэродромах оговаривается в индивидуальном порядке. Стандартная подготовка проходит на вертолете Robinson R44  и составляет 48 часов.

Экзамен

По завершении тренажерной и летной подготовок мы проверяем главным образом практические навыки и умения. Все виды подготовок и проверок проводятся инструкторами центра, прошедшими специальную подготовку и имеющими соответствующие допуски.

Экзамен проходит в 2 этапа:

  1. Квалификационная проверка на ВС: наземная (3 часа 30 минут), в полёте (30 минут)
  2. Сертификационная проверка на ВС: 1 час в полёте.

По завершению курса обучения и после успешной сдачи экзамена, мы выдаем полный пакет документов, необходимый для получения свидетельства частного пилота PPL (H) с квалификационной отметкой о допуске к полетам на вертолете.

Источник: https://utc-aviator.com/chastnij-pilot-vertolet

Как стать пилотом гражданской авиации

Пилот вертолета обучение

Летчик — одна из самых романтических и престижных современных профессий. Практически все мальчики и девочки мечтают стать либо летчиками, либо стюардессами.

Последние годы страна стала испытывать дефицит в действительно профессионально обученных пилотах. Государство решает эту проблему за счет привлечение пилотов иностранной авиации.

Да и сами авиакомпании начинают личную охоту за молодыми специалистами еще с их первых курсов в институтах.

Что же на самом деле кроется за, казалось бы, такой несложной работой, как просто управление воздушным транспортом? Одного лишь «хотения» недостаточно. Нужно обладать высоким уровнем стрессоустойчивости, навыков, знаний, пройти соответствующее обучение.

За год службы на борту гражданского авиалайнера пилот получает оклад в 10-15 раз больше, нежели простой офисный работник. И тут стоит задуматься всем молодым людям на пороге выбора своей дальнейшей профессии.

Кто может стать пилотом

В этой сфере не все так просто и «прозрачно». С одной стороны есть потребность в пилотах, а с другой – не так и просто выпускнику летного учебного заведения устроиться на хорошую работу. Практически все заведения летной направленности в своей основе имеют бюджетные места, однако не всех желающих с радостью на них возьмут. Что это значит?

Первым непременным условием при начале обучения, да и, вообще, перед выбором этой профессии, является наличие отличного здоровья.

Будущий пилот должен иметь отменное:

  • Зрение;
  • Слух;
  • Сердечно-сосудистую систему;
  • Легкие и вестибулярный аппарат.

Это одна из немногих профессий, на который существует строгий возрастной ценз. Пилотом можно стать до 30 лет и не позже. Большое внимание уделяется знаниям иностранных языков. И английский является обязательным условием при приеме в крупные авиалинии. Чем больше языков знает пилот, тем больше шансов получить работу в престижной авиакомпании.

Обучение

Студенты летчики живут насыщенной интересной жизнью. В их обязательное обучение входит знакомство с самыми разными видами летных устройств на первых порах. Непременно изучение навигации, или другими словами – профессионального языка пилотов.

Много часов теории и практики в управлении летными устройствами, уроки приложения воздушных маршрутов, ориентирование. А также: основы первой медицинской помощи и навыки спасания, прыжки с парашютом, метеорология, аэродинамика, конструирование, начиная от двигателей и заканчивая самолетами.

Объемы информации необычайно велики и сложны.

Наряду с изучением теории, студенты в обязательном порядке проходят практику сначала на специальных тренажерах, располагающихся непосредственно в самих учебных заведениях. В последующем, пилот должен налетать определенное количество часов для подтверждения аттестации на свою профпригодность.

После окончания учебы сразу сесть за штурвал пассажирского авиалайнера не получится. Выпускник должен дополнительно налетать часы, которые повысят его квалификацию, и получить летную лицензию. Для работодателя всегда более интересен летчик, в послужном списке которого больше полетных часов.

Вузы или курсы пилота

Наша страна имеет всего три ВУЗа, где можно получить профессию гражданского летчика:

Московский государственный университет гражданской авиации

Санкт-Петербургский университет гражданской авиации

Ульяновский институт гражданской авиации им. главного маршала авиации Б.П. Бугаева

Прочие среднетехнические авиационные учреждения разрознены по стране, и, фактически являются малыми филиалами вышеуказанных ВУЗов.

Помимо этого, существуют клубы, продающие курсы по пилотированию.

Как правило, они коммерческой направленности со своей ступенчатой учебной системой.

  1. Ступень первая (начальная). Выдает сертификат пилота любительского уровня без права устройства на работу. Летать можете в свое удовольствие, но без пассажиров.
  2. 2-ая ступень (коммерческая). Пройдя обучение на первой ступени, пилот может повысить свою квалификацию и устроиться работать на небольшие коммерческие рейсы. Разрешается водить легкие самолеты с одним двигателем и летать на близкие расстояния.
  3. 3-ья ступень линейного пилота. Самая востребованная и высокооплачиваемая категория на рынке работодателей. Получить ее можно только, пройдя предыдущие две, либо, имея диплом об окончании специального учебного заведения.

Линейные пилоты имеют больше всех летных часов и имеют приоритет во время приема на работу относительно других категорий.

Лицензия (сертификат)

Как вы уже поняли из описанного выше, в нашей стране существует 3 категории летчиков гражданской авиации:

  1. Частный пилот;
  2. Коммерческий пилот;
  3. Линейный пилот.

Хотите летать – тогда получите удостоверение пилота, которое подтвердит ваше право об окончании курсов, или института.

Далее следует принять во внимание и выполнить следующие обязательные условия.

Для выдачи лицензии или сертификата пилота необходимо:

  • Возраст: для пилота-любителя – 18 лет минимум, линейного пилота – 21 год;
  • Медицинское освидетельствование. Сроки действия: 3 года, если пилоту до 40 лет, 2 года — после 40 лет.
  • Сертифицирование на предмет о теоретической подготовки: конструкции летательных аппаратов, практическая эксплуатация самолетов, самолетовождение, медицина авиационная.
  • Практика нахождение лично за штурвалом не менее 42 часов. Полеты под руководством инструктора, имеющего право на обучение и подготовка на земле.

С каждым повышением категории ужесточаются медицинский осмотр, и увеличивается количество летных часов.

Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом

Пилот вертолета обучение

Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий. А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.

Как происходит обучение пилотированию?

Вертолетная компания «ХелиКо Групп» предлагает обучение в лучших летных российских и зарубежных школах – учебных центрах с большим опытом эффективной подготовки частных и профессиональных пилотов. Она предлагает современные программы обучения, полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели.

В рамках первоначальной теоретической подготовки «пилоты-новички» получают необходимые знания, касающиеся:

  • воздушного законодательства;
  • метеорологии;
  • аэронавигации;
  • аэродинамики и т.д.

Обязательная часть программы – изучение конструкции вертолета

Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической. Студенты изучают аэродинамику, конструкцию и систему управления вертолета, совершают первые учебные полеты с инструктором, осваивают самостоятельное управление в стандартных и сложных условиях.

Свидетельство можно получить, отлетав около 40 часов (зависит от утвержденной программы конкретного учебного центра). Общая продолжительность обучения по программе первоначальной подготовки – приблизительно, 1-2 месяца (если выбран индивидуальный график занятий, то срок может быть как меньше, так и больше).

Для получения «корочки» необходимо пройти внутренний тест, а затем компьютерный экзамен в Росавиации, по результатам которого и выдается удостоверение частного пилота.

Существуют программы переподготовки и повышения квалификации на вертолетах Robinson R44 и R66, Airbus Helicopters (ранее – Eurocopter) AS350 B2 и B3, Agusta AW119Ke и прочие. Продолжительность обучения в зависимости от программы составляет две-три недели.

Обучение пилотированию вертолета – процесс, требующий определенных временных и материальных затрат. Но дело, безусловно, того стоит – ведь, вряд ли, что-то может сравниться с удовольствием от самостоятельного управления винтокрылой машиной.

Научитесь управлять вертолетом!

«ХелиКо Групп» организует обучение пилотов вертолетов в сертифицированных центрах

Источник: https://helico-russia.ru/blog/mne-by-v-nebo-kak-poluchit-prava-na-upravlenie-vertoletom/

Курсы обучения на пилота вертолета в России: сколько стоит и кто проводит

Пилот вертолета обучение

На сегодняшний день при наличии определенной суммы денег приобрести вертолет не составит труда даже рядовому гражданину – многие модели стоят не дороже спортивных автомобилей. В связи с этим возникает вопрос о том, где можно пройти обучение на пилота вертолета в России.

Кто такой пилот вертолета: что нужно знать о профессии

Пилот – специалист, который управляет летательным аппаратом любого назначения. Пилот вертолета, соответственно, управляет вертолетом.

Сложно ли учиться?

Для того чтобы получить разрешение на управление вертолетом, необходимо получить соответствующее профильное образование. Сделать это можно в специализированном летном училище или частной школе авиации.

В то время как в летных училищах крайне жесткий отбор и строгие требования к здоровью и физической подготовке будущих вертолетчиков, в частной школе авиации учиться может каждый. Для этого достаточно иметь желание и достаточную для оплаты курсов сумму денег.

Плюсы и минусы профессии

Основным преимуществом работы пилотом вертолета является достаточно высокий уровень оплаты труда. Кроме того, данную профессию нельзя назвать скучной, что выгодно отличает ее от большинства других.

В то же время трудоустроиться пилотом вертолета достаточно сложно, особенно в центральной части страны. Исключение составляют северные регионы – там найти работу проще, однако условия труда сильно отличаются от условий в других частях страны.

Задачи и обязанности

В обязанности пилота вертолета входит:

  • выполнение полета согласно полученному заданию;
  • подготовка оборудования к полету;
  • разработка мер по обеспечению безопасности полета;
  • соблюдение предполетного режима;
  • контроль размещения пассажиров, крепления техники и грузов;
  • инструктаж пассажиров о правилах поведения на борту вертолета и о порядке использования спасательных средств;
  • выполнение команд пункта управления воздушным сообщением;
  • соблюдение правил радиообмена;
  • анализ метеорологических и орнитологических условий перед вылетом и во время полета;
  • своевременное заполнение летной документации;
  • участие в проведении поисково- и аварийно-спасательных работ.

Чем занимается пилот вертолета?

Основной задачей пилота вертолета является управление летательным аппаратом согласно поставленной задаче, которая может заключаться в перевозке пассажиров, транспортировке грузов, проведении поисково-спасательных работ и тому подобном.

Сколько можно зарабатывать?

На данный момент среднестатистическая зарплата пилота вертолета в России находится в районе 80-100 тысяч рублей.

Что нужно чтобы выучиться на пилота вертолета?

Для получения профессии пилота вертолета необходимо окончить профильное учебное заведение. При наличии достаточной суммы средств, поступление в частную школу авиации является наиболее удобным способом получения профессии вертолетчика.

Программа обучения на курсах состоит из двух частей – теории и практики.

На теоретических занятиях курсанты изучают аэродинамику, навигацию, метеорологию, конструкцию летательного аппарата, а также летную безопасность и воздушное право.

Практические занятия условно можно разделить на несколько курсов:

  • подготовка вертолета и взлет;
  • круговые полеты;
  • посадка вертолета;
  • маршрутные вылеты;
  • полеты на дальние площадки за пределами вертодрома.

По итогам обучения выпускники курсов получают подтверждающие документы:

  • сертификат об окончании курса;
  • справка о налете;
  • документы для квалификационной комиссии для получения лицензии пилота.

Посмотрите обучающий курс по пилотированию вертолета Авиаторы:

Сколько стоит обучение?

Стоимость обучения на пилота вертолета в частных школах зависит от множества факторов, в частности от репутации школы, модели летательного аппарата, программы и тому подобного.

В среднем, полный курс подготовки пилотов-любителей гражданской авиации (для Robinson R44) стоит от 1 000 000 до 1 500 000 рублей.

Где производится подготовка?

На данный момент в России летных училищ, обучающих студентов управлению вертолетами, немного:

  • ЯАТУ ГА (колледж) филиал ФГБОУ ВО СПб ГУ ГА – обучает кадров по специальности «Пилотирование вертолета МИ-8»;
  • Филиал ФГБОУ ВО УИ ГА Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского – обучает кадров для пилотирования и технического обслуживания вертолетов Ми-8.
  • Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) – занимается подготовкой летного состава боевых вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-24.

Именно поэтому на территории нашей страны более развиты и востребованы частные школы авиации, проводящие подготовку пилотов вертолетов.

Наиболее известными частными школами, подготавливающими пилотов вертолетов, являются:

  • Вертолетная компания «Аэросоюз» (Москва);
  • Авиаклуб «Piter Polet» (Санкт-Петербург);
  • Авикомпания «Хелипорт» (Москва);
  • Всероссийский вертолетный холдинг «Robinson-Russia» (Москва).

Лицензия

После прохождения курса будущие вертолетчики сдают экзамен, состоящий из теоретической и практической частей. Курсантам предстоит подтвердить собственные практические навыки работы с навигационным оборудованием и приборной панелью, а также продемонстрировать летную подготовку: взлет, посадку, преодоление препятствий и предупреждение внештатных ситуаций.

После успешной аттестации курсанты получают документы, подтверждающие обучение, в том числе справку о практической летной подготовке. После этого будущий вертолетчик может получить свидетельство частного пилота в региональном представительстве «Росавиации».

Школа пилотов квадрокоптеров: онлайн курс

В связи с тем, что приобрести личный вертолет не каждому по карману, а «полетать» хочется многим, квадрокоптеры за короткий срок обрели небывалую популярность.

Однако даже это, казалось бы, просто оборудование, может стоить больших денег.

Поэтому разумным решением будет предварительное обучение в школе пилотов квадрокоптеров – ведь в таком случае риски разбить квадрокоптер будут сведены к нулю.

Как правило, в программу входит обучение управлению устройством, изучение самых распространенных ошибок в использовании квадрокоптера и особенности его устройства.

Курсы обучения пилотов квадрокоптеров в режиме «Онлайн» проводит, например, компания Digbox.

Также множество видеоуроков можно найти на .

Таким образом, обучение на пилота вертолета – удовольствие не дешевое, но необходимое, если есть собственный вертолет. В противном случае окупить стоимость обучения будет непросто.

Источник: https://specworkgid.ru/obuchenie-professiyam/aviacionnye/pilot-vertoleta.html

Где в Москве и области научиться управлять вертолетом: полный список школ и курсов

Пилот вертолета обучение

Независимо от модели винтокрылой машины, на которой вы планируете летать, техника управления вертолетом требует максимальной отдачи и концентрации. Каждый, кто учится на пилота вертолета, должен понимать: успех зависит от того, насколько ученик готов усвоить теоретическую базу и овладеть практикой пилотажа вертолета.

Даже краткий курс обучения полетам на вертолете содержит несколько ступеней. При этом теоретические дисциплины отличаются не меньшим значением, чем практика полетов.

Ведь именно от усвоения теоретических знаний во многом зависит, насколько безопасным будет самостоятельное пилотирование. Только после успешного освоения минимального теоретического курса будущий пилот получает право совершить свой первый полет вместе с инструктором – профессионалом.

Освоив начальный курс в дальнейшем возможно ускоренное обучение полетам на вертолете другого класса и повышение квалификации.

Уральская Вертолётная Компания (ЦАО)

Адрес: м. Комсомольская, Ольховская ул., 4, корп. 1
Сайт: http://www.moskva-robinson.ru
Телефон: +7 (495) 970-00-82
Стоимость: от 168 000 р. за курс

Уральская вертолётная компания-URALHELICOM организует курсы по подготовке пилотов на вертолёте ЕС130 В4, одобренные Росавиацией. Лекции и практические занятия проводятся пилотами-инструкторами зарубежного учебного центра, имеющего одобрение Федерального Агентства Воздушного Транспорта РФ.

Обучения пилотированию вертолета R44, Robinson программа «Частный пилот» продолжительность:

  • Теория: 13 предметов (164 часа);
  • Тренажер: 20 часов;
  • Практика: 40 часов.

Срок обучения не менее 2 месяцев.

Продолжительность программы переучивания пилота С ВЕРТОЛЁТА НА ВЕРТОЛЁТ:

  • Теория; 88 часов;
  • Тренажер: 9 часов;
  • Практика от 10 ч. 50 мин. до 19 часов (на усмотрение пилота-инструктора и в зависимости от налёта на предыдущих типах вертолётов).

Продолжительность программы переучивания пилота С САМОЛЁТА НА ВЕРТОЛЁТ:

  • Теория: 120 часов;
  • Тренажер: 15 часов;
  • Практика 19 часов (на усмотрение пилота-инструктора и в зависимости от налёта на предыдущих типах в/с).

Предусмотрена индивидуальная программа, которую возможно пройти по удобному Вам графику.

Перед началом курсов нужно пройти обязательную мед. комиссию ВЛЭК (на предмет выявления ограничений по здоровью), можно при содействии «Уральской вертолётной компании — URALHELICOM».

Хелипорт Реутов (ВАО)

Адрес: 1-й км МКАД, пересечение с шоссе Энтузиастов
Сайт: https://heliport-reutov.ru
Телефон: 8 (800) 551-77-96
Стоимость: от 58 760 р. за курс

Обучение проходит по индивидуальной программе, с учетом ваших пожеланий и возможностей. Занятия по управлению вертолетом проводятся под контролем профессиональных инструкторов и в комфортной обстановке.

Программы обучения:

  1. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R44. Теория — 232 часа. Лётная подготовка — 43 часа.
  2. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R66. Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.
  3. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта. Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.
  4. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 (теория в подарок). Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.
  5. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R66 на борту курсанта. Теория — 232 часа. Летное обучение — 43 часа.
  6. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R66. Теория — 232 часа. Лётное обучение — 43 часа.
  7. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта. Теория — 232 часа. Летное обучение — 43 часа.
  8. Курс повышения квалификации, Robinson R44 (теория 100 часов).
  9. Курс повышения квалификации, Robinson R66 (теория 100 часов).
  10. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R66 на борту курсанта. Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.

Аэросоюз (ЮЗАО)

Адрес: м. Ясенево, МКАД, 39-й километр, вл. 7
Сайт: https://helipilot.moscow
Телефон: +7 (495) 540-41-31
Стоимость: от 15750 р. за 30 минут

Набор программ различной длительности, которые позволяют изучить теорию полетов на вертолёте, устройство вертолёта и осуществить дублированное пилотирование.

Мастер-класс Экспресс-курс:

  • Ознакомление с теорией 15 минут.
  • Дублированное пилотирование 15 минут.

Мастер-класс Пилотирование:

  • Теория 30 минут: Конструкция вертолёта, основные приборы вертолёта, подъёмная сила.
  • Дублированное пилотирование 30 минут.

Мастер-класс Курсант:

  • Теория 45 минут: Получение методических материалов «Азбука вертолётчика», автомат перекоса, органы управления вертолётом, управление вертолётом, висение, разгон, горизонтальный полёт.
  • Дублированное пилотирование 45 минут.

Мастер-класс Пилот:

  • Теория 60 минут: Получение методических материалов «Азбука вертолётчика», набор высоты, осевое и косое обтекание, авторатация, структура воздушного пространства, полёт по кругу, полёты по маршруту, правила радиообмена, висение, разгон, горизонтальный полёт.
  • Дублированное пилотирование 60 минут.

Авиационный учебный центр «Робинсон» (ЮЗАО, СЗАО, север Подмосковья)

  • м. Ясенево, МКАД, 39-ый км, внешняя сторона вертолетная база «Ясенево»
  • м. Пятницкое шоссе, МКАД, 72-ой км, внешняя сторона вертолетная база «Гринвуд»
  • Дмитровский район, г. Яхрома, ул. Большевистская, 18

Сайт: http://robinson-russia.ru
Телефон: 8 800 200-92-91
Стоимость: от 35000 р. за курс

Обучение пилотов в авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия. Уроки теории проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания.

Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома. Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.

Форма обучения:

  • очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра);
  • заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения);
  • выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра).

Требования к ученикам:

  1. Гражданство: без ограничений.
  2. Возраст: теоретический курс без ограничений, самостоятельные полеты с 18 лет.

Порядок обучения:

  • ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса;
  • ознакомление с техникой безопасности;
  • теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет;
  • практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен;
  • выпускной экзамен в авиационном учебном центре;
  • оформление документов об окончании курса обучения;
  • компьютерный экзамен в Росавиации;
  • получение удостоверения частного пилота в Росавиации.

Выдаваемые документы:

  • удостоверение об окончании курса;
  • справка о налете;
  • представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилота.

Программы обучения:

  1. Мастер-класс 30 минут теории + 30 минут практики.
  2. Мастер-курс 1 час теории + 1 час практики.
  3. Вводный курс 2 часа теории + 2 часа практики.
  4. Курс Начинающий пилот 5 часов теории + 5 часов практики.
  5. Первоначальная подготовка пилотов на Robinson R44.
  6. Переподготовка пилотов вертолетов на Robinson R44.
  7. Переподготовка пилотов вертолетов на Eurocopter AS350 B2 и B3 (Airbus Helicopters H125).
  8. Переподготовка пилотов вертолетов на Agusta AW119.

Вертолайн (ЮЗАО, СЗАО, север Подмосковья)

  • м. Ясенево, МКАД, 39-ый км, ВЦ Ясенево
  • м. Пятницкое шоссе, МКАД, 72-ой км ВЦ Гринвуд
  • Дмитровский, р-н, Яхрома, ВЦ Волен

Сайт: http://vertoline.ru
Телефон: +7 926 060-57-92
Стоимость: от 12 300 р. за курс

Источник: https://moscowplaces.ru/kursy/pilot-vertoleta.html

Правовой дискурс
Добавить комментарий