Мцк ближайшая к покровское стрешнево

Мцк схема станций, расписание | интерактивная схема мцк

Мцк ближайшая к покровское стрешнево

Московское центральное кольцо (МКЖД) схема станций, интерактивная МЦК схема станций на карте, подробная информация, расписание электричек.

Интерактивная схема МКЖД (МЦК схема) и станций пересадок на метро, Мцк расписание электричек

Тарифы на проезд по Московскому центральному кольцу (МЦК).
Билет на одну и две поездки на МЦК: столько же, сколько и на метро — 55 и 110 рублей, соответственно.

Проезд для пользователей карты «Тройка» на МЦК – 38 рублей.


Единый билет на 20 поездок – 747 рублей, 40 поездок — 1494 рубля, 60 поездок — 1900 рублей, срок действия 90 дней, включая день продажи.

НА ВСЕХ СТАНЦИЯХ МЦК И МЕТРО ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД МОЖНО БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ!

    Пересадка с метро на Московское центральное кольцо и обратно осуществляется без взимания дополнительной платы.Исключение составляют пересадки между станцией Дубровка МЦК и метро «Кожуховская», а также между станцией Верхние Котлы МЦК и метро «Нагатинская».

Движение поездов по МЦК осуществляется ежедневно с 05:45 до 01:00 мск.

  • Рабочие дни: в час пик 5 мин. – (с 7:30 до 11:30 мск и с 16:00 до 21:00 мск)
  • Выходные дни: в час пик 6 мин. – (с 13:00 до 18:00 мск) и 10 минут во вне пиковое время.

В соответствии с новым графиком движения МЦК в будни «Ласточки» совершают 354 рейса, в выходные – 300. Для удобства пассажиров на 12 остановочных пунктах, имеющих наибольший пассажиропоток, увеличено время остановки состава с 30 секунд до 1 минуты.

Это платформы «Андроновка», «Локомотив», «Ростокино», «Ботанический сад», «Владыкино», «Окружная», «Панфиловская», «Деловой центр», «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Зил», «Автозаводская». Таким образом, время проезда по МЦК увеличится с 84 до 90 минут.

Мцк расписание электричек

Подробное описание станций Московского центрального кольца.

-ХОРОШЁВО-ЗОРГЕ-ПАНФИЛОВСКАЯ-СТРЕШНЕВО-БАЛТИЙСКАЯ-КОПТЕВО-ЛИХОБОРЫ-ОКРУЖНАЯ-ВЛАДЫКИНО-БОТАНИЧЕСКИЙ САД-РОСТОКИНО-БЕЛОКАМЕННАЯ-БУЛЬВАР-РОКОССОВСКОГО-ЛОКОМОТИВ-ИЗМАЙЛОВО-СОКОЛИНАЯ ГОРА-ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ-АНДРОНОВКА-НИЖЕГОРОДСКАЯ-НОВОХОХЛОВСКАЯ-УГРЕШСКАЯ-ДУБРОВКА-АВТОЗАВОДСКАЯ-ЗИЛ-ВЕРХНИЕ КОТЛЫ-КРЫМСКАЯ-ПЛОЩАДЬ ГАГАРИНА-ЛУЖНИКИ-КУТУЗОВСКАЯ-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР-ШЕЛЕПИХА

ТПУ «Хорошёво» – расположен в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Хорошево-Мневники и Хорошевский.

Основными планировочными и транспортными связями территории являются МЦК, проспект Маршала Жукова, 3-я Хорошевская улица и Хорошевское шоссе.

ТПУ «Хорошёво» планируется обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский общественный транспорт. Запланировано устройство новых остановочных пунктов с заездными карманами для общественного транспорта на 3-ей Хорошевской улице и проспекте Маршала Жукова.

На востоке от этого участка в пешей доступности находится станция метро «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

В составе ТПУ предусмотрено строительство северного и южного пассажирских терминалов, надземного пешеходного перехода с объектами обслуживания и остановочным пунктом, состоящий из береговой и островной платформы, при этом платформы частично расположены непосредственно на путепроводе над Хорошёвским шоссе и конструктивно составляют с ним единое целое

Транспорт:

  • ст. «Полежаевская» (пешеходная связь) , Ст. «Хорошевская» (перспективная, пешеходная связь)
  • Автобусы № 39, 39к, 155, 155к, 271, 294, 48, 800
  • Троллейбусы № 20, 20к, 21, 35, 35к, 43, 85, 86

ТПУ «Зорге» – расположен в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Хорошево-Мневники, Щукино, Сокол и Хорошевский.

Основными планировочными и транспортными связями территории являются МЦК, улицы Зорге, Берзарина, Маршала Бирюзова, 3-я Хорошевская и Куусинена. Недалеко от планируемой территории располагается станция«Октябрьское поле» Московского метрополитена.

ТПУ «Зорге» будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. Для этого запланировано устройство отстойно-разворотной площадки, устройство новых остановочных пунктов, с заездными карманами для общественного транспорта на улицах Зорге и Маршала Бирюзова.

Транспорт:

  • Автобусы № 48, 64, 39, 39к
  • Троллейбусы № 43, 86, 65

ТПУ «Стрешнево» – расположен в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Сокол, Войковский, Щукино и Покровское-Стрешнево.

Основными планировочными и транспортными связями являются МКЖД, Рижское направление Московской железной дороги, 1-й Войковский, Светлый и 1-й Красногорский проезды, улица Константина Царева и Волоколамское шоссе.

В 2017г. с ТПУ «Стрешнево» будет организована пересадка на Рижское направление Московской железной дороги, для чего будет построен новый остановочный пункт Стрешнево.

К моменту запуска пассажирского железнодорожного движения по МЦК будет организована пересадка с остановочного пункта «Волоколамская» на наземный городской пассажирский транспорт, обустраиваются отстойно-разворотные площадки, организовываются новые остановочные пункты с устройством заездных карманов вдоль 1-го Красногорского проезда и Волоколамского шоссе.

Транспорт:

  • Автобусы № 88
  • Троллейбусы № 12, 70, 82
  • Трамваи № 23, 30, 31, 15, 28, 6
  • Пригородный ЖД транспорт Пл. Стрешнево (Рижское направление МЖД, перспективная, 2017г.)

ТПУ «Деловой центр» – расположен в юго-западной части ЦАО г. Москвы в районе «Пресненский». Пресненский район граничит с районами: Хорошевский, Хорошево, Мневниковский, Филевский парк, Тверской, Дорогомилово, Беговой район и Арбат.

ТПУ «Деловой центр» будет одним из крупнейших на МЦК. Он свяжет в теплом контуре станцию метро «Международная» и остановочный пункт «Деловой центр» на МЦК. Будет обеспечена пешая связь до платформы «Тестовская» Смоленского направления.

Планируется строительство паркинга, подземного перехода от ТПУ Деловой центр к Москва-сити, надземной пешеходной галереи от ТПУ Деловой центр непосредственно в здание Москва-сити (над ул.Тестовская). Надземный пешеходный переход будет построен во вторую очередь.

В составе ТПУ предусмотрено строительство офисного центра и парковочных площадей (вторая очередь). Общая площадь застройки составляет 151 тыс кв м.
Под эстакадой Третьего транспортного кольца строится терминал с кассами и турникетами, который будет соединен с северным павильоном метро Международная.

Таким образом, со станции МЦК «Деловой центр» можно будет сразу же спуститься в вестибюль метро, а также выйти на улицу Тестовская к остановкам наземного городского транспорта, или через подземный пешеходный переход к Москва-сити.

Также будет организован выход на противоположную сторону ТПУ к Ботаническому саду.

Транспорт:

  • Автобусы № 12
  • ст. «Международная»
  • Пригородный ЖД транспорт Пл. Тестовская (Смоленское направление МЖД)
    Московское центральное кольцо – МКЖД схема станций

Интерактивная схема МЦК (МКЖД) на карте

Увеличить карту – откроется в новом окне!

    Полезные ссылки с информацией о Московском центральном кольце.

Подробное описание Транспортно-пересадочных узлов доступно на официальном сайте МЦК (МКЖД).
Официальный сайт: МЦК
Единый транспортный портал Москвы: Московский транспорт

Общая информация МЦК

Московская кольцевая железная дорог (МЦК) один из крупнейших инфраструктурных проектов правительства Москвы, реализованный в кратчайшие сроки, позволяющий многократно снизить нагрузку на Московский метрополитен, и в целом транспортную систему города

https://www.youtube.com/watch?v=8zNH9gVnuzA

МЦК по сути является второй кольцевой линией метро с единой тарифной билетной сеткой Московского метрополитена. На МЦК построена 31 станция (ТПУ). С любого ТПУ возможно пересесть на наземный городской пассажирский транспорт.

На 17 из 31 станций возможно пересесть на 11 линий метрополитена. Также, на 10 ТПУ можно пересесть на пригородные электрички.

Подвижной состав на МЦК представлен скоростными электропоездами «Ласточка» произведенных компанией Siemens AG. Поезда состоят из 5 вагонов.
Эксплуатация электропоезда возможна при температурах окружающей среды от −40°C до +40°C. Вагоны оснащёны двустворчатыми дверьми прислонно-сдвижного типа, по две с каждой стороны вагона.

Электроника вагонов содержит встроенное освещение, громкоговорители, цифровые информационные табло. Для подзарядки мобильных устройств в полках для ручной клади встроены электрические розетки, рассчитанные на напряжение 220v переменного тока.

В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон), санузлы оснащёны специальным оборудованием для маломобильных групп населения.
На МЦК курсирует 28 скоростных электропоездов «Ласточка». Состав движется практически бесшумно и может разгоняться до 120 километров в час.

В часы пик поезда ходят каждые шесть минут, в остальное время — с интервалом 11–15 минут. Общая продолжительность поездки по кольцу составляет около 75-85 минут.

Технологии

«Умные» эскалаторы с датчиками движения

На Московском центральном кольце (МЦК) установлены энергосберегающие эскалаторы. «Умные» эскалаторы начинают движение, только когда к ним подходят пассажиры. Соответственно, если пассажиров на эскалаторе нет, он автоматически замедляется и останавливается.

Открытие дверей «По-требованию»

Двери в электричках открываются по требованию пассажиров. Открытие дверей происходит только во время полной остановки состава на платформе, и только при готовности дверей к открытию, при этом загорается специальный зелёный сигнал.

На внешней и внутренней сторонах дверей размещены специальные наклейки, информирующие о том, что перед входом или выходом для открытия дверей необходимо нажать на соответствующую кнопку.

Тепловая завеса / Система климат-контроля

В холодную погоду в электричках на Московском центральном кольце будут включать на дверях тепловую завесу. Тепловая завеса включается автоматически на остановках, при открытии дверей.

«Тёплый воздух выводится непосредственно перед дверьми в вагоне, создавая тепловую завесу и препятствуя попаданию холодного воздуха внутрь», — пресс-служба ОАО «РЖД».

Тепловая завеса позволит защитить вагон от резких перепадов температур и сможет в любое время года удерживать комфортную для пассажиров температуру.

В вагонах МЦК предусмотрена автоматическая система отопления, включающаяся, когда температура окружающей среды опускается ниже температуры воздуха в поезде.

В климат-контроль поездов, интегрирована система антибактериального обеззараживания воздуха, которая защитит пассажиров от всевозможных инфекций и вирусов в вагонах что, несомненно, является актуальным тех. решением для общественного транспорта

Назад

Канал Культура онлайн

Источник: http://a-Russia.ru/mck-sxema/

Как дойти до мцк стрешнево

Мцк ближайшая к покровское стрешнево

Внутри «Ласточки» на МЦК ничем, кроме расклеенных схем и объявлений, не отличаются от тех, что курсируют до Крюково и Твери и уже хорошо знакомы многим зеленоградцам.

Схема МЦК в вагоне: Схема МЦК и метро: На МЦК разрешено провозить велосипеды, и на поездах имеются соответствующие наклейки, но специальных креплений для двухколесного транспорта мы в здешних «Ласточках» не обнаружили.

Равно как и намерение скрутить «лишние», третьи сиденья, чтобы все вагоны имели компоновку 2+2, пока не выполнено. Пустыми поезда на МЦК, похоже, не ходят.

Мы были на кольце примерно с 17:00 до 18:30, то есть практически в вечерний «час пик», и во всех виденных нами «Ласточках» часть пассажиров ехала стоя. Ближайшей к «Лихоборам» остановкой, если ехать на запад, является «Коптево». Однако она оказалась в числе пяти станций, которые к запуску движения по МЦК не успели открыть даже в черновом виде.

Станция стрешнево мцк

Но с учётом того, что промежуточные станции в СЗАО пока закрыты, от станции «Хорошёво» до «Стрешнево» я домчал за 5 минут! Куда же поставить велосипед? МЦК может стать популярным у велосипедистов.

Но есть проблема: войдя в вагон через дверь с пиктограммой, изображающей велосипед, ты обнаруживаешь, что она ведёт в самое узкое в вагоне место напротив туалета. Здесь расположены откидные сиденья.

Когда они не заняты, пару «Великов» поставить ещё можно, но если тут сидят люди, даже один велосипед создаёт в проходе неудобства.
Но это временные трудности. «Ласточки», поступившие в заводской комплектации, обещают переделать.

– В депо все вагоны постепенно переоборудуют в течение года, — сообщила Надежда Доржиева, руководитель пресс-центра МЦК в Московском метрополитене. – Для велосипедистов оборудуют места во 2-м и 4-м вагонах, в каждом из которых появятся крепления для шести велосипедов.

«стрешнево» мцк на карте — как добраться

Внимание Станция МЦК «Лихоборы» (до лета нынешнего года она была известна под названием «Николаевская») находится в зоне прямой видимости от платформы НАТИ.

Если вы приехали на электричке из Зеленограда, вам нужно выйти с платформы на правую сторону по ходу движения и пойти по дорожке вдоль железной дороги в сторону Ленинградского вокзала. Выход с платформы расположен на уровне третьего–четвертого вагонов.

Если хотите сэкономить время на пересадку, садитесь в них. Здесь же расположен указатель в сторону МЦК. Слева от него просматриваются строения станции «Лихобор». Расстояние от выхода с платформы НАТИ до входа в надземный переход станции «Лихоборы» составляет чуть более 200 метров.

Впрочем, имейте в виду, что вход в переход — это еще не вход на саму станцию. Через 120 метров дорожка вдоль ОЖД (на фото вид в обратную сторону — на платформу НАТИ) поворачивает направо.

Поезд мцк за пять минут домчит от станции «хорошёво» до «стрешнево»

Ожидается, что к 2025 году пассажиропоток платформы Ленинградская в утренний час пик составит 18,9 тысячи человек. Кроме того, планируется, что в будущем здесь оборудуют одну из остановок Московского центрального диаметра — Нахабино — Подольск. Сейчас пересадочный узел готов на 59 процентов. На строительной площадке работают 145 человек и семь единиц техники.

Восемь теплых пересадок У столичных специалистов уже есть опыт организации пересадок со станций МЦК на радиальные направления железной дороги. Так, в 2017 году на Казанском направлении построен подземный пешеходный переход, соединивший платформу Фрезер и станцию МЦК Андроновка. Сейчас идут работы по интеграции станций МЦК с шестью направлениями МЖД.

Московское центральное кольцо

Your access to this service has been temporarily limited. Please try again in a few minutes. (HTTP response code 503) Reason: Advanced blocking in effect. Important note for site admins: If you are the administrator of this website note that your access has been limited because you broke one of the Wordfence advanced blocking rules.

The reason your access was limited is: «Advanced blocking in effect.».

If this is a false positive, meaning that your access to your own site has been limited incorrectly, then you will need to regain access to your site, go to the Wordfence «options» page, go to the section for Rate Limiting Rules and disable the rule that caused you to be blocked. For example, if you were blocked because it was detected that you are a fake Google crawler, then disable the rule that blocks fake google crawlers.

Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Их, а также три другие станции МЦК, которые пока не действуют («Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка»), планируют открыть до конца года. На «Панфиловской» появится ещё одна пересадка на «бордовую» ветку метро – на станцию «Октябрьское поле». Следующая работающая станция МЦК в СЗАО — «Стрешнево».

Правда, выход здесь открыт пока только на одну сторону – к Светлому проезду. Многие пассажиры, выйдя на этой станции, спрашивают у её сотрудников, как пройти к ж/д платформе Покровское-Стрешнево (возможность такой пересадки указана на некоторых вариантах схемы МЦК). Добраться до этой платформы отсюда действительно можно, но, во-первых, это долго, во-вторых, надо хорошо знать дорогу.

Для этого придётся перейти пути МЦК. Сделать это можно только по тротуару автомобильного моста, по которому проходит Волоколамка, а до него тоже ещё надо дойти.

Переход со станции ж\д покровское -стрешнево на мцк

Важно Причем тот рукав перехода, который ведет от станции МЦК в сторону «Войковской», состыкован со зданием «Метрополиса». И хотя указатели отправляют для прохода к метро на улицу, вообще-то значительную часть пути можно проделать в тепле, пройдя насквозь все здание торгового центра.

Тогда по улице до входа в подземку останется преодолеть лишь около 200 метров.
Само собой, этот совет актуален и для тех, кто идет из метро на МЦК. Платформа на «Балтийской» одна и, соответственно, она более широкая.

Эскалаторы и лестницы для спуска/подъема между платформой и переходом находятся в одном месте.
Лифты тоже есть, но, как и на «Лихоборах», пока не работают.

Если вы, имея с собой детскую коляску, решите выйти с «Балтийской» в сторону, противоположную «Метрополису», то столкнетесь с той же проблемой, как и на пересадке у НАТИ, — безальтернативный спуск по лестнице без швеллеров.

С нати на мцк. московское центральное кольцо глазами зеленоградца

Это значит, что электрички Ленинградского направления будут останавливаться еще ближе к МЦК, а пересадка с НАТИ на «Лихоборы» станет еще короче и удобнее.А сейчас вернемся на станцию «Лихоборы». Обе платформы имеют навесы и приличное количество скамеек и урн. Поверхность вымощена плиткой, вдоль края платформы уложена полоска желтой тактильной плитки.

В общем, все стильно, аккуратно и, если говорить о платформах, а не о переходах, то, по-моему, немножко в стиле ретро.

Все оформление выдержано в корпоративной стилистике РЖД, которая эксплуатирует эту дорогу совместно с Московским метрополитеном (напомню, оплачивать проезд можно будет билетами на метро, при этом пересадка между метро и МЦК в течение полутора часов будет бесплатной). Электронные табло показывают направление движения (по имени следующей станции) и время до прибытия поезда.

Moscow_i_ya

В обратном направлении дорога займет чуть больше времени, поскольку надо будет еще перейти по мосту на дальний перрон на НАТИ.

Пока мы ждем своей «Ласточки», чтобы отправиться в поездку по МЦК, напомним, что в перспективе на «Лихоборах» должен появиться большой транспортно-пересадочный узел — с магазинами, парковками и даже хоккейной коробкой. Ну и, конечно, остановками наземного общественного транспорта.

Построить ТПУ собираются ориентировочно к 2025 году. В рамках этого проекта планируется реконструировать и продлить в сторону центра Москвы и платформу НАТИ.

Your access to this site has been limited

Но очень многое тут зависит от количества электричек, останавливающихся на НАТИ.

Например, 20 сентября из Крюково на НАТИ нельзя было уехать с 8:56 до 16:05 — больше 7 часов! Но уже в ближайшие дни ситуация должна измениться: количество останавливающихся на НАТИ электричек увеличили в два раза.3. Дорогу открыли с большим количеством мелких недоделок — практически везде еще ведутся работы.

Источник: http://sv-groups.ru/kak-dojti-do-mtsk-streshnevo/

Твоя

Мцк ближайшая к покровское стрешнево

Теплый переход свяжет платформу Ленинградскую Рижского направления железной дороги со станцией Стрешнево Московского центрального кольца (МЦК).

Крытый пешеходный мост, оборудованный эскалаторами и лифтами, планируют открыть в День России.

А на день города, 7 сентября, намечен старт работы пересадки между остановочным пунктом Северянин Ярославского направления и станцией Ростокино МЦК. Читайте о том, как соединят радиальные направления железной дороги и платформы МЦК.

Портал мэра и правительства Москвы

Две минуты на пересадку

Чтобы пересесть с пригородной станции Ленинградской на станцию МЦК Стрешнево, пассажирам не придется выходить на улицу. Две платформы соединили пятидесятиметровым пешеходным мостом, подняться на который можно по эскалатору, лестнице или на лифте.

Пересадка займет около двух минут. Удобный путь привлечет москвичей к поездкам на МЦК и разгрузит три станции метро: “Дмитровскую”, “Тушинскую” и “Рижскую”, а жители районов Войковский и Сокол получат безопасный переход через железнодорожные пути.

Территорию рядом с платформой Ленинградской сейчас благоустраивают. Здесь сделают зону отдыха с дорожками для пешеходов, велосипедистов, по которым можно будет добраться до парка Покровское-Стрешнево.

Вблизи станции Стрешнево МЦК планируют создать остановочно-разворотный пункт для автобусов и запустить маршруты общественного транспорта в районы, расположенные рядом.

Остановочный пункт Ленинградская перенесли на 300 метров ближе к станции Стрешнево в октябре прошлого года. Возвели две новые платформы с навесами от осадков и построили два конкорса – крытые наземные выходы с эскалаторами, один выводящий в сторону станции Стрешнево МЦК, другой – в сторону станции метро “Войковская” Замоскворецкой линии и к Светлому проезду.

После открытия новой платформы расстояние между станциями сократилось до двухсот метров, пересадка стала занимать всего четыре минуты. Раньше пассажирам, чтобы попасть с пригородной электрички на “Ласточку” МЦК, приходилось идти через эстакаду на Ленинградском шоссе, путь занимал полтора километра.

stroi.mos.ru/проект интеграции платформы Северянин и станции МЦК Ростокино

Экономия времени

От железнодорожной станции Северянин Ярославского направления железной дороги до станции Ростокино МЦК планируют открыть подземный и наземный переходы в День города, 7 сентября. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Платформу Северянин переместят на 600 метров ближе к станции центрального кольца и свяжут подземным тоннелем, где установят турникеты, кассы по продаже билетов, билетопечатающие автоматы. У перехода будет два выхода: один к станции Ростокино, второй на Северянинский проезд. Подъемы на улицу оборудуют эскалаторами и лифтами.

Путь с пригородной платформы на платформу МЦК сократится до 20 метров и будет занимать три минуты.

На новом остановочном пункте возведут три пассажирские платформы, крытый наземный переход – конкорс над железнодорожными путями с выходами на проспект Мира и Северянинский проезд. Подземную пересадку строители уже проложили, занимаются отделкой тоннеля. Возвели одну из трех платформ с навесом во всю длину, а две другие продолжают строить. Наземный переход над путями облицовывают панелями.

stroi.mos.ru/проект интеграции платформы Северянин и станции МЦК Ростокино

Северо-восточный узел

Транспортные связи двух станций станут частью транспортного-пересадочного узла “Ростокино”. Проект его планировки был принят правительством Москвы в прошлом году.

На землях, расположенных между МЦК, Ярославским направлением железной дороги и проспектом Мира, планируют построить торговый центр, две парковки, отстойно-разворотную площадку общественного транспорта с конечной станцией и тяговую подстанцию для троллейбусов и электробусов, четыре остановочных пункта и пожарное депо.

Расстояние от проспекта Мира до железной дороги соединят новым проездом для машин. Для строительства объектов ТПУ снесут постройки, в которых раньше располагался московский нефтемаслозавод.

Сейчас на платформе Северянин железнодорожники прокладывают еще один железнодорожный путь. Он протянется от Ярославского вокзала до Мытищ, а также от Мытищ до Пушкино и от Мытищ до Болшево.

Дополнительные рельсы позволят запустить на самом загруженном направлении московской железной дороги новые электрички.

К 2020 году на линию выйдут 34 пары поездов, в расписании появятся еще 68 рейсов ежедневных электричек.

stroi.mos.ru/проект интеграции платформы Карачарово, станции МЦК Нижегородская

Подземный вокзал

На Горьковском направлении железной дороги железнодорожную платформу Карачарово соединят подземным переходом со станцией МЦК Нижегородская. По этому же пути пассажиры смогу попасть сразу на две станции метро: “Нижегородскую” Большой кольцевой линии и одноименную станцию Некрасовской линии. На пассажирском вокзале под землей разместят билетные кассы, зал ожидания и магазины.

От станции Карачарово в сторону Московской области строится дополнительный путь. Еще одна пара рельсов дойдет до станции Железнодорожной. Количество пригородных электричек на маршруте Карачарово – Реутово увеличится с 133 до 178 пар в сутки – до 356 рейсов туда и обратно.

Остановочный пункт Горьковского направления в конце прошлого года перенесли на новое место, ближе к МЦК, а старый, находящийся в полукилометре, демонтировали.

Железнодорожная станция, две станции метро и МЦК в будущем станут основой ТПУ “Рязанская”. Транспортный хаб будет одним из крупнейших в столице и не уступит по пассажиропотоку Комсомольской площади, где расположены три железнодорожных вокзала: Ярославский, Казанский, Ленинградский. Строительство ТПУ планируют завершить к 2022 году.

Москва 24/Михаил Сипко

“Сухие ноги”

Соединять железнодорожные платформы со станциями МЦК переходами по принципу “сухие ноги” начали в Москве в 2016 году – после запуска пассажирского движения на московском кольце.

В прошлом году на Курском направлении железной дороги построили новую станцию Новохохловскую между платформами Калитники и Текстильщики и соединили крытой пешеходной галереей. На пересадку у пассажиров уходит всего две-три минуты.

Для соединения радиального Савеловского направления и кольца перенесли платформу Окружную. Железнодорожную эстакаду построили над станцией МЦК.

На Павелецком направлении в конце 2018 года открыли новый остановочный пункт Верхние Котлы. Расстояние межу станцией МЦК Верхние Котлы и одноименной пригородной платформой теперь 50 метров вместо 900.

Казанцева Светлана

Источник: https://www.m24.ru/articles/gorod/11062019/155669

Как пройти от мцк стрешнево к платформе покровское | Правовая помощь

Мцк ближайшая к покровское стрешнево

В переходе имеется лифт, но пока он, как и рамки металлоискателя на входе, не работает (все данные в материале даны по состоянию на 20 сентября). Поэтому идти предстоит пешком. При этом никаких швеллеров (полозьев для колясок) на лестнице нет.

Тому, кого угораздит оказаться здесь, например, с детской коляской, можно только посочувствовать. С верхнего этажа открывается вид на платформу НАТИ и стройку Северо-Восточной хорды. А в другую сторону — на перроны станции «Лихоборы».

Чтобы попасть на перрон, нужно отправиться в путь по переходу над железной дорогой. Только не до конца, а примерно до середины.Отметим, что переход (во всяком случае пока) не является утепленным сооружением.

По конструкции он похож на надземный переход через Центральный проспект у префектуры Зеленограда, и по бокам за перилами скрываются вентиляционные «дырки в полу». Согреться здесь зимой не получится.

Внимание

По сравнению с пересадкой с электрички на метро на Ленинградском вокзале это, конечно, серьезный минус. Примерно через 90 метров справа в переходе будут стеклянные двери, ведущие в вестибюль станции.

Напротив можно полюбоваться на мост в месте пересечения МЦК с Октябрьской железной дорогой. С навигацией дело тут обстоит гораздо лучше, чем на станции метро «Бутырская», открывшейся недавно у платформы Останкино (о пересадках с железной дороги на новые станции Люблино-Дмитровской линии метро смотрите отдельный пост).
Во всяком случае обратный путь к платформе НАТИ можно найти без труда. Вот такой указатель встретит вас при выходе из стеклянных дверей.
Потом по ходу движения будет еще несколько табличек.

Стрешнево (станция мцк)

Важно

По его словам, такая интеграция поможет разгрузить транспортную систему города, сделает ее комфортнее. Сергей Собянин подчеркнул, что, для того чтобы добраться из одного конца города в другой, пассажирам не нужно будет спускаться в подземку.

« Многие считают, что из-за увеличения интенсивности движения будет шумно. Но подвижной состав бесшумный, рельсы бесшумные, без стыков, поезд идет плавно», — добавил Мэр Москвы.

Безопасно и с комфортом Платформа Ленинградская Рижского направления МЖД расположена вдоль 1-го Войковского проезда между Волоколамским и Ленинградским шоссе, недалеко от станции МЦК Стрешнево. В январе этого года здесь начались работы по созданию пересадочного узла «Ленинградская — Стрешнево».

Рядом с путями МЦК построят две новые береговые пассажирские платформы с навесами. Западный конкорс площадью 1,33 тысячи квадратных метров будет вести в сторону станции МЦК Стрешнево.

Платформу трикотажная перенесут на 1 км ближе к станции метро

Напомним, заявленные интервалы движения поездов по МЦК — 6 минут в часы пик и 11–15 минут во внепиковое время. При необходимости эти интервалы обещают сократить.

И вроде бы уже сейчас задумались над реализацией такой возможности. Платформа, с которой можно уехать с «Лихобор» в сторону «Коптево», то есть на запад, имеет пути с обеих сторон.

Но поезда приходят на левую сторону (по ходу движения от эскалатора). «

Внешние пути» нужны, видимо, для служебных целей и грузового движения, которое сохранится на кольце. Вид назад, в сторону перехода, ведущего к НАТИ. А вот и наш поезд.

С момента ухода предыдущего прошло около 15 минут. Правда, во встречном направлении за это время проследовали три электрички В качестве подвижного состава на Московском центральном кольце используются «Ласточки». Я делал большой пост о том, как устроены эти поезда.

В течение года «Ласточки» переоборудуют и сделают удобнее Долгожданная новая линия городского транспорта заработала. Первых пассажиров Московское центральное кольцо (МЦК) приняло днём 10 сентября.

В первый же день открылись 26 из 31 станции кольца. Корреспондент «СЗ» побывал на станциях нашего округа.

Станции и пересадки Если ехать по внутреннему кольцу МЦК, то есть по часовой стрелке, первая станция в СЗАО – «Хорошёво».

Она расположена на Хорошёвском шоссе примерно посередине между улицей Зорге и началом улицы Мневники. Пассажиров здесь очень много с первых дней работы МЦК: многие пересаживаются тут на станцию метро «Полежаевская».

Идти до метро чуть больше 600 метров, что у большинства пассажиров занимает минут 7-8. Две следующие станции – «Зорге» и «Панфиловскую» – поезда пока проходят без остановок.

Более того — на «Стрешнево» пока не достроен переход, который мог бы вывести к 1-му Красногорскому проезду — потенциальному самому удобному для подъезда к этой станции со стороны Зеленограда.

В рамках создания здесь транспортно-пересадочного узла станцию МЦК «Стрешнево» соединят переходом с платформой Рижского направления Покровское-Стрешнево, которую для этого перенесут на несколько сотен метров.

Впрочем, к поездкам в/из Зеленограда это уже не имеет никакого отношения (только если к поездкам ко мне на дачу :)).

Визуализация проекта ТПУ «Стрешнево» (изображение с сайта МЦК) Схема ТПУ «Стрешнево» (кликабельное изображение с сайта Метростроя) Пока же станция «Стрешнево» выглядит практически как близнец «Лихобор»: те же две платформы по бокам от основного хода… …и типовое (но при этом, на мой взгляд, стильное) здание вестибюля с эскалаторами, примыкающее к переходу.

Как пройти от мцк стрешнево к платформе покровское

Станция МЦК «Лихоборы» (до лета нынешнего года она была известна под названием «Николаевская») находится в зоне прямой видимости от платформы НАТИ.

Если вы приехали на электричке из Зеленограда, вам нужно выйти с платформы на правую сторону по ходу движения и пойти по дорожке вдоль железной дороги в сторону Ленинградского вокзала. Выход с платформы расположен на уровне третьего–четвертого вагонов.

Если хотите сэкономить время на пересадку, садитесь в них. Здесь же расположен указатель в сторону МЦК. Слева от него просматриваются строения станции «Лихобор». Расстояние от выхода с платформы НАТИ до входа в надземный переход станции «Лихоборы» составляет чуть более 200 метров.

Впрочем, имейте в виду, что вход в переход — это еще не вход на саму станцию. Через 120 метров дорожка вдоль ОЖД (на фото вид в обратную сторону — на платформу НАТИ) поворачивает направо.

Источник: http://ved24.ru/kak-projti-ot-mtsk-streshnevo-k-platforme-pokrovskoe/

Правовой дискурс
Добавить комментарий