Как правильно сделать поворот на 90 градусов

Как правильно сделать поворот на 90 градусов

Как правильно сделать поворот на 90 градусов

Головой то вертеть придется, но не влево-вправо, а влево-прямо.

Почему нужно желательно поворачивать именно на расстоянии метра от правого бордюра?

Самая простая ситуация: начал заворачивать ближе, передние колеса прошли конечно нормально, но задними колесами наедешь на угол бордюра. Это в лучшем случае. А в худшем: бордюр оказался высоким, а ты весь правый низок себе замял. Если решишь завернуть от бордюра в метрах 2-2.

5, тогда образовывается внушительный зазор между правой бочиной и бордюром. Через эту дырочку может попробовать проскочить шальной велосипедист или мотоциклист. Если ко всему прочему учесть ситуацию с перегоревшей лампочкой, то может выйти так, что ты зажмешь несчастного лихача в щели, постепенно прижимая его все больше к бордюру.

Тут у него останется только два выхода: либо в твою машину(!), либо на тротуар.

Как правильно делать поворот на 90 градусов

Во время движения можно делать очень небольшие «заходы» рулем сначала вправо, затем, влево, огибая конусы на скругленных углах, чтобы обеспечить себе пространство для прохождения задних колес автомобиля.

Нужно стремиться к тому, чтобы удавалось проехать «коридор» за два последовательных поворота рулевого колеса.

Один раз – поворот влево, затем, возврат руля в положение «прямо», второй раз – поворот направо, финиш. Во время тренировок следует постараться выработать у себя ощущение пространства в этом «коридоре», понять на практике, как автомобиль поворачивает.

Как сделать поворот треугольника на 90 градусов

Конечно, если впереди кто-то медленно едет, или вовсе остановился с желанием кого-то пропустить жать на газ не нужно. Пусть вначале он наберет скорость, иначе можешь ”догнать”.

Начинай тормозить примерно за 60 метров. Поворот направо совершается на расстоянии в метр от борта до бордюра.

Рулить направо надо начинать тоже где-то за метр до поворота – необходимо направить в сторону поворота корпус автомобиля (смотришь направо, поворачиваешь руль на 55-65 градусов вправо, далее смотришь налево, пропускаешь машины. Если даже ты встал, то колеса должны быть уже повернуты направо).
Если начинаешь поворачивать поздно – можешь выехать на середину дороги. Если мало повернешь руль – попадешь в чужой левый ряд или наедешь задним колесом на бордюр.
Так что крутить нужно быстрей, сильней. Для поворота налево нужно ехать по середине крайней левой полосы.

Поворот налево

При совершении поворота налево на нерегулируемом перекрестке водитель должен уступить всем, а именно:

  1. Авто, едущему к тебе с правой стороны (помеха справа);
  2. Авто, едущему по встречной полосе;
  3. Авто, которое хочет повернуть туда, куда и тебе нужно, но совершающий маневр со встречной полосы – ты же поедешь за ним;

В первом случае уступить дорогу следует до выезда на перекресток, в остальных нужно выехать в центр перекрестка, и после уже уступать дорогу вновь образовавшейся помехе справа.

Если авто движется на встречу к тебе и выполняет аналогичный тебе поворот – ты должен разъехаться с ним правый борт к его правому борту.
Однако на практике это не всегда так.

Поворот налево осуществляется из крайней левой полосы.

Внимание Допустил остановку двигателя. 2 113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0 113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).
0

Как правильно выполнить повороты

Рассмотрим пошаговую инструкцию по выполнению упражнения «Повороты на 90 градусов»:

1. Остановитесь у линии начала упражнения. При этом подъехать к линии нужно таким образом, чтобы автомобиль оказался как можно ближе к правому краю коридора.
Важно Это упростит выполнение упражнения в дальнейшем.

Чем ближе Вы сможете подъехать к правой стороне, тем лучше. Однако следите за тем, чтобы не зацепить стойки и не пересечь разметку.

2.

Начните движение, медленно двигайтесь вдоль правой стороны коридора параллельно ей.

Как правильно сделать поворот на 90 градусов на площадке

Удачи на дорогах!

принципиально ли направление поворота налево потом направо или можно сначала налево потом направо

Николай, честно говоря не понял, чем отличаются два описанных Вами варианта. Уточните этот момент.

принципиально ли направление поворота налево потом на право или разметку для упражнения возможно разместить симметрично т.е. с начало поворот на право затем налево

Николай:

1. Рекомендую Вам изучить Раздел V Приложения №7 к Администраитвному регламенту ГИБДД.

Интересующее Вас упражнение — N5, пункт 18.1. Этот пункт требует, чтобы водитель поочередно выполнил левый и правый повороты по траектории, соответствующей рисунку.

Для сравнения посмотрите упражнение N6.

Как правильно сделать поворот на 90 градусов подробное видео

Эта тема достаточно подробно раскрыта в статье из серии Управление автомобилем — Часть 9. Парковка.

Данное упражнение имеет много общего с упражнением «Новая змейка». Чтобы его выполнить спокойно и безошибочно кандидату в водители потребуется знание основ управления автомобилем. Все необходимые рекомендации и умения, которыми должен владеть курсант автошколы для выполнения «поворотов», изложены в вышеупомянутой статье Новая змейка. Рекомендую.

Важно ощущение пространства, ощущение угла поворота передних колес непосредственно во время движения автомобиля, поскольку то состояние, на сколько повернут руль (соответственно, передние колеса) «ощущается» именно во время движения.

Как делать поворот на 90 градусов на машине

Повороты на 90 градусов»

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

ОшибкаВозможное количество 113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0 113.2. Сбил разметочное оборудование. 2 113.3.

Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.

4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 0 113.7.

Как делать поворот на 90 градусов на светодиодной ленте

В сегодняшнем материале мы поделимся информацией от профессионалов, как грамотно выполнять упражнение «Повороты на 90 градусов».

Такое упражнение при сдаче экзаменов на водительские права как «Повороты на 90 градусов» принадлежит к новым упражнениям, которые будут введены в ГИБДД с сентября 2016 года.

Для начала стоит ознакомиться со схемой выполнения этого нового упражнения.

Для задания «Повороты на 90 градусов» оборудуют специальную площадку в виде извилистого коридора:

Ширина такого коридора – 3,9 метра. Сразу сориентируем: это значит, что коридор для упражнения приблизительно в 2 раза шире экзаменационного автомобиля и места для осуществления маневров вполне достаточно.

Длина участков такой учебной трассы равна двум длинам корпуса машины.

В конечном итоге, во время движения в этом пространстве, приходит понимание, сколько еще необходимо довернуть руль или наоборот, «отпустить» его.

Пространственных ориентиров на площадке (ориентиры на конусы или стойки, попытки совместить с ними какую-то часть автомобиля, например, зеркала) на первых порах, скорее всего, избегать не получится, поэтому, есть смысл наметить себе какие-то ориентиры. В реальных условиях на дороге ориентиров может не быть, но с практикой появится собственное «ощущение» габаритов своего автомобиля.

Как выполнить новые «Повороты на 90 градусов» на автодроме? Схематичное выполнение поворотов представлено ниже, на рисунке.

Источник: http://pravogarant23.ru/kak-pravilno-sdelat-povorot-na-90-gradusov/

Как правильно поворачивать на автомобиле

Как правильно сделать поворот на 90 градусов

Сергей Александров

Фото © depositphotos.com

Основная массадорожно-транспортных происшествий случается по причине значительно превышеннойскорости при выполнении маневра либо вследствие ошибок при его совершении.

Слишком резкое движение рулем при выполнении поворота или обгона, особенно нанеоднородном дорожном покрытии (асфальт с участками снега, лужи на дороге и такдалее), может привести к боковому скольжению автомобиля, а при непродуманном положенииавтомобиля на дороге перед выполнением маневра – может стать причиной вылета машиныс трассы.

Чтобыпредотвратить возникновение аварийной ситуации, требуется при управлении машинойпридерживаться ряда правил и не допускать неоправданного риска во времядвижения.

Фактическилюбой маневр на дороге начинается с поворота. И обгон, и перестроение с однойполосы движения на другую, а тем более собственно поворот требуют действийрулем, следовательно, в определенной мере все они являются поворотом.

Длябезопасного выполнения вышеуказанных маневров необходимо придерживатьсяследующих принципов:

Скорость движения

Нельзявходить в поворот либо начинать маневр на значительной скорости. Это на гоночномтреке покрытие однородное и представляющее собой спецасфальт с применением высокопрочногогравия, обеспечивающего максимальное сцепление колес с дорогой. Асфальту нанаших дорогах такое качество изготовления даже не снилось.

Завышение скоростипри маневрах – это только неоправданный риск, и угроза жизни людей, которыенаходятся в автомобилях поблизости. Никогда не идите на неоправданный риск,ведь никто из всемирно известных автогонщиков не “летает” по городуна спортивной машине, хотя они могут позволить себе достаточно быстрыйавтомобиль.

Тип резины и ее состояние

Дляобеспечения нормального сцепления колес с дорогой необходимо вовремя производитьзамену летней резины на зимнюю, и наоборот. Необходимо контролировать степеньизноса протектора.

Изношенные шины в наборе с высокой скоростью – это смертельнаяопасность для вас и тех, кто находится вместе с вами в машине.

Всегда передпоездкой контролируйте техническую исправность автомобиля, состояние шин идавление в них.

Положение рук на руле

Значительноечисло людей, почему-то считающих себя водителями экстра-класса, любят управлятьавтомобилем одной рукой или держать руки в верхней части руля в положении«1-11» (если представить на месте рулевого колеса циферблат часов, то праваярука будет находится напротив воображаемой цифры «1», а левая – напротив цифры«11», то есть фактически в верхней точке руля). Такой хват исключаетвозможность выполнения быстрых поворотов рулевого колеса без перехвата рук, чтозначительно снижает скорость руления и может стать причиной невозможностистабилизации машины при возникновении непредвиденных ситуаций во время движения.Этот способ удержания руля является недопустимым. Посмотрите любые соревнованияпо автогонкам и обратите внимание, держит ли кто-то из гонщиков руль однойрукой либо сложив руки в верхней точке руля. Вряд ли они обладают более низкиминавыками вождения, чем лихачи, игнорирующие элементарные правила безопасности.

Наиболееправильным в плане безопасности движения и удобства управления автомобилем являетсяхват руля в положении «03-10».

Посадка водителя

Одним иззалогов эффективного управления автомобилем является правильная посадкаводителя, что способствует лучшему ощущению реакции машины на совершаемыедействия.

Дляобеспечения наиболее эффективного управления автомобилем требуетсяотрегулировать место посадки водителя согласно следующих правил:

  • отрегулироватьгоризонтальное положение сиденья водителя так, чтобы если полностью выжатьсцепление, левая нога оставалась немного согнутой в колене;
  • выставитьтакой угол спинки сиденья, чтобы при включении пятой передачи не приходилосьотрывать спину от сиденья;
  • отрегулироватьугол и положение по горизонтали руля так, чтобы находящаяся в верхней точкерулевого колеса рука была слегка согнута в локте;
  • отрегулироватьподголовник сиденья так, чтобы обеспечить непрерывный контакт с затылочнойчастью головы. Кроме безопасности при ударе сзади такое положение сиденьяобеспечит наиболее точное ощущение положения автомобиля и его реакции надействия водителя.

Длябезопасного прохождения поворота перед совершением данного маневра требуется выполнитьопределенную последовательность действий:

Вхождение вповорот

Исходя из углаповорота, его радиуса и состояния дорожного покрытия необходимо научитьсяопределять оптимальную скорость прохождения. Общие советы можно сформулироватьисключительно для движения на сухом асфальте.

При неблагоприятных погодныхусловиях (дождь, снег, гололед) единых рекомендаций не существует, водитель самдолжен выбрать оптимальную скорость движения.

В таких случаях лучше пройтиповорот более медленно, чем в результате превышения скорости «ловить»скользящий боком автомобиль.

Радиусповорота можно условно просчитать представив сколько корпусов автомобиля можноразместить между точкой, которая равномерно удалена от начала прямых участков,и дорогой.

Например, приугле поворота 90 градусов и радиусе в один корпус (поворот типа «5» согласноклассификации в советском автоспорте) безопасной скоростью входа длягражданского автомобиля будет максимум 30-40 км/ч. В данном случаепредполагается постепенное снижение скорости во время прохождения дугиповорота.

Принеизменном угле в 90 градусов с увеличением радиуса на один корпус кмаксимальной скорости входа относительно первоначальных 30-40 км/ч можно добавлятьпо 35%. Таким образом максимально плавный поворот с углом 90 градусов ирадиусом 4 корпуса (тип «222») можно безопасно проходить на 60-80 км/ч.

В случае еслискорость движения перед подходом к повороту незначительно выше безопасной дляпрохождения данного типа можно использовать торможение двигателем за счетуменьшения «газа». В случае значительного превышения скорости необходимо припомощи торможения снизить скорость до безопасной.

Положение рукна руле

При прямолиненейномдвижении положение рук на руле остается неизменным. Перед входом в поворот дляболее эффективного контроля над автомобилем во время его движения по дугежелательно произвести предварительныу смену хвата.

С этой целью перед входом вповорот следует переместить руки в сектор руля, противоположный направлениюповорота, то есть перед прохождением правого поворота руль берется хватом на«8-12», а при прохождении левого – на «4-12».

После того, как рулевое колесобудет провернуто на требуемый угол, положение рук на руле будет примерносоответствовать оптимальному хвату, что позволит комфортно управлять машиной иэффективно противодействовать возможным непредвиденным ситуациям.

Стоит заметить, что во время выполненияизменения хвата ладони не должны терять контакт с рулевым колесом, переменаположения рук делается за счет скольжения.

Движение вповороте

Во времяпрохождения автомобилем поворота нельзя выполнять действий, приводящих крезкому и значительному изменению скорости движения.

Резкое нажатие на тормозили на газ может спровоцировать кратковременное проскальзывание колес, чтовместе с действующей на автомобиль центробежной силой, направленной во внешнююсторону поворота, вполне может стать причиной срыва машины в скольжение. Принедостаточной ширине дорожного полотна этого может быть достаточно для вылетамашины в кювет.

Оптимальнымявляется движение в повороте с неизменной скоростью. В случае начала маневра сизлишней скоростью допустимо за счет закрытия дроссельной заслонки уменьшитьскорость движения.

Тормозить во время прохождения поворота допускается только втом случае, если на текущей скорости автомобиль невозможно удержать натребуемой дуге и вследствие этого грозит вылет с трассы.

Резкое торможениепочти гарантированно приведет к заносу автомобиля, переходящему во вращение.Тормозить следует плавно, препятствуя проскальзыванию колес.

Нельзя вовремя похождения поворота нельзя выполнять другие маневры, например – обгондругого транспортного средства. Резко меняющиеся углы поворота руля могут повлечьпотерю контроля над автомобилем.

Выход изповорота

Когдаавтомобиль закончит движение по траектории поворота и выйдет на прямой участок,необходимо выровнять руль, дождаться начала движения автомобиля попрямолинейной траектории и только после этого при необходимости начинатьразгон.

Увеличениеоборотов двигателя до перехода машины к движению по прямой, особенно подуправлением неопытного водителя, вполне может повлечь потерю контроля надавтомобилем, выезд на полосу встречного движения (при выполнении поворотавправо), либо выхода за пределы дороги.

Соблюдение вышеперечисленныхправил не является технически сложным, но может многократно повыситьбезопасность выполнения маневров поворота, обгона и перестроения.

Помните, что лихие перестроения иобгоны на загруженных дорогах общего пользования иначе как последствияминедостатка ума назвать нельзя. Да, удачно проделанный «финт» со сторонысмотрится эффектно, только стоит помнить о том, к чему это может привести.

Будьте осторожны на дороге, берегите свою жизнь и жизни окружающихвас людей.

Источник: http://krugznaniy.ru/article/kak--pravilyno-povorachivaty-na-avtomobile/

Как правильно поворачивать?

Как правильно сделать поворот на 90 градусов

Водители, которые только недавно за рулём, зачастую не знают, как избежать аварийной ситуации, если впереди крутой поворот. Как следствие, ДТП с неутешительными последствиями.

В данной статье мы собрали для вас всю необходимую информацию касательно того, как не попасть в дорожно-транспортные происшествия, которые не связаны с нарушением ПДД.

И как тут не увенчать нашу статью одним гениальным высказыванием автомобильных инструкторов: «Обучение вождению – это изучение правил, а путь к мастерству – изучение исключений из них».

Во избежание случайного ДТП, если впереди вас поджидает крутой поворот, правильнее будет снизить скорость и взять большой радиус, а далее быть готовым к появлению надвигающегося автомобиля или препятствия из «мёртвой зоны».

Однако рано или поздно всем водителям приходится обучиться быстрому прохождению крутых поворотов. И обычный рядовой водитель, едущий по своим делам, и полицейский во время погони за правонарушителем должны научиться правильно входить в повороты.

И есть немало техник прохождения этих виражей.

Способ 1, или разворот на 90 градусов

И начнём мы со способа, который подразумевает максимальное приближение к правой стороне дороги, если крутой поворот направлен влево. Таким образом можно сильно снизить кривизну траектории и увеличить качество прохождения манёвра. Логично предположить, что если крутой поворот будет пролегать вправо, то нужно прижиматься, соответственно, к левой части дороги.

Такой метод прохождения поворотов подразумевает знание и понимание термина апекс. Что же это такое? Апекс – это точка, лежащая на траектории движения, и располагающаяся ближе всех по отношению ко внутренней части поворота.

Значит, проходя вираж, необходимо развернуть автомобиль максимально к апексу, но так, чтобы не задеть обочину. Данный метод рекомендуется применять только на дороге с односторонним движением.

Проходя крутой поворот, тормозить необходимо как можно позже.

Поворачивая, нужно немного надавить на тормоз, для предотвращения неуправляемого заноса. Тормозить нужно до той скорости, которая интуитивно для вас будет оптимальной для безопасного прохождения этого поворота. Эту скорость вы должны почувствовать сами. И не нужно переусердствовать сильно с торможением, так как машина может отклониться от безопасной траектории.

При прохождении крутого манёвра в апексе, нажимать сильно на тормоз не следует, так как передние колёса должны получить большее сцепление с дорогой. На газ нужно нажимать до тех пор, пока автомобиль не выровняется и не поедет прямо. После прохождения апекса, добавляйте газу, чтобы выровнять автомобиль.

Теперь немного о том, как не попасть в ДТП после прохождения серьёзного поворота. Здесь нужно выходить из виража как можно ближе ко внешнему краю поворота, так как это увеличит радиус и выровняет траекторию. Это также позволит вам развить максимально возможную скорость. В таком случае водитель добивается наилучшего контакта с дорогой и не мешает едущим сзади автомобилям.

Способ 2, или разворот на 180°

В этом случае скорость движения вашего автомобиля обязательно должна составлять 55-60 км/ч, и никак не больше. Только эта скорость считается максимально безопасной при прохождении поворота в 180 градусов.

Такой способ поворота в народе ещё называют «полицейским разворотом» или «драйвом на ручнике». И это логичное название, так как здесь подразумевается подключение стояночного тормоза.

Эта техника не отличается простотой, и новичкам лучше в ней не практиковаться.

Перед выполнением данного манёвра нужно правильно расположить руки на руле. Они должны лечь таким образом, чтобы руль можно было крутить легко, сделав его полный оборот. Если вам нужно поворачивать вправо, то левую руку, соответственно, нужно переместить влево. Это позволит крутить руль значительно быстрее. Входить в разворот нужно, отпустив педаль газа.

На автомобилях с автоматом нужно перейти на селекторе в положение нейтрали, на механике – выжать до конца сцепление и резко повернуть руль в сторону разворота, пока не произошла блокировка колёс. Сразу после этого нужно задействовать ручник. Задние колёса заблокируются, и это не позволит уйти в неуправляемый занос.

Важно не потерять ориентацию в пространстве, когда автомобиль будет двигаться в противоположном направлении. Рулём выровняйте положение машины и отключите стояночный тормоз. Резкий поворот пройден успешно, и для попадания в правый ряд нужно немного притормозить. Педаль нажимайте легко и плавно, чтобы предотвратить занос.

Способ 3, или как пройти пологий быстрый изгиб

В данном случае держите руль обязательно двумя руками. Заводите автомобиль в изгиб мягко, аккуратно работая рулём и немного поддавая газ. Запомните, чем сильнее вы будете нажимать на акселератор, тем больше будет траектория разворота, следовательно, чем меньше – тем она круче.

В таком случае радиус поворота должен контролироваться водителем. Например, если автомобиль едет в поворот слишком быстро, значит в занос уйдёт задняя ось. В этот момент нужно полностью отпустить педаль газа, а рулю дать свободно проскользнуть в ладонях. Когда автомобиль будет выравниваться, поддайте газу.

Когда манёвр будет завершён, нужно снова добавить газа, так как маневрирование рулём в данный момент опасно.

Дорожный знак крутого поворота

Узнать о том, что впереди вас ждёт крутой поворот, можно по наличию дорожного знака. Поэтому за рулём всегда будьте сосредоточены и внимательны.

Вообще, любой дорожный поворот – это очень ответственный участок пути, особенно в зимнее время.

В такие моменты центробежная сила разгорается не на шутку и может попросту вышвырнуть автомобиль с дороги, а помочь ей в этом может, конечно же, скорость. Если скорость увеличивается вдвое, центробежная сила учетверяет свой показатель.

Соответствующий знак под названием «Резкий поворот дороги», как правило, устанавливается на всех дорогах, но всё же будьте внимательны.

В новых правилах дорожного движения знак «Опасный поворот» является предупреждающим и устанавливается в 100-300 метрах от поворота. За это время водитель должен подготовиться.

Важно знать, что обгон при совершении крутого поворота запрещён, а вот на дороге от знака до начала поворота обгон разрешён.

И в заключение, хотелось бы пожелать всем водителям удачи на дорогах и постоянной бдительности. Езда на автомобиле — это, в первую очередь, большая ответственность, а уже потом удовольствие. Помните это!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/3849-vperedi-krutoy-povorot-uchimsya-pravilno-ego-proezzhat.html

Повороты на 90 градусов

Как правильно сделать поворот на 90 градусов

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии “Сдать автодром с полпинка” речь пойдет о грамотном выполнении упражнения “Повороты на 90 градусов”.

Упражнение “Повороты на 90 градусов” относится к группе новых упражнений, которые применяются при сдаче экзаменов в ГИБДД начиная с 1 сентября 2016 года.

статьи:

Схема упражнения

Площадка для упражнения “Повороты на 90 градусов” имеет форму извилистого коридора:

Ширина коридора составляет 3,9 метра. На практике это означает, что коридор примерно в 2 раза шире учебного автомобиля, т.е. места для выполнения маневров вполне достаточно.

Длина участков коридора равна 2-м длинам корпуса автомобиля.

Радиус закруглений на поворотах равен 1 метру.

Примечание. В данной статье рассматривается схема, предусматривающая выполнение сначала левого, а затем правого поворотов. Начиная с 14 октября 2017 года возможно применение и симметричной схемы, в которой сначала идет правый поворот, а затем левый. Схема выбирается в зависимости от конфигурации автодрома.

Как правильно выполнить повороты

При выполнении упражнения повороты водитель должен сделать следующее:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Въехать в коридор и выполнить поворот налево на 90 градусов.
  3. Выполнить поворот направо на 90 градусов.
  4. Подъехать к линии завершения упражнения, остановиться.

При выполнении данного упражнения, в отличие от упражнения разворот, автомобиль может двигаться только передом, т.е. использование заднего хода запрещено.

Таблица ошибок для упражнения “Повороты на 90 градусов”

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором – количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка “НЕ СДАЛ”.

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Инструкция по выполнению упражнения повороты

Вы можете скачать инструкцию по выполнению упражнения в формате pdf, чтобы использовать ее непосредственно на автодроме:

Скачать инструкцию по упражнению “Повороты на 90 градусов”

Возможные ошибки и проблемы

Самые проблемные места при выполнении упражнения “Повороты” – это конусы 1 и 2, которые находятся внутри поворота. Если кандидат в водители начнет поворот раньше времени, то он может сбить эти конусы. Однако если Вы будете четко следовать приведенной выше схеме, то конусы Вы не зацепите.

Штрафные баллы при выполнении поворотов на 90 градусов

Нарушения 113.2 (сбил конус), 113.3 (наезд или пересечение линии), 113.9 (включение заднего хода) сотрудник ГИБДД заметит совершенно точно. Поэтому их допускать не следует.

Что касается нарушения 113.7 (заглох двигатель), то его издалека можно и не заметить. Поэтому если заглохли, то просто заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения.

В целом упражнение “Повороты на 90 градусов” не предъявляет к водителям каких-то сверхъестественных требований и выполнить его довольно просто.

Ну а следующее упражнение на автодроме – разворот в ограниченном пространстве.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/autoschools/povoroty-na-90-gradusov.html

Повороты на 90 градусов – ПДД и Штрафы

Как правильно сделать поворот на 90 градусов

С 1 ноября 2011 г. должна была быть введена новая методика сдачи практического экзамена на автодроме. Все площадки должны были быть автоматизированы: оснащены видеокамерами и электронной системой определения ошибок при выполнении различных упражнений.

«Новая система» не была внедрена

Генеральная прокуратура РФ обнаружила, что при утверждении документа были допущены нарушения, к тому же новые автодромы просто не успели построить и оборудовать.

Новый экзамен в ГИБДД включает в себя не три, а 12 упражнений. При этом важно не только качество выполнения упражнений, но и время, затраченное на них. За ошибки в процессе выполнения упражнений начисляются штрафные баллы.

Для получения оценки «сдал» необходимо набрать суммарно не более 20 штрафных баллов.

Упражнение № 1 «Старт»

Упражнение № 1 «Старт» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 1 «Старт» на закрытой от движения площадке

Все упражнения начинаются у стартовой линии. Автомобиль следует поставить так, чтобы его передний бампер не пересекал линию «стоп». На старте нужно переключить рычаг коробки передач на нейтраль и поднять стояночный тормоз. Затем необходимо включить передачу, снять машину с ручника и начать движение.

Упражнения завершаются у линии «стоп» после постановки ТС на стояночный тормоз.

Перед началом выполнения упражнения необходимо:

  • отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье;
  • пристегнуться ремнем безопасности;
  • запустить двигатель;
  • подтвердить готовность к старту, включив сигнал левого поворота.

Рычаг механической коробки переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
По команде «СТАРТ» необходимо начать движение в течение 20 сек, пересечь линию «СТАРТ»  и выключить сигнал левого поворота на ближайших 10 метрах.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не начал движение в течение 30 с после сигнала «Старт»25
Не начал движение в течение 20 с после сигнала «Старт»5
Не пристегнул ремень безопасности5
Пересек линию «СТАРТ» с выключенным указателем левого поворота5
Не выключил указатель левого поворота на участке 10 м после линии «СТАРТ»5

Упражнение № 2 «Остановка и начало движения на подъеме»

Упражнение № 2 «Остановка и начало движения на подъеме» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 2 «Остановка и начало движения на подъеме»на закрытой от движения площадке

На участке подъема необходимо остановиться перед линией «СТОП» и зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. Затем, не ранее, чем через 3 сек и не более, чем через 30 сек необходимо продолжить движение, не допуская отъезда автомобиля назад.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
При остановке ТС  не пересек линию фиксации выполнения упражнения по проекции заднего габарита ТС или пересек линию «СТОП»25
Начал движение ранее, чем через 3с. после остановки25
Не начал движение в течение 30 с после остановки25
Совершил откат ТС на величину более, чем 0,3 м после остановки или начала движения10

Упражнение № 3 «Проезд пешеходного перехода»

Упражнение № 3 «Проезд пешеходного перехода» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 3 «Проезд пешеходного перехода»на закрытой от движения площадке

Необходимо остановиться  перед линией «СТОП» у пешеходного перехода и возобновить движение не ранее, чем через 3 секунды.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Наехал на линию «СТОП» или пересек ее при остановке5
Остановил ТС на расстоянии более 0,3 м перед линией «СТОП»5
Начал движение ранее, чем через 3с. после остановки5

Упражнение № 4 «Повороты на 90 градусов»

Упражнение № 4 «Повороты на 90 градусов» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 4 «Повороты на 90 градусов»на закрытой от движения площадке

Необходимо проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая на контрольные линии. Всё упражнение должно занять не более 2 мин.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Наехал колесом на контрольную линию5
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин5

Упражнение № 5 «Змейка»

Упражнение № 5 «Змейка» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 5 «Змейка» на закрытой от движения площадке

Упражнение аналогично предыдущему: необходимо проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая на контрольные линии. Всё упражнение должно занять не более 2 мин.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Наехал колесом на контрольную линию5
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин5

Упражнение № 6 «Разворот и парковка»

Упражнение № 6 «Разворот и парковка» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 6 «Разворот и парковка» на закрытой от движения площадке

Необходимо, не наезжая колесами на контрольные линии, установить задним ходом автомобиль на место парковки так, чтобы задние колеса находились на линии фиксации выполнения упражнения или пересекли её, а затем выехать в обратном направлении. Упражнение должно занять не более 2 мин.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не коснулся задними колесами ТС линии фиксации выполнения упражнения5
Наехал колесом на контрольную линию5
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин5

Упражнение № 7 «Параллельная парковка задним ходом»

Упражнение № 7 «Параллельная парковка задним ходом» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 7 «Параллельная парковка задним ходом» на закрытой от движения площадке

Необходимо двигаясь задним ходом, установить автомобиль на место парковки, зафиксировать его в неподвижном состоянии так, чтобы переднее и заднее правые колеса автомобиля находились на линии фиксации упражнения, после чего выехать с места парковки. Во время выполнения этого задания нельзя наезжать на контрольные линии. Всё упражнение должно занимать не более 2 мин.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не установил ТС на линию фиксации выполнения упражнения правыми передним и задним колесами10
Наехал колесом на контрольную линию5
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин5

Упражнение № 8 «Проезд регулируемого перекрестка»

Упражнение № 8 «Проезд регулируемого перекрестка» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 8 «Проезд регулируемого перекрестка» на закрытой от движения площадке

Необходимо поочередно, согласно схеме движения, проехать перекресток в направлении прямо, направо и налево, соблюдая при этом требования сигналов светофора. При запрещающем сигнале необходимо остановить автомобиль перед линией «СТОП».

При включении разрешающего сигнала светофора проехать перекресток. Для поворота следует заблаговременно включить соответствующий указатель поворота и дождаться разрешающего сигнала светофора в намеченном направлении.

На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора нужно затратить не более 20 с.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Проехал перекресток или пересек линию «СТОП» при запрещающем сигнале светофора25
На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора затрачено более 30 сек25
На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора затрачено более 20 сек5
Не включил соответствующий указатель поворота при пересечении перекрестка с поворотом направо или налево5
Остановил ТС на расстоянии более 0,3 м перед линией «СТОП»5

Упражнение № 9 «Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда»

«Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда» на автоматизированном автодроме

«Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда» на закрытой от движения площадке

При подъезде к железнодорожному переезду необходимо остановиться перед линией «СТОП» и продолжить движение не ранее, чем через 3 с.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Наехал на линию «СТОП» или пересек ее до остановки5
Остановил ТС на расстоянии более 0,3 м перед линией «СТОП»5
Начал движение ранее, чем через 3 с. после остановки5

Упражнение № 10 «Полоса разгона»

Упражнение № 10 «Полоса разгона» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 10 «Полоса разгона» на закрытой от движения площадке

После проезда дорожного знака 4.

6 «Ограничение минимальной скорости» (20 км/час) на участке пути длиной не более 10-ти м необходимо увеличить скорость движения автомобиля до 20 км/ч и более, переключиться с первой на вторую передачу и продолжать движение с заданной скоростью; За 10 м до дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (20 км/ч) снизить скорость движения до 20 км/ч и менее, переключиться со второй на первую передачу.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не включил соответствующую передачу на заданном отрезке пути (для ТС с механической трансмиссией)5
Нарушил требования дорожных знаков (4.6, 3.24)5

Упражнение № 11 «Аварийная остановка»

После включения светового и/или звукового сигнала в салоне автомобиля, необходимо остановиться в течение 2 с и включить аварийную сигнализацию в течение 3 с после остановки. После отключения специального сигнала, нужно выключить аварийную сигнализацию и продолжить движение.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не остановил ТС в течение 2 с после включения светового и/или звукового сигнала в салоне ТС и/или не включил аварийную световую сигнализацию в течение 3 с после остановки10
Перед началом движения не выключил аварийную световую сигнализацию10

Упражнение № 12 «ФИНИШ»

Упражнение № 12 «ФИНИШ» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 12 «ФИНИШ» на закрытой от движения площадке

Перед пересечением линии «ФИНИШ» необходимо включить указатель правого поворота, пересечь по проекции габаритов ТС финишную линию, остановиться в установленном месте, выключить указатель правого поворота, включить нейтральную передачу, включить стояночный тормоз, отстегнуть ремень безопасности и покинуть транспортное средство.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не включил указатель правого поворота до пересечения финишной линии5

Ошибки, общие для всех упражнений

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Превысил общее время выполнения испытательных упражнений25
Пропустил выполнение хотя бы одного из предусмотренных испытательных упражнений25
Совершил столкновение с другим ТС или наезд на препятствие25
При выполнении испытательных упражнений двигатель заглох5 (за каждую ошибку)
Превысил скорость движения более 20 км/ч, кроме выполнения упражнения «полоса разгона»1 (за каждые 5с движения с превышением скорости)

Источник: https://vtr-autoruss.ru/uroki/povoroty-na-90-gradusov.html

Повороты на 90 градусов – Автоинструктор999.ru

Как правильно сделать поворот на 90 градусов

Для каждого не секрет, что наши правила по вождению транспортным средством постоянно претерпевают изменения и дополнения, которые направлены на стабилизацию дорожной обстановки и обеспечения безопасного движения всех участников. И одним из таких дополнений стало упражнение “Поворот на 90 градусов”.

Этот, казалось бы, простой элемент является важнейшим маневром, который должны уметь качественно выполнять абсолютно все участники дорожного движения.

Дело в том, что при совершении вышеуказанного маневра довольно часто даже без наличия каких-либо препятствий случаются неприятные аварийные ситуации. Поэтому Управление дорожной инспекцией решило внести дополнительное упражнение при сдаче элементов автодрома.

Введено новшество было с сентября 2016 года, и сразу же стало обязательным. Упражнение должно выработать до автоматизма:

  • движение рук и ног при выполнении маневра;
  • минимизировать затраты времени на размышления о выборе траектории;
  • закалить сноровку и сформировать уверенность в каждом движении при повороте, когда водитель не знает обстановки за углом;
  • отработать технику поворота, чтобы при необходимости можно было резко затормозить без каких-либо последствий.

Схема движения при выполнении поворота

Упражнение “Поворот на 90 градусов” схематично можно представить извилистым коридором с въездом и выездом. Поэтому для него потребуется специально оборудовать место и разместить на нем необходимые ограничители и маяки.

Для максимального удобства при совершении маневра ширина проезда составляет 3,9 м, чего вполне достаточно, чтобы повернуть на легковом автомобиле. Сразу можно навскидку сказать, что коридор в 2 раза шире, чем автомобиль, поэтому сложностей при выполнении упражнения не должно возникать.

Что касается длины, то она была выбрана исходя из параметров учебной машины, и составляет 2 величины его корпуса. А чтобы во время его выполнения не происходило непредвиденных ситуаций, радиус закругления равен 1 м.

Техника выполнения упражнения

Для быстрого преодоления участка была разработана эффективная методика выполнения упражнения, которая заключается в соблюдении следующей последовательности действий:

Экзаменуемый должен подъехать так, чтобы машина разместилась ближе к правому борту коридора, потому что так легче будет завернуть на такой угол.

Следующим этапом едем прямо пока левое зеркало не поровняется с первым(левым) углом коридора. После этого резко поворачиваем руль влево до конца и проезжаем поворот. Быстро выравниваем руль. Далее доезжаем правым зеркалом до правого угла и резко поворачиваем вправо. Выравниваем руль, выезжаем из поворота.

Как и любое другое упражнение во время выполнения поворота на 90 градусов можно допустить ряд ошибок, за которые инструктор либо начисляет, либо не начисляет штрафные баллы. К ним относятся:

  • Экзаменуемый не приступил к выполнению задания в течение 30 секунд после разрешения от инструктора.
  • Выезд или пересечение колесами границ тренировочной зоны, обозначенных белой или жёлтой линиями.
  • Использование задней передачи.
  • Отказ от выполнения задания.

За все эти ошибки претендент отправляется на повторную сдачу. А за выезд за пределы тренировочной зоны и/или зацеп маяков, а также за допуск остановки машины экзаменуемому даётся ещё одна попытка на выполнение упражнения.

Поведение автомобиля на дороге летом и зимой сильно отличается, меняется манёвренность, тормозной путь, разгон, проходимость, видимость и много другое. Вот несколько правил вождения автомобиля в зимний период при плохих погодных условиях:

Читать дальше

Уважаемый, Юрий Михайлович! Мой автомобиль незаконно эвакуировали на штраф площадку.

Чтобы забрать свой автомобиль, мне пришлось оплатить так называемые услуги по эвакуации и хранению ГУП МАПП, затем я оплатила штраф 3000 рублей! Мой автомобиль незаконно эвакуировали на штраф площадку.

Чтобы забрать свой автомобиль, мне пришлось оплатить так называемые услуги по эвакуации и хранению ГУП МАПП,…

Читать дальше

Когда подошла к концу учеба в автошколе, сданы экзамены и уже есть водительские права, можно ездить самостоятельно. Но бывает так, что, сев за руль, человек начинает испытывать сильный страх. Поначалу это совершенно естественно. Тем не менее, если никак не получается справиться с паникой, рисковать не следует. Очень важно вести машину на дороге с максимальной уверенностью,…

Читать дальше

Дорожно-транспортные происшествия, на мой взгляд, являются самой сложной категорией дел, где из потерпевшего при ДТП Вы легко можете стать виновником ДТП, о чем свидетельствует моя многолетняя судебная практика! Сложность дел о ДТП связана с субъективной оценкой произошедших аварийных событий со стороны свидетелей – очевидцев ДТП, составленной схемой ДТП сотрудниками ГИБДД, показаниями участников ДТП, проведенными по…

Читать дальше

Перед выездом с места парковки, проведите визуальный осмотр Вашего автомобиля, чтобы убедиться, не спущено ли колесо, нет ли вмятин или иных повреждений; Убедившись, что при визуальном осмотре с автомобилем все в порядке, выберите наиболее безопасный путь для маневрирования, чтобы не нанести вред другим автомобилям; Запустив двигатель, проверьте, нет ли оповещающих сигналов на приборной доске, запрещающих…

Читать дальше

  Что стоит усвоить в первую очередь? Что потребуется Онлайн-тестер 10 правил для быстрого запоминания билетов ГИБДД Метод визуализации Думать как водитель! Не откладывать на потом Как лучше всего запоминать билеты ГИБДД Проверка знаний, касаемо автомобильного вождения – это один из самых ответственных экзаменов, какие встречаются в жизни человека. И он требует соответствующей подготовки.…

Читать дальше

Нюансы эксплуатации автомобиля в зимний период, а именно — как справиться с замерзшими дверями или замком в машине простыми способами описано ниже. Как открыть замерзшую дверь в машине Причины замерзания дверей Главное – попасть в машину Ломаем лед Отогреваем двери теплой водой Растворы для размораживания дверей Уксус и вода Омыватель для стекол со спиртом Спрей-антилед…

Читать дальше

Вы часто испытываете страх перед вождением? И не знаете, как от него избавиться? Тогда советуем вам чаще водить машину утром, когда на дорогах мало другого транспорта и спокойно. Тщательно изучайте маршруты.

Читать дальше

Опасная ситуация за рулем . . . Конечно, лучше не попадаться в такие ситуации. Но, если уже попались, вам понадобятся некоторые советы. Как правильно себя вести в таком случае? Находясь за рулем, водитель наблюдает за беспрестанно меняющейся обстановкой на дороге. И при этом эмоциональное положение здорово воздействует на характер принимаемых решений и скорость ответных реакций.…

Читать дальше

Источник: https://avtoinstruktor999.ru/sample-page/povoroty-na-90-gradusov/

Правовой дискурс
Добавить комментарий