Дневник учебной практики следственный отдел

Как заполнить дневник по практике юриста в полиции

Дневник учебной практики следственный отдел

дневник практики студента юриста увд

С нами Закон будет на Вашей стороне!

19 июл 2010 База практики: ГУ ОВО при ОВД МВД России в г. Зеленогорск. Период практики: 25.03 — 25.04.2010. Выполнил студент: Руководитель практики. от предприятия: . Так, допрос обвиняемого происходил в присутствии адвоката, следователя и двух оперуполномоченных.

В нашем случае Дневник Практики Юриста в Увд Бесплатно Рефераты Дневник преддипломной практики юриста в овд — Практика студента юриста в овд дневник — , Дневник и отчёт по учебно-ознакомительной практике Отчёт по производственной практике — Следственное — Twirpx 8 апр 2015 Читать работу online по теме: дневник по практике.

УЧЕТА РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА Изучил приказ МВД РФ № 333 от 4 мая 2010 года «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений Дневник производственной преддипломной практики в отделе дознания.

Дневник включает в себя: Рабочий план график — 2 листа Дневник отчёт — 27 листов Справка образец с места прохождения производственной практики.

Отчёт по итогам прохождения производственной практики — 2 листа дневник производственной практики юриста в полиции образец ОТЧЁТ по преддипломной практике Специальность «Юриспруденция» ( 021100) Место прохождения практики СУ при УВД по г.

Кирову Сроки прохождения практики С «7» февраля 2011 года — по «12» марта 2011 года Выполнил студент группы ЮД- 51 Гордиенко Андрей Андреевич Руководитель практики Дневник практики студента юриста в отделе по преддипломной практике в ОВД, дневник по практике — StudFiles Дневник преддипломной практики юриста в овд практики — дневник практики студента Дневник Практики В Овд — archskachat Дневник практики студента юриста в отделе Дознания ГУ Дневник и отчёт по учебно-ознакомительной практике в отделе по расследованию преступлений (полиция). doc. Раздел: Судебные и Дневник практики студента юриста в отделе Дознания ГУ Департамента Внутренних Дел РК. doc. Раздел: Восточно-Сибирский институт МВД России. 2008 г. 4 стр. Дневник Практики В Увд Перед прохождением практики студент Дневник практики юриста. Отчет По Практике Юриста в Увд Бесплатно Рефераты Отчет по практике: Организация деятельности следственного Краткое содержание выполненной студентом работы. Отчет по практике юриста Примеры готовых дневников для студентов-экономистов, юристов. После прохождения каждой из них нужно сдавать дневник практики. Отчет по производственной практике. Дневник практики студента юриста образец. Отчет по практике в МВД — Банк рефератов Дневник Практики в Увд Бесплатно Рефераты Дневник практики студента юриста (образец). Заполнен по дням. Список литературы 28 Приложение 30 Дневник преддипломной практики 38 Введение Преддипломная практика, как и производственная практика, имеет своей целью углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения. В ходе данной практики, студенты приобретают 8 окт 2014 Отчет по практике в МВД . Студенты приобретают необходимые навыки, умения и опыт для работы в правоохранительных органах. Во время прохождения практики я Допрос обвиняемого происходил в присутствии адвоката, следователя и двух оперуполномоченных. В нашем случае Дневник и отчёт по Дневник практики студента юриста в Славянского ОВД Организация Как заполнить дневник по практике юриста Дневник практики Во время прохождения практики ознакомилась с различными процессуальными документами , которые имеют огромное значение в фиксировании различных следственных действий. Приступая к выемке или обыску, следователь обязан предъявить постановление об этом, разъяснить участникам 19 янв 2018 Наш сайт для приема заявок: http:! дневник учебной практики студента юриста в мвд образец темы. Приветствуем Вас на дневник по практике — , в 2016-2017 году (образец Дневник прохождения преддипломной практики в мвд Заказать отчет по практике юриста, дневник. практики у студентов-юристов Дневник практики студента юриста (образец) страховые споры со страховыми компаниями график работы нотариуса кривой рог если не оплатить кредит вовремя сбербанк образец заявления в суд о взыскании долга по расписке 2017

yuristgznse2hz.blogspot.com

Дневник по учебной практике заполняется студентом с целью описания процесса стажировки. Заведение, в котором обучается гражданин, предоставляет бланк дневника и рекомендации по его заполнению. Из нашей статьи вы узнаете, как правильно описывать в документе историю прохождения практики.

По окончании определенного периода обучения студент направляется на практику по специальности. Местом стажировки может быть выбран государственный орган, например полиция или любое предприятие. Главное условие — прохождение практики по специальности.

В некоторых учебных заведениях незадолго до наступления этого периода учащимся предлагается список учреждений, которые предлагают свои услуги по набору практикантов.

Если этот перечень студента не устраивает, он может принести рекомендательное письмо из организации о том, что она принимает его на стажировку.

В деканате обучающимся должны дать всю информацию о дневнике по учебной практике, в том числе о правилах его заполнения и сроках сдачи.

Итак, дневник по учебной практике — это документ, выдаваемый в деканате для его заполнения по итогам прохождения стажировки.

Важно! Если дневник не сдается в учебное заведение или в нем не будет соответствующих подписей и печатей, а записи не будут соответствовать действительности, стажировка студенту может быть не засчитана.

Деканат может выдать дневник в форме обычного документа или в электронном виде. Рассмотрим оба варианта более подробно.

Данный вариант пока не очень распространен в связи с тем, что при этом невозможно поставить на титульном листе печати и подписи учебного заведения, перед тем как передать дневник студенту.

Как правило, без этих реквизитов принимающая организация может не принять дневник и уполномоченные лица расписываться в нем не станут.

Однако встречаются случаи, когда все листы с подписями студенту отдают на руки, а внутреннюю часть, которую заполняет сам обучающийся, сбрасывают на электронный носитель, чтобы документ был аккуратно заполнен на компьютере, а не коряво написан от руки.

Важно! Студенту необходимо заранее уточнить требования к форматированию и размеру шрифтов. Несоответствие требованиям учебного заведения приведет к тому, что дневник не будет принят. Многим приходится все переделывать и еще раз ехать на предприятие для сбора подписей.

Дневник заполняется в хронологическом порядке начиная с 1-го дня. Как правило, руководитель практики на предприятии должен расписываться за каждый стажировочный день. Что касается печати, то она не обязательна, тем более гербовая. Может быть использован оттиск «Для документов».

2. Распечатанный и сшитый документ выдается в деканате учебного заведения с заранее проставленными печатями и подписями. Дневник, как правило, представляет собой таблицу. Студенту необходимо вписать информацию о практике в соответствующие графы.

На практике обучающиеся сталкиваются с тем, что в строках мало места для описания каждого дня стажировки. В этом случае учебная часть разрешает дополнительно вкладывать либо чистые листы бумаги, либо выданные ею образцы.

Заполняется документ обычной пастой (черной или фиолетовой). Наиболее важные моменты в тексте могут быть выделены (например, подчеркиванием). Руководитель практики от предприятия также расписывается за каждый день и в конце дневника.

Важно! Данная часть заполняется в хронологическом порядке начиная с 1-го дня практики. Научный руководитель от предприятия расписывается за каждый день.

Это примерный образец дневника по практике. Поскольку утверждение формы документа входит в компетенцию учебного заведения, то и содержание дневника может разниться.

Рекомендуем вам перед тем, как отправляться на стажировку, ознакомиться с правилами заполнения документа и желательно с образцом внесения записей о практике.

Несмотря на специфичность прохождения практики на предприятии в зависимости от специальности студента, есть несколько пунктов, отражение которых в дневнике не будет лишним:

Когда студент начинает практиковаться, на него наваливается много информации, и он не знает, как ее структурировать. Мы рекомендуем составить план практики в соответствии с задачами, которые стоят перед стажером, и отразить это в дневнике.

Такой план можно приложить как дополнительный документ и продемонстрировать тем самым навыки тайм-менеджмента при организации процесса прохождения практики.

С таким планом будет просто заполнить дневник и не забыть отразить в нем все особенности прохождения стажировки.

После того как практика завершилась, студент получил отзыв о стажировке от учебного руководителя на предприятии, заполнил дневник, проставил все необходимые подписи и печати, он отправляется в учебное заведение на встречу с преподавателем, у которого должен пройти защиту практики.

Результаты стажировки рассматриваются либо специально созданной комиссией, либо в индивидуальном порядке. Как правило, эта своеобразная аттестация включает в себя несколько этапов:

  1. Проверку содержания дневника практики на соответствие всем заявленным требованиям. При этом учитывается оформление, содержание и наличие/отсутствие печатей/подписей.
  2. Анализ соответствия сведений, изложенных в документе, программе практики, которая выдается студенту вместе с дневником.
  3. Рассмотрение отзыва руководителя практики от предприятия, обсуждение его замечаний.
  4. Вопросы обучающемуся о ходе стажировки с целью выяснить, какие дополнительны навыки им были получены, как практика способствовала укреплению знаний по получаемой специальности.
  5. Рассмотрение научным руководителем предложений студента по улучшению работы организации (при наличии) с точки зрения применимости.
  6. Помимо устного опроса и изучения дневника учебной практики, студенту может быть предложено составить документ или выполнить иное задание, для которого требуются знания, полученные в ходе стажировки.

    Другим вариантом проверки итоговых знаний может быть выступление учащегося с докладом-самопрезентацией, в котором отразятся все направления учебной практики и результат ее прохождения.

    Для сведения

    В некоторых учебных заведениях принято раздавать студентам на период стажировки индивидуальные задания. Они могут заключаться, например, в составлении определенных документов или альтернативной схемы управления организацией. Все зависит от специальности.

    Мы рекомендуем не забывать об индивидуальном задании, а приступить к его выполнению сразу, как будут получены соответствующие навыки. Заниматься сбором документов в спешке в последний день практики не получится — у студента будет много других забот, например сбор подписей и проставление печатей.

    Как правило, индивидуальное задание дает руководитель практики от учебного заведения, который по результатам его выполнения оставляет свой отзыв о стажировке.

    Таким образом, дневник по учебной практике — это обязательный документ, который заполняется по итогам ее прохождения. Мы рекомендуем отнестись к заполнению дневника со всей ответственностью, так как наличие ошибок в оформлении или, например, ненадлежащие записи могут навести научного руководителя на мысль, что документ необходимо переделать.

    Помимо того, что студент должен затратить время на составление документа, в его обязанности также входит посещение предприятия с целью проставления подписей и печатей.

    nsovetnik.ru

    Помогла работа? Поделись ссылкой

    Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего

    профессионального образования

    О Т Ч Е Т
    о прохождении практики

Источник: https://sokolieds.ru/blog/kak-zapolnit-dnevnik-po-praktike-juri/

Отчет по практике в следственном отделе

Дневник учебной практики следственный отдел

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики

студентом 5 курса юридического факультета

учебная группа 11 ЮК/6-09

Иванов Иван Иванович

в РОВД Пролетарского района г. Клин

с 12 января по 2 марта 2011 года

Подпись студента:   Дата:Подпись руководителя практики от организации:Дата:

Москва 2011 
ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики

студентом 5 курса юридического факультета

учебная группа 11 ЮК/6-09

Иванов Иван Иванович

в РОВД Пролетарского района г.Клин

с 12 января по 2 марта 2011 года

Я, Иванов И.И., в период с 12 января по 2 марта 2011 года проходил преддипломную практику в следственном отделе РОВД Пролетарского района г. Клин.

В ходе прохождения практики мне приходилось уяснять порядок производства следственных действий, оформления документов в установленном порядке, порядок получения необходимой информации в других организациях и учреждениях.

Для успешного прохождения практики я изучал как текущие, так и архивные уголовные дела, имеющиеся в отделении, знакомился с процедурой составления протоколов, ведения допросов и изучала особенности ведения допросов потерпевшего, свидетелей и подозреваемых, ходом ведения уголовных дел и производством следственных действий.

По поручению руководства я участвовал в подготовке уголовно-процессуальных документов в соответствие с требованиями Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Готовил проекты писем на поступавшие претензии и жалобы, готовил проекты приказов.

В ходе подготовки документов я был обязан проверять содержание документов с точки зрения их законности и соответствия уголовно-процессуальному законодательству, и высказывать соображения руководству по вопросам соответствия указанных документов правовым нормам.

При прохождении практики я участвовал в осмотре мест происшествий и проведении обыска.

В круг моих служебных обязанностей входило ведение протоколов следственных действий, составление описей уголовных дел, ведение делопроизводства в отделении.

По мере накопления практического опыта работы мне неоднократно приходилось оказывать посильную помощь сотрудникам отделения в ходе проведения поиска и опроса свидетелей, а также оказывать консультационную помощь заявителям о подведомственности и подсудности их заявлений и обращений.

В мои обязанности входила подготовка в установленном порядке запросов необходимой информации у областных органов внутренних дел.

Изученные мною в ходе практики вопросы можно разбить на несколько направлений:

– возбуждение уголовного дела, в частности, поводы   и    основание  для возбуждения уголовного дела

– Порядок возбуждения уголовного дела 

– Предварительное расследование 

– Общие условия предварительного расследования 

– Предварительное следствие 

– Осмотр. Освидетельствование 

– Следственный эксперимент

– Обыск. Выемка. Наложение ареста на почтово-телеграфные отправления. Контроль и запись переговоров

– Допрос. Очная ставка. Опознание. 

– Проверка показаний

– Производство судебной экспертизы 

– Приостановление и возобновление предварительного следствия

– Прекращение уголовного дела

– Направление уголовного дела с обвинительным заключением прокурору

Подпись студента:   Дата:Подпись руководителя практики от организации:Дата:

Дневник

прохождения преддипломной практики

студентом 5 курса юридического факультета

учебная группа 11 ЮК/6-09

Иванов И.И.

в РОВД Пролетарского района г.Клин

с 12 января по 2 марта 2011 года

Место практики: СО при ОВД Пролетарского р-на г. Клин

Начало практики: 12 января 2011 года

Окончание практики: 2 марта 2011 года

Краткое содержание выполняемых работОценка руководителя практики качества выполняемой работыПримечания
12.01Изучал нормативные  документы, регламентирующие деятельность органов предварительного расследования (предварительного следствия и дознания) и ознакомился со служебными обязанностями сотрудников ОВД
13.01Знакомился с материалами  уголовных дел, находившихся в производстве следственного отдела в 2007-2009 годах.Разносил повестки
14.01Знакомился с материалами  уголовного дела.Изучал должностные  обязанности следователя, а также лица, производящего дознание.
17.01Изучал порядок возбуждения  уголовного дела, а именно:
  • доводы и основания для возбуждения уголовного дела,
  • порядок возбуждения уголовного дела
18.02Составлял постановление  о возбуждении уголовного дела.Участвовал в качестве понятой при личном осмотре подозреваемого.
19.01Знакомился с видами уголовного преследования
20.01Изучал общие условия  предварительного расследования,сроки предварительного следствия,общие правила производства следственных действий,порядок составления  протокола следственного действия.
21.01Знакомился с порядком производства следственных действий, а именно:
  • осмотра места происшествия,
  • допроса,
  • очной ставки,
  • предъявления для опознания,
  • обыска и выемки
24.01Присутствовал при допросе  свидетеля Иванова,Составлял опись материалов уголовного делаРазносил повестки
25-26.01Участвовал в качестве статиста при опознании.Участвовал в качестве понятого при осмотре места происшествия

Источник: http://myunivercity.ru/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5_%D0%B2_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5/85081_1539204_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B01.html

Отчет по практике в следственном отделе следственного комитета — Svyatky.ru

Дневник учебной практики следственный отдел

11.12.2018 admin

1. Ознакомление с работой следственного отдела

2. Характеристика преступного поведения, его мотивов и механизмов

3. Анализ статистической отчетности

Я, студентка заочного юридического факультета группа ЗЮ 509191, проходила преддипломную практику в следственном отделе при ОВД Сосновоборского района Пензенской области.

Срок прохождения практики — с 8 марта 2010 года по 4 апреля 2010 года. Продолжительность практики — 4 недели.

Преддипломная практика является важной формой подготовки дипломной работы и составной частью учебного процесса. Она имеет своей целью углубление и закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения.

За время прохождения практики я ознакомилась с деятельностью следственного отдела, изучила делопроизводство, ознакомилась с инструкциями, положениями, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия следственного отдела, а также с нормативно-правовыми актами, регламентирующими их сферу деятельности.

Целью прохождения практики в следственном отделе при ОВД по Сосновоборскому району Пензенской области является :

1 Сбор материала для написания квалификационной работы.

2 Изучение преступного поведения, его мотивов и механизмов.

3 Проведение анализа собранной информации.

Я выбрала именно эту область, потому, что мне очень важно узнать как можно больше о деятельности органов следствия и дознания.

Во-первых, потому что в дальнейшем я хотела бы работать в этой сфере;

Во-вторых, по моему мнению, человек с высшим юридическим образованием должен ознакомиться с деятельностью всех отраслей, которые связаны с областью права.

1 Ознакомление с работой следственного отдела

Следственная группа состоит из начальника СГ при ОВД капитана юстиции Салькаева Р.Р. и следователя СГ при ОВД ст. л-та юстиции Шуюповой И.А.

В своей деятельности милиция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом «О милиции», федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, конституциями, уставами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Преобладающими нормативными актами, на которые опираются следователи в работе, являются УПК РФ и УК РФ. Следователи наряду с прокурором и дознавателем являются участниками уголовного производства со стороны обвинения. Следователь является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции предусмотренной УПК, осуществлять предварительное следствие по уголовному делу.

Направляет уголовное дело в суд с обвинительным заключением.

В ходе практики я ознакомилась с некоторыми уголовными делами, порядком их составления, получила практические навыки при оформлении документации.

2 Характеристика преступного поведения. Его мотивов и механизмов

Во время прохождения практики я узнала о таком понятии как преступное поведение.

При изучении преступного поведения интересно не только внешнее общественно опасное и противоправное действие, но и его истоки: возникновение мотивов, постановка целей, выбор средств, принятие субъектом будущего преступления различных решений и т.д.

данного термина — криминологическое. Это значит, что указанное понятие используется не для определения оснований ответственности за содеянное, а главным образом для раскрытия причин индивидуального преступного акта.

Мотив преступления — это внутреннее побуждение, которое вызывает у лица решимость совершить преступление и руководит им при его осуществлении. Побуждения являются формой отношения лица к окружающей среде как к источнику их удовлетворения. Будучи побуждением, мотив всегда направлен на тот или иной объект (лицо, предмет), который выступает в качестве средства его удовлетворения.

Мотив предшествует возникновению умысла, т.е. решению достичь намеченной цели преступным путем. Мотив — это побуждение, преломленное в сознании человека, окрашенное его личными, субъективными чувствами и переживаниями.

Сформировавшийся в сознании лица корыстный мотив вызывает и постановку соответствующих целей. Если корыстный мотив — побуждение к действию, то целью совершения этих действий является удовлетворение возникшего побуждения путем открытого изъятия и завладения чужим имуществом для использования его в своих личных интересах, для распоряжения им как своим собственным..

Среди потребностей — мотивов преступления большой удельный вес занимают ложные потребности, так называемые квазипотребности. К ним относится, например, употребление спиртных напитков, наркотических средств. Алкоголики, наркоманы, любители иных возбуждающих средств являются людьми с ярко выраженными ложными потребностями, которые нередко становятся мотивом совершения преступлений.

Преступления по своим субъективным свойствам делятся на умышленные и неосторожные. В свою очередь, среди умышленных преступлений выделяются совершенные в состоянии аффекта.

Механизм преступного поведения во всех этих случаях имеет свою специфику.

Наиболее полно и развернуто он выступает в группе так называемых предумышленных преступлениях, тех, совершение которых сознательно планировалось субъектом еще до наступления ситуации, в которой осуществилось его преступное намерение.

В общем виде причинами конкретного преступления является криминогенная мотивация личности, базирующаяся на ее антиобщественной установке. Она складывается у лица постепенно под влиянием двух групп условий. К первой относятся те из них, которые формируют потребности, интересы, ценностные ориентации личности.

Искажения и деформации в них образуют основу криминогенной мотивации и ее внутреннюю содержательную сторону. Условия второй группы непосредственно относятся к процессу совершения преступления, создают криминогенную ситуацию.

Взаимодействуя с личностными особенностями, они вызывают намерение и решимость совершить преступление.

Таким образом, совершение конкретного преступления является результатом взаимодействия образовавшихся под воздействием неблагоприятных жизненных условий негативных, нравственно-психологических свойств личности и внешних объективных обстоятельств, образующих криминогенную ситуацию. На уровне неблагоприятных условий нравственного формирования личности создаются предпосылки, рассматриваемые как возможность совершения преступления конкретным лицом. На уровне конкретной ситуации сложившаяся у лица криминогенная мотивация реализуется в действительность. Это положение имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Важную роль в мотивации поведения играют ценностные ориентации, — социально обусловленная система отношений личности к явлениям и событиям окружающей ее социальной среды.

Правоохранительные органы, осуществляя профилактическую деятельность на обоих указанных уровнях, выявляют условия, отрицательно влияющие на формирование нравственно-психологических свойств личности в семье, учебном или производственном коллективе, бытовом окружении, сфере общения и в других областях социальной жизни с тем, чтобы принять соответствующие меры по их устранению, при необходимости взаимодействовать с другими учреждениями, предприятиями и общественными организациями для оздоровления обстановки и нейтрализации возникших криминогенных ситуаций. (Приложение А).

Кризис в экономике, связанное с ним усложнение отношений собственности, а также снижение уровня жизни многих граждан нашей страны привели к обострению криминологической ситуации в целом и к росту посягательств на чужое имущество — в частности. В ходе практики я рассмотрела уголовное дело в отношении гр. Бабушкина М.В.

1949 года рождения, не работающий, проживал на пособие по инвалидности, занимался попрошайничеством, так 07.07.2009 года гр. Бабушкин М.В. зашел к знакомой пенсионерке, для того чтобы попросить на пропитание, на домовладении была наложена накладка, но не замок. Бабушкин М.В.

понял что старушки дома нет, но тем не менее решил зайти в дом для того, чтобы взять продуктов питания или денег. Фактически осознавая, что заходя в дом для того чтобы взять продукты или деньги он уже идет совершать кражу т.к. разрешения ему никто не давал и понимая это он все-таки открыв накладку зашел в помещение дома.

Где помимо продуктов питания взял из плаща деньги в сумме 750 рублей. (Приложение Б).

Что побудило гр. Бабушкина М.В. к совершению преступления? Его мировоззрение, которое, как и мотив включает в себя взгляды и воззрения отдельного человека, побуждающие его к действию.

Искаженное индивидуальное миропонимание, «личная философия», которая существенно расходится с мировоззрением и моралью общества и по своему содержанию является антиобщественной, нередко встречаются у преступников.

Взгляды и убеждения типа «работа дураков любит», «главное — не попадаться», «бери от жизни все что можно» и т.п. могут стать мотивами совершения преступлений. Своими действиями Бабушкин М.В. совершил кражу, т.е. тайное хищение чужого имущества, совершенную, с незаконным проникновением в жилище, т.е.

преступление, предусмотренное ст.158 ч.3 п. «А» УК РФ. В отношении гр.Бабушкина М.В. было вынесено постановление о привлечении в качестве обвиняемого. (Приложение В). Дело направлено для рассмотрения в Сосновоборский районный суд.

https://www.youtube.com/watch?v=7ZnwHnoC7sY

Преступления на бытовой почве, т.е. имеющие своими причинами конфликты и ссоры в быту: в семье, со знакомыми, – бывают различными по видам, мотивам и способам совершения. Чаще всего это хулиганство, нанесение телесных повреждений разной тяжести, кражи, изнасилования, убийства.

Часто они провоцируются употреблением алкоголя и наркотиков. Кроме того, преступления на бытовой почве провоцируют стесненные материально-жилищные условия, принадлежность их участников к маргинальным группам (например, освободившийся из заключения безработный, проживающий совместно с проституткой).

Но могут быть и личные неприязненные отношения. Таковые я рассмотрела на примере уголовного дела в отношении гр. Стружкиной Ж.Г. 1979 года рождения, которая 10.01.2010 года придя в гости к соседке скоротала время за употреблением алкоголе содержащих напитков, а вернувшись к себе домой около 24.

00, устроила пьяный дебош, в результате чего пострадал её сожитель гр.Кузнецов А.С. (Приложение Г).

Отчет о следственной практики в Следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ

Дневник учебной практики следственный отдел

о прохождение следственной практики

в Следственном управлении Следственного

комитета при прокуратуре РФ

по Томской области

студентки 3 курса 658 группы

Юридического института

Сосуновской Екатерины Александровны

                         

ОПИСЬ

документов, находящихся в материале отчета по правоохранительной следственной производственной практике студентки гр. 658 ЮИ ТГУ Сосуновской Е. А.

п/пВид документалист описи
1.Опись документов2
2.Копия направления  на практику3
3.План прохождения  практики4
4.Пояснения к  отчету (краткий отчет) по практике5
5.Характеристика6
6.Дневник7 – 9
7.Проект постановления  об отказе в возбуждении уголовного дела10 – 11
8.Пояснение к  проекту постановления об отказе в возбуждении уголовного дела12
9.Проект постановления  о назначении комплексной судебной экспертизы13 – 14
10.Пояснение к  проекту постановления о назначении комплексной судебной экспертизы15
11.Проект постановления  о назначении баллистической судебной экспертизы16 – 17
12.Пояснение к  проекту постановления о назначении баллистической судебной экспертизы18
13.Проект постановления  о привлечении лица в качестве обвиняемого 19 – 21
14.Пояснение  к  проекту постановления о привлечении  лица в качестве обвиняемого 22
15.Проект постановления  о производстве обыска (выемки)23 – 24
16.Пояснение к  проекту постановления о производстве обыска (выемки)25
17.Проект протокола  осмотра предметов (документов)26 – 27
18.Пояснение к  проекту протокола осмотра предметов (документов)28 – 29
19.Проект протокола  допроса свидетеля30 – 32
20.Пояснение к  проекту протокола допроса свидетеля33
21.Проект постановления  о прекращении уголовного преследования34 – 36
22.Пояснение к  проекту постановления о прекращении  уголовного преследования37
23.Проект поручения  о производстве отдельных следственных действий (оперативно-розыскных, розыскных  мероприятий)38
24.Пояснение к  проекту поручения о производстве отдельных следственных действий (оперативно-розыскных, розыскных мероприятий)39
25.Проект обвинительного заключения40 – 51
26.Пояснение к  проекту обвинительного заключения52

   

Опись составила

студентка 658 группы ДО ЮИ ТГУ                                                                 Сосуновская Е.А.                                                        

План прохождения практики. 

Первый этап (ознакомительный): 

  • изучение  и анализ нормативных правовых актов, регулирующих деятельность прокуратуры, учредительных документов;
  • знакомство со структурой прокуратуры;
  • ознакомление с системой делопроизводства прокуратуры;
  • ознакомление с основными направлениями деятельности прокуратуры.

 

Второй этап (применение полученных знаний на практике): 

  • выполнение  отдельных поручений наставника по практике;
  • планирование и подготовка следственных действий;
  • составление проектов актов и документов;
  • другие виды деятельности, согласованные с наставником.

Старший следователь,

   

Студентка ЮИ ТГУ                                                              Сосуновская Е.А.                        

                                             ОТЧЕТ

о прохождение следственной практики

в Следственном управлении Следственного

комитета при прокуратуре РФ

                                         по Томской области  

             Я, студентка 3 курса 658 группы ДО Юридического института ТГУ Сосуновская Екатерина Александровна, проходила следственную практику в период с 21 июля 2008 года по 15 августа 2008 года вСледственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ  по Томской области под руководством старшего следователя юриста 3 класса Краснокутского Ю.В.

    В период прохождения практики изучила процессуальные документы, наблюдала за работой следователей прокуратуры, под контролем руководителя практики составляла проекты процессуальных документов, освоила основы делопроизводства, знакомилась с материалами уголовных дел. Также присутствовала на таких следственных действиях, как допрос свидетелей, обвиняемых, потерпевших и опознание обвиняемого. Помогала следователю знакомить обвиняемых и их защитников с материалами уголовного дела в порядке ст. 217 УПК Российской Федерации.

    Работала с вещественными доказательствами, изучала заключения экспертов, собирала и готовила материалы для направления дел в суд, собирала характеризующий материал на обвиняемых для проведения комплексной психолого–психиатрической судебной экспертизы. Выезжала вместе со следователем на осмотр места происшествия. Ознакомилась с последними изменениями в УК Российской Федерации и УПК Российской Федерации.

    За время прохождения практики познакомилась с работой следующих государственных учреждений: бюро судебно – медицинских экспертиз, следственным изолятором, управлением внутренних дел администрации Томской области, районным отделом внутренних дел г. Томска. 

Наставник по практике

ст. следователь

Кировского подразделения 

г.Томска                                                                                                        Краснокутский Ю. В.                                                   

Студент-практикант                                                                                         Сосуновская Е.А.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А 

студентки группы № 658 Юридического института

Томского государственного университета

Сосуновской Екатерины Александровны 

      Сосуновская Екатерина Александровна проходила следственную практику в Следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Томской области под руководством  следователя Краснокутского Ю.В. с 21 июля по 15 августа 2008 года.

      За  время прохождения практики Сосуновская Е.А. зарекомендовала себя с положительной стороны, как ответственный, дисциплинированный и исполнительный работник. Качественно и в срок выполняла поручения следователя, проявляла разумную инициативу в работе.

Под контролем следователя выполняла отдельные следственные действия: допрос свидетеля и потерпевшего, осмотр вещественных доказательств и др. Составляла проекты процессуальных документов, отвечающие требованиям действующего уголовного и уголовно-процессуального законодательства. В общении в коллективе прокуратуры и с гражданами была тактична, вежлива, предупредительна.

Показала достаточное знание действующего материального и процессуального законодательства и умение применять его на практике.

         На основании изложенного, Сосуновская Е. А. заслуживает  положительной оценки за прохождение следственной практики.    

Старший следователь Кировского

подразделения г. Томска                                                  Краснокутский  .Ю.В.      

Заместитель руководителя СУ                                                 Кошкин Р. Б.                 

Дневник. 

ДатаФорма деятельности Подпись
21.07.2008г.Принята на практику в прокуратуру Кировского района г. Томска. Ознакомилась с находящимися в производстве материалами уголовных дел.

Источник: http://stud24.ru/criminal-law/otchet-o-sledstvennoj-praktiki-v/76661-242125-page1.html

Дневник образец по практике в следственном отделе

Дневник учебной практики следственный отдел

Пример отчета по по практике в следственном отделе.

Я, Баранова Ольга Леонидовна, студентка 3 курса Томского Института Бизнеса, факультета юриспруденция, проходила следственную практику в следственном отделе по ЗАТО г. Северск следственного управления Следственного комитета РФ по Томской области, в период с 22 октября по 11 ноября 2012 года, под руководством следователя СО по ЗАТО г. Северск СУ СК РФ по Томской области Ровнягина В.В.

В первый день практики мой наставник рассказал мне о правилах внутреннего трудового распорядка, которые я должна была соблюдать во время прохождения практики. Совместно со следователем мы разработали примерный план прохождения производственной следственной практики.

Основными целями при прохождении производственной практики были: закрепление теоретических знаний, полученных при обучении, применительно к практической деятельности следственных органов, овладение практическими навыками и передовыми методами работы следователя, ознакомление с методами и формами взаимодействия следственных органов с органами дознания, с экспертно-криминалистическими учреждениями и др.

В первый день прохождения практики я изучала нормативно-правовую базу регламентирующую создание, функции и структуру Следственного комитета.

За время прохождения практики, я выполняла отдельные поручения наставника: присутствовала при допросах свидетелей, при предъявлении обвинения, составляла проекты постановлений о возбуждении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела, составляла проект постановления о продлении сроков предварительного следствия, составляла проект постановления о признании и приобщении к уголовному делу вещественных доказательств, готовила запросы на истребование характеризующего материала в отношении подозреваемого по уголовному делу, присутствовала при опознании подозреваемой, присутствовала при производстве иных следственных действий.

Я наблюдала за действиями следователя, сравнивала их с правилами, установленными в уголовно-процессуальном кодексе, после этого пробовала провести их сама.

Особый интерес у меня вызвало составление протокола осмотра предметов (документов) и, непосредственно, сам осмотр предметов. В течение следственной практики я неоднократно осматривала предметы, вещи, документы.

Фотографировала их для приложения к протоколу осмотра предметов, оформляя данные фотографии в фототаблицу. При фотографировании я использовала масштабную линейку, т.к. фотосъёмка была детальной.

На некоторой одежде при осмотре вещей было обнаружено большое количество различных карманов, заклепок, лейблов, что доставляло небольшие трудности при описании одежды.

При допросе свидетелей по уголовному делу я задавала вопросы, которые интересовали следователя, одновременно составляла протокол допроса свидетеля. Ответы и сам рассказ свидетелей мне приходилось, мягко говоря вытягивать, поскольку не все хотели в подробностях рассказывать о случившемся.

Все это поспособствовало закреплению теоретических знаний, полученных во время обучения.

В процессе практики я изучала материалы уголовных дел, сшивала, нумеровала и составляла описи документов по уголовным делам. Правила сшивания уголовных дел, нумерации и описи мне также изначально показала и объяснила следователь, что в дальнейшем облегчило её работу.

Следователь показала мне, как правильно составлять процессуальные документы.

Общие требования к процессуальным документам определены законом. Каждый процессуальный документ должен соответствовать требованиям закона в отношении официальных реквизитов и содержания.

Начиная с постановления о возбуждении уголовного дела и вплоть до приговора суда и определения (постановления) вышестоящей судебной инстанции УПК указывает, что должно содержать письменное изложение того или иного решения. Протоколы следственных и судебных действий также составляются с соблюдением правил, определенных законом.

Отступления от установленных законом требований могут лишить протокол юридической силы или повлечь за собой отмену судебного решения. Протокол предъявления для опознания, не подписанный двумя понятыми, не имеет силы доказательства.

Процессуальный документ, составленный с существенным нарушением требований закона относительно его содержания и формы, лишается юридической силы.

А эти нарушения противоречат и требованиям культуры процессуальной деятельности, включающей правильное понимание и применение закона.

Культура процессуального документа выражается в его общей и юридической грамотности. Юридическая грамотность документа – это его соответствие материальному и процессуальному праву, современным научным представлениям о содержании и толковании тех или иных институтов и норм права.

Процессуальные документы должны составляться разборчиво, аккуратно, с правильным расположением текста. Рукописные документы должны быть написаны разборчивым почерком. К примеру, если протокол допроса написан непонятно, то это не только создает трудности для ознакомления с ним, но и может послужить основанием для недоразумений при дальнейшем пользовании протоколом.

Где-то в середине периода прохождения практики мы со следователем начали работать слаженно и довольно оперативно. Я составляла постановления, протоколы, приложения к ним в виде фототаблицы, после чего следователь проверяла и исправляла недочеты в моей работе.

Также я заполняла повестки о вызове на допрос свидетелей по уголовным делам, по возможности разносила их по адресам. В канцелярии СО по ЗАТО г. Северск СУ СК меня научили работать с ксероксом, где я в дальнейшем очень часто ксерокопировала материалы уголовного дела.

Иногда следователь поручала мне работу в виде составления запросов на истребование характеризующего материала в отношении подозреваемого по уголовному делу.

Проходить практику в СО по ЗАТО г. Северск СУ СК мне понравилось. Я с интересом преступала к работе и старалась выполнить ее правильно.

На мой взгляд, благодаря прохождению практики в следственном отделе по ЗАТО Северск следственного управления Следственного комитета РФ по Томской области, мне удалось овладеть практическими навыками и основными методами и тактикой работы следователя. Я ознакомилась с методами и формами взаимодействия следственных органов с органами дознания, с экспертно-криминалистическими учреждениями и др. Таким образом, успешно достигла всех поставленных в плане целей за период прохождения практики.

Роль предварительного расследования весьма велика. От его оперативности, своевременности и объективности во многом зависит законность, обоснованность и справедливость судебного приговора.

Высококачественное и умело проведенное расследование дает суду возможность правильно разобраться в существе совершенного преступления, виновности или невиновности подсудимого, избрать справедливую меру наказания, а также решить все другие вопросы, связанные с постановлением приговора.

За время прохождения практики я отметила для себя дружественную обстановку в коллективе, высокую компетентность и оперативность работы.

Наставник по практике юрист 1 класса Ретунская Л.Н. помогала мне справляться с трудностями, возникающими в связи с применением уголовно-процессуального и уголовного законодательства.

В целом у меня остались положительные впечатления от прохождения производственной практики в следственном отделе по ЗАТО Северск следственного управления Следственного комитета РФ по Томской области.

Полученные мною при прохождении практики навыки будут полезны при работе в правоохранительных органах.

Полный текст дневника:

прохождения учебной практики

Студента (ки)_____________________курса ______________________группы

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место практики ____________________________________________________

__________________________________________________________________

03.08.2009

Ознакомление со структурой и штатным расписанием Jского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по ХМАО-Югре.

Подобные документы

Преступления против собственности: понятие и общая характеристика, разновидности и направления действия. Производство следственных действий. Причины и условия женской преступности, особенности личностей преступниц и основные факторы их становления.

отчет по практике [72,6 K], добавлен 24.03.2013

Понятие и признаки следственных действий, их краткая характеристика. Классификация и общие условия проведения следственных действий. Производство следственных действий как основной способ собирания доказательств в стадии предварительного расследования.

Источник: http://iskovoe.my1.ru/publ/zajavlenie/dnevnik_obrazec_po_praktike_v_sledstvennom_otdele/5-1-0-2

Правовой дискурс
Добавить комментарий